МТС-Банк, ОАО

Ярославль, ул Кирова, д 14

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
2 отзыва
1 отзыв
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nat721566
МТС-Банк, ОАО
05.12.2014

Мне не понравилось обслуживание этого банка! Знакомый брал кредитную карту у них - не проплатил вовремя, набежали проценты, деньги перевел - все было хорошо. Позвонил в банк - сказали, что картой нельзя больше пользоваться - банк закрыл ее в одностороннем порядке. Он вздохнул и забыл о ней. Спустя год стали звонить коллекторы - мол, долг на карте опять. Вопрос - ОТКУДА???? Сказали, что возможно годовое обслуживание набежало. Но как? Ведь по телефону его заверили, что банк расторг договор в одностороннем порядке и карта теперь недействительна! Это не есть нормально я считаю!!! Ни в одном банке не встречала такого!

who-78
МТС-Банк, ОАО
17.08.2014

Хорошего ничего сказать не могу,слишком большие проценты на кредит, непонятные шрифты в договорах, да и деньги переводятся слишком долго, думаю последний раз сюда обращался.

aleshazubee
МТС-Банк, ОАО
30.06.2014

С самого начала так и знал что банк будет ненадежным. Недавно пришлось брать кредит и решил попытать счастья, теперь жалею что связался с этим банком. Платежная система ужасно кривая, постоянно выдает ошибки, я уже потерял рублей 500 из-за ошибок проведения платежа. Уже почти год пытаюсь добиться возврата денег, но персонал даже не думает шевелиться. Куча всяких скрытых процентов, начислений, разобраться во всем этом очень трудно, так что лучше не связывайтесь. если не хотите проблем.

artemon7772
МТС-Банк, ОАО
28.03.2014

Самый отвратительный банк Взяли с женой кредит платим стабильно но каждый месяц названивают и говорят что платеж не прошло Все чеки у нас на руках и там написано что платеж прошел Беспредел начисляют штрафы какие-то непонятные Вобщем сожалею что связались с этим так сказать банком Очень плохой банк! !!!!!!!

mskriss
МТС-Банк, ОАО
02.06.2013

Неплохой банк в Ярославской области! Сбербанк конечно лучше, но и МТС-Банк неплох))) Различные акции и поощрения давним пользователям радуют, банкоматы расположены вполне удобно,лично моё отделение совсем рядом с домом))

hrapyshka
МТС-Банк, ОАО
30.05.2013

оценила на 3 в целом работу банка - есть банки с лучшим обслуживанием, но были и свои плюсы. По работе отделения - я была там 2 раза по одному и тому же вопросу. Во вторник с утра мне попалась операционистка Наталья, которая как то очень медленно работала и я там сначала прождала минут 15, хотя была первая, а затем она как-то со скрипом выдавала мне информацию. Второй раз я была сегодня - уже была другая девушка. Быстро все у меня приняла, сделала копии и ответила на вопросы. все заняло минут 10. так же в отделении никого не было, в районе 12 дня.

Dashuta Шевцова
МТС-Банк, ОАО
29.05.2013

Ужасный банк. Обслуживание отвратительное, консультанты не могут ответить ни на один вопрос. Никаких новых предложений. проценты по снятию денег вообще огромные. Свой банк на него ни за что не променяю и никому не советую с ними связываться

Виктория Кио
МТС-Банк, ОАО
28.05.2013

банк мтс , ни чего нового мне не предложил , поэтому остаюсь клиентом другого банка , мне не понравились ни тарифы ни услуги , мне не подошел этот банк , обслуживание было хорошим и вежливым , все подробно рассказали на интересующие меня вопросы , но перейти в этот банк я не решилась . процветания банку мтс.

ggbb2010
МТС-Банк, ОАО
14.05.2013

Обслуживание на очень высоком уровне, полностью соглашусь с предыдущим отзывом. Звонил и ночью и днем, малое время ожидания оператора, хорошие ответы, даже для тех, кто задает глупые вопросы)) Банк на стадии развития, хотелось бы, чтобы все шло также и дальше, таких банков в России мало.

Анастасия Селякова
МТС-Банк, ОАО
12.05.2013

Мне нравится качество обслуживания в банке и то, как оперативно и компетентно работает служба поддержки. Дозвониться можно легко, на все вопросы ответят быстро и четко, СМС приходят во время и не беспокоят ночью. Видимо, название банка обязывает к качественным услугам связи. Хотелось бы отметить, что банк лоялен к клиентам и ищет индивидуальный подход к каждому, учитывая его проблемы.