Отзывы клиентов
Собиралась купить 2-ю симку, в дополнение. Порекомендовали МТС. Но после случившегося зареклась иметь дело с МТС. Я выезжала в другой регион России и там купила местную симку, как я это обычно делаю. В салоне МТС предупредила, что это только на месяц. Вернувшись в свой город и зайдя в салон МТС 03.05.2017, чтобы подключиться уже к местному номеру, выяснила, что по предыдущей симке у меня... долг. Хотя при отъезде из того региона был большой плюс. Заплатила этот долг, написала заявление о расторжении договора 03.05.2017. Но в офисе отказались заблокировать номер(???!!!) Через минут 40 номер заблокировала в чате. И начались мои мытарства. Все операторы, у которых я пыталась узнать, решена ли моя проблема, давали разные ответы. То у меня новый долг, но это ошибка и его отменят. То все-таки есть долг, но другой. То мне надо опять зайти в офис МТС и написать заявление (которое уже было принято 2 недели назад) ???!!! То ли в компании работают некомпетентные люди, то ли плохая организация...
Мтс - хороший оператор с доступными ценами. Хорошее качество связи. Иногда звоню по межгороду и внутри сети получается очень дешево - дают бесплатные минуты. Один раз помню, звонил в техподдержку, помогли, объяснили. Еще мне у них нравится сайт с личным кабинетом, можно во всем разобраться, детализацию посмотреть.
Связь, практически всегда и везде стабильная и это радует. Но не понятно, что у меня списывают уже не в первый раз деньги за интернет в модеме. По 350 рублей и списали ошибочно. Потом ещё раз на следующий день повторно. Ошибку признали и обещали восстановить обещанным платежом. До сих пор на счету минус и интернетом мне не воспользоваться. В офисе огромная очередь и больше часа стоять, чтобы услышать то же, что и по телефону не интересно.
Сама сижу на МТС уже давно. Особо ни на что не жалуюсь. Но сегодня в соседнюю квартиру пришли устанавливать МТС ТВ. Мало того, что без стека вломились в комнату (дверь была приоткрыта, потому что жарко), так еще наорали почему это я пользуюсь кабельным ТВ (хотя у меня кабель общедомовой антенны). При этом оборвали мне инет провод другого провайдера. Монтажника зовут Блинков Алексей. Звонила в техподдержку по номеру, который дали в отделе подключения-выключен. Может пора принимать на работу компетентных людей, дорогая компания МТС?