Отзывы клиентов
Постоянно сдаю сюда вещи в химчистку. Делают всё быстро и качественно, никогда небыло никаких проблем. Буду пользоваться и дальше.
Обращалась уже несколько раз, первый раз по поводу изготовления ключей, в октябре относилась обувь в ремонт, и вот на прошлой неделе муж был в ремонте часов, производил замену батареи и ремня. Всё понравилось, и цены хорошие, и качество работы полностью устраивает.
на улице покрышкина предложили сделать набойки по высоте в 2 раза меньше, чем были. Когда я возмутилась, мне сказали , что каблуки будут уходить назад, а мыски верз-это нормально, просто нет набоек другой высоты. Предложить увеличить с помощью склеивания двух набоек между собой-не подумали. А в мастерской Рандеву почему то предложили.Уходила когда, еще и обхамили
Искал по всей Москве, где можно отреставрировать и покрасить старую кожаную обувь. Знакомые порекомендовали Мультимастер, за что им спасибо. Работают настоящие мастера старой закалки, настоящие профессионалы. Даже не ожидал, что можно вернуть старую обувь в такое состояние - выглядят как новенькие, все царапины и дефекты убрали, краска новая.
Обращалась в сервис по ремонту обуви на Ленинской Слободе.Отдала свою обувь на переделку, а именно ушивка голенища, также необходимо было поставить кнопку сверху.Обратилась к Вам 04.12. С сотрудником, который принимал у меня обувь мы договорились, что обувь будет готова 12.12 и возможно перед этим мне позвонят, чтобы позвать меня на примерку, так как работа сложная, на что я согласилась и сказала, что вы можете звонить в рабочее время я приду, т.к. работаю неподалеку. К сожалению ни 11.12, ни 12.12 мне никто не позвонил. 14.12 я сама пришла за своими сапогами, т.к. они необходимы мне были именно сегодня, с полной уверенностью, что все хорошо и мастер сама справилась. НО мне выдали сапоги с невставленной кнопкой, т.е. работа была так и не закончена. Я попросила уточнить когда я могу забрать сапоги и почему мне заранее не сообщили, что требуется мое присутствие, чтобы зафиксировать место кнопки, но сотрудник пожал плечами и сказал, что сапоги готовы будут только 15.12, т.к. работа сложная и сегодня они не успеют.Уважаемая администрация, почему, при такой недешевой стоимости Ваших услуг, Вы не можете проинструктировать Ваших сотрудников и том, что существуют сроки сдачи работы, и Ваш клиент на них опирается и планируется свои действия, и сроки сообщают они, а не я!!!! И подводить Вашего клиента означает то, что он к Вам больше не обратиться и расскажет своим коллегам и друзьям, что сервиса должного Вы оказать не можете. И что вы элементарно подводите Вашего клиента!Очень печально, что Вы обязательно переде 100% предоплаты и элементарно не можете сделать работу в срок! От вас не просят многого!
Добрый вечер,не первый год обслуживаюсь в копании Мультимастер в Новинском Пассаже.Очень довольна качеством исполнения работ отдел Обувь и Ателье.Быстро,качественно,в кратчайшие сроки.
Мультимастер в Красном ките г. Мытищи.Номер квитанции 001121.Сломался замок на портфеле.Мастер сказал, что ремонту не подлежит и нужно ставить новый.Нового замка нет в наличии, обещал привести и заменить максимум в течении недели.По окончании недели никакой информации не было.После того, как позвонил сам выяснилось, что никакого замка не приходило и срок ремонта не известен.
Сдала обувь, подшили по уродски. Испортили обувь. Больше сюда не обращусь, и другим не советую.
Добрый день.Хочу рассказать о работе в данной компании.Зарплату платят часть в конверте часть на карту, говорят что официально оформляют только после трех месяцев испытательного срока. По факту могут оформить и через пол года и через год. Условия труда ужасные, отпуск оплачивается только на половину, больничный вообще не оплачивается. Ещё в данной компании в ИТ Отделе работает на должности начальника, угрюмое существо по имени Антон, полностью неадекватный и не дружащий с головой. Разговаривает со всеми сотрудниками как хочется, даже на ..й прямо шлёт, конкретно задачу не может поставить, додумай сам что нужно сделать. При приеме на работу рассказывает одно по должностным обязанностям, а по факту ты будешь работать и секретуткой, бухгалтером, курьером, дома в выходные и ещё много кем. Главная проблема Антона полное отсутствие связи с мозгом.В СБ всем раздают личные телефоны, если возникают проблемы в выходной день, так как все походу должны работать 24\/7.
Нашла фотографию красивого браслета из серебра, но не знала где такой купить. Посоветовали пойти в Мульти-Мастер. Показала фотографию, мне сказали, что точно такое же сделать будет сложно, но будет максимально близко к заявленной картинке. Но я была очень удивлена, поскольку браслет полностью соответствовал фотографии. Смотрится великолепно, сделали по моим параметрам. Все отлично. Довольна очень.
Сломалась молния в джинсах, сама по себе расстегивалась, а следить за ней постоянно невозможно. Решила поменять и сходила в Мульти-Мастер. Не ожидала такой оперативности – все сделали в кратчайшие сроки и расценки у них низкие. Я и раньше обращалась в ателье, но это лучшее.
Покупала дорогое платье, но потом резко похудела, и оно стало слишком большим. Отнесла подруге – она сказала надо перекраивать и лучше за этим обратиться к настоящему профессионалу. Выбрала мульти-мастер. Давно слушала об этой мастерской. Крой изменили быстро, подогнали все по фигуре. Платье стало даже лучше, чем было. Красивое такое стало, на худой смотрится классно. Благодарна за работу.
Я уже давно обращаюсь в мульти-мастер – это не мастерская, а находка. Здесь можно и часы отремонтировать, и ювелирные изделия, и даже одежду. Чаще всего пользовался услугами по ремонту одежды. Все делают так, как будто ничего и не случалось. Работа точная, делают максимально быстро и денег за это берут немного. Я очень доволен их работой.
Порвал карман из-за молнии. Решил отнести в ремонт одежды, чтобы что-то предприняли. Выбрал Мульти-мастер. Здесь зашили карман и поставили две новые молнии на карманы (чтобы были одинаковыми). Все так, вроде ничего и не случалось. Хорошая мастерская.
В мульти-мастер обращалась уже ни один раз. Мне нравится то, как они выполняют ремонт одежды. Подшивали мне штаны, перекраивали костюм. Всегда делают все быстро и безошибочно. Очень вежливые работники, всегда и поговорят, и объяснят, что и как будут делать, поинтересуются мнением. В общем, отличный сервис и хорошие работники.
Порвала любимый трикотажный джемпер уже думала, что его можно будет зашить и носить только под курткой. Пошла в Мульти-Мастер, подумала, что они все же лучше это сделают. Но мне предложили реставрацию. Понадобилось несколько дней, все сделали так, что даже и не видно изменений. Очень довольна работой.
Решила подарить мужу на день рождения дорогие часы и захотела сделать гравировку. Искала в интернете, где можно такое сделать и нашла Мульти-мастер. Гравировку сделали красивой, ка я и просила. Все быстро и дешево.
Отдавал свои часы на профилактику в мульти-мастер. Работой доволен, видно, что что-то делали, не просто так взяли часы и потом вернули. Стоимость низкая. Рекомендую.
Т.Ц. Райкин плаза. "мастер" Самвел" при укорачивании браслета на часах не поставил на штифт втулку. В итоге едва не лишился дорогой вещи!!! Часы свалились с руки, хорошо что на кресло. Не рекомендую ни кому отдавать в ремонт вещи , особенно дорогие, в эту "мастерскую" !!!!
В октябре сдал пуховик в ТЦ Филион, сделали химчистку и после получения посмотрел места где надо было почистить! Все почистили и убрал в шкаф до холодов. Когда подморозило, достал пуховик и обнаружил что ткань в по всей куртке стала неровная, как будто верхняя ткань приклеился к наполнителю. Ткань не выправляется. Обратился сначала на почту фирмы, сказали зайти в МУЛЬТИМАСТЕР. Девушка ответила, что в курсе проблемы и отправит пуховик на повторную чистку. Поскольку я был одет в него, сходил домой переоделся. Пришел позже, девушка отказалась принимать пуховик, ссылаясь на то, что время уже прошло после чистки много, хотя час назад вопроса о времени не было. Видно поняли, что исправить просто нельзя и вещь испорчена!А если люди весной сдают и одевают зимой! Одним словом - МУЛЬТИ-САРАЙ-МАСТЕР. За наши же деньги, портят наши же вещи, которые стоят не мало!