Отзывы клиентов
Ужасная контора. Сдавал по гарантии в ремонт телефон Asus Zenfone 3. Сдавал именно в эту контору, т.к. в гарантийном талоне значился только один сервис. Выбора не было. При приемке сказали, что может потребоваться 2-3 дня на ремонт, если не будет запчастей в наличии. Неделю тишина. Когда сам позвонил, сказали, что мастер устанавливает причину поломки. Прошла еще неделя – тишина. Когда я еще раз позвонил, мне сказали то же самое. Когда я возмутился, что диагностику они проводят две недели, мне сказали, что мастер занимается моим телефоном, но пока причину не установил, и вообще, я у них не один. После этого разговора, у них на сайте мой заказ из статуса «диагностика» перешел в статус «ремонт». Спустя еще несколько дней, когда я позвонил узнать, что с телефоном, мне сказали, что «запчасть пришла» и что в ближайшее время мне его отремонтируют. Через день мне позвонили и попросили назвать мой Google-аккаунт и пароль, но я не назвал. Еще дня через 2-3 мне позвонили, сказали, что я могу забирать телефон, его отремонтировали. В акте выполненных работ было указано: «ПЕРЕПРОШИВКА». Может быть я не великий специалист в телефонах, но то, что перепрошивка занимает максимум 2 часа (при условии сохранения данных) – знаю. Телефон сдал в ремонт 24 октября, получил 23 ноября. То есть целый месяц мой телефон «ремонтировали». Не пользуйтесь услугами этой конторы и знакомым не советуйте.
согласен ужасный сервис сдавал аналогичный телефон с аналогичной поломкой в другой сервис по гарантии сделали за 3 дня, а тут 2 недели не могут сделать диагностику. Не сдавайте туда аппараты
Отвратный сервис! На диагностику им понадобилось 23 дня ( хотя в гарантийном договоре прописано, максимум 20! ).За это время ни одного звонка, об окончании диагностики узнал, сам позвонив ( раз в восьмой). На указание о несоблюдение сроков, ответили: "можем вернуть сегодня, написав, что дефект не проявился"
сдал телефон нужно было поменять разьем, месяц они диагностировали потом сказали что сломалось что то внутри и они не хотят туда лезть. телефон забрал сдал в профессиональный сервис где мне через 2 дня все сделали. такие шаражкины конторы конечно нужно закрывать, а сотрудникам ставить клеймо на лбу, что бы не дай бог этих криворуких не взяли в другой сервис. Буду писать на них заявление в роспотребнадзор.
Сдавала по гарантии в ремонт irobot Roomba770. После двух недельной диагностики мне его вернули со словами, что дефект во время диагностики не проявился. Приехала домой, включила пылесос - повторяется все то же самое, что и до диагностики. Звоню в сервис - говорят приезжайте и демонстрируйте сами этот дефект - это значит, что нужно запустить пылесос на мокром грязном полу сервиса и ждать, когда этот дефект проявится!!! СЕРВИС В МУЛЬТИСЕРВИСЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!
Мне меняли менял дисплейный модуль на 5 айфоне. Времени это заняло довольно много, но этого стоило подождать. После замены никаких проблем с телефоном больше не появлялось. Возможно это столько времени занел ремонт из-за того что они заменяют только на оригинальные запчасти