Отзывы клиентов
не знаю 2 года прошло, смотрю коллектив в сервисе поменялся( Зюзина конечно осталась). Негатива при обслуживании моей машины не увидел. Приехал поменять масло, мне за одно сделали бесплатно диагностику ходовой, теперь знаю что мне надо менять в будущем. Тут в 2-х летней давности кто то писал что приезжают с одной проблемой, а им еще проблемы находят - да вот это и есть диагностика, они дают рекомендации а будешь ты устранять проблему или нет это на твое усмотрение, как говорится: " за ваши деньги любой каприз"
Сегодня в 10 часов утра записалась по телефону в этот "сервис" помыть машину. Записали меня на 17-20 этого же дня. Приехав к назначенному времени (за 10 минут раньше) я с удивлением узнала что мойщик занят и его нужно ждать неизвестно сколько времени. Стоимость мойки авто (кузов+коврики) оценили в 640 рублей. В Мурманске таких цен нет нигде. Везде дешевле. Но учитывая необходимость всё же помыть машину я решила подождать и пошла в рядом находящийся магазин Телемакс. Через 50 минут Зюзина мне позвонила и сказала что можно подойти, мойщик освободился. Вернувшись я узнала, что мойщик и не думал освобождаться и ждать его надо ещё неизвестное время. Зюзина предложила мне оставить ей ключи от моей машины.На что я не согласилась. Немного ещё подождав, я решила уехать из этого "сервиса" не солоно хлебавши. В итоге целый час потерянного времени, при этом я ждала их уставшая после своего рабочего дня. В течении всех переговоров с указанной женщиной мне твердилось, что у них автосервис и они не зарабатывают денег на мойке авто, и, вообще, не лучше ли мне поехать со своей машиной куда нибудь в другое место. Вопросов несколько: 1. Зачем тогда такие бешеные цены на мойку? 2. Почему при таких расценках они не оказывают услуги должного качества? Высокие цены должны компенсироваться качеством услуг... хотя, наверное, Зюзина этого не понимает. Печально. 3. Если запись клиента производится заранее на конкретное время, то почему в это самое конкретное заранее оговоренное время услуга не оказывается, а её необходимо ещё очень долго ждать? 4. При всём вышесказанном зачем она всё время просила ключи от моей машины? Ведь мыть то её они и не собирались.....
добрый всем день. Всем владельцам ниссана если не хотите быть обманутыми на деньги и потом бегать т доказывать не качественный ремонт НЕ ЕЗДИТЕ в лидер-авто. на своем примере рассказываю. позвонил по замене ступичных подшипников. сказали 3000рублей за все.удивился переспросил сказали ну в 4000рублей точно уложимся. мне ехать дальнюю командировку и очень рассчитывал на замену. приезжаю в назначенный день а там говорят что специалист с которым я говорил ошибся. стоимость за обе стороны 6800рублей плюс какие то трудочасы. если все пойдет не гладко то надо доплатить. общую стоимость насчитали 12 800 за замену 2-х подшипников. обнаглели совсем.время потерял, настроение. выехал и записался к людям на завтра 3500рублей за все и с гарантией. берегите свои авто и деньги.