Отзывы клиентов
Заявленная сразу стоимость переезда в итоге выросла и довольно существенно, в остальном претензий нет. Приехали вовремя, качественно все упаковали и осторожно погрузили. Мебель и вещи при переезде не пострадали. Грузчики не многословные, но свою работу хорошо знают.
Заказали с женой перевозку мебели на дачу. Грузчики шустрые, а вот водитель часто хамил. За всю дорогу устали слушать его нытье о том что он лег спать в три ночи и к нам приехал в 8 утра и еще ему нужно успеть на другой заказ.
Менеджер по телефону пощитал одну цену, а в итоге вышло дороже, хоть и не намного на 2500 рублей. Сервис понравился. Грузчики русские ребята, не СНГ. буду звонить и обращаться.
Заказал переезд трехкомнатной квартиры. Приехал менеджер и оценил фронт работы. По цене все устроило. Переезд за 2 дня. Качество услуг на 5. Грузчики вежливые. Работают слаженно под чутким руководством бригадира. Бригадиру Андрею отдельное спасибо за профнссиональный подход.
Обращался несколько раз в компанию. Все нравится, приезжают без опозданий. На почту присылают чек-лист с расчетом переезда, а так же рекомендации к переезду, очень удобно и помогает при переезде. После переезда подарили карту на 10% на все услуги.
Заказал перевозку мебели в компании с одной квартиры на несколько адресов по москве. Перевозка была сложной, около 8 часов, на 2-х адресах отсутствовал грузовой лифт. Грузчики работали хорошо, выдохлись конечно, но всю поставленную задачу выполнили. Буду обращаться. Благодарность Валере, Константину и водителю Ивану.
Перевозка вещей и мебели прошла на отлично. Быстро, аккуратно! Грузчики толковые ребята. Подарили дисконтную карту на услуги 10% скидка. Советую обращаться.
Перевозил бабушку свою с Мытищи в Пушкино. Сломали полку для обуви пластиковую, заставили коробками. Сделали не большую скидочку, но на полку не хватило, добавил, купил. Обращался ранее, проблем не было. Работают быстро!
Перевозили наш офис с Ленинградского пр-та на ул. Лобачевского. Переезд прошел на отлично, начиная с оценки переезда офиса и до момента расстановки мебели на новом адресе. У нас было несколько предложений от разных компаний, выбрали среднюю стоимость и ни в чем не прогадали. Выражаем благодарность бригадиру Уварову Николаю и его команде за оперативный переезд нашего офиса. Хотелось так же отметить профессионализм менеджера по выездной оценке Влада за индивидуальный подход к нашему переезду, условиям и пожеланиям. Успехов, процветания и финансовой стабильности! Меркулова Наталья Владимировна Зам. Исполнительного директора ООО "Полис М"
Я первый раз за свою жизнь "переезжала" с одними сумками от родителей к будущему мужу, это было 12 лет назад )) За 12 лет мы многое нажили, решили обменять квартиру на большую, так как в ожидании третьего ребенка. Я позвонила в компанию, заказала услугу оценщика, у меня даже представления не было с чего начинать, муж работает над крупным проектом и помочь мне физически не мог. Назначили встречу с оценщиком, но по стечению обстоятельств встреча не состоялась, 2 детей, школа, садик, и прочие хлопоты. Тогда на меня переключился менеджер и мы поэтапно смогли определить объем нажитого имущества. Я по рекомендации менеджера Светланы составила список мебели из каждой комнаты, записала примерные габариты на глаз, сделала фотографии с открытыми дверцами всех шкафов, что бы посчитать сколько коробок нужно и отправила все на почту. Светлана ответным письмом прислала стоимость нашего переезда, цена я так думаю была адекватной, я прозвонила еще несколько компаний- стоимости отличались +/- 20%. Заказала услуги по переезду. Сам переезд у нас длился 2 дня. В первый день нам доставили упаковку и приехала бригада из 4 человек. За 4,5 часа (примерно) ребята упаковали около 80 коробок с вещами, книгами, посудой, игрушками, 12 огромных сумок с одеждой детей, пастельными принадлежностями и др. Когда все шкафы были свободными от вещей, бригада приступила к ним, подготовили мебель к перевозке. Ближе к вечеру приехала машина, бригада загрузила некоторые коробки, несколько сумок, холодильник, 2 дивана и отвезли но новый адрес, привезли, диван собрали, мебель частично расставили, что бы нам удобнее было ночевать. На следующий, муж повез детей в сад и школу, и встречать бригаду с машиной, довозить остатки со старого адреса, благо расстояние между адресами пару километров. В районе 12 часов машина приехала на новый адрес, ребята быстро все выгрузили, и до 18.00 собрали, расставили. Дети в восторге, я счастлива, муж доволен. На следующий день звонит девушка из отдела качества и узнает как прошел переезд, отличный подход компании. Я безмерно благодарна менеджеру Светлане за ее терпение, деликатность, профессионализм, за понимание и подход к моему положению. Огромное спасибо бригаде Дмитрия. Успехов и процветания Вам.
Мой переезд прошел на отлично, я если честно даже не ожидал, подготовил себя морально к худшему варианту)) Вызвал оценщика, сделали смету, заключили договор на переезд. Вещи упаковали сами всей семьей, а вот мебель грузчики и очень даже толково. На новом адресе собрали все шкафы, раставили как мы хотели. Я переезжаю в третий раз в своей жизни, имел и горький опыт, но на свем же опыте понял, что к переезду нужно подходить очень ответственно, и план квартиры нарисовать, как расставить мебель, и свое борохло нужно качественно тоже упаковывать, а не сваливать затем всю вину на грузчиков, что у вас где то что то разбилось. Рекомендую. Финансового благополучия и процветания. Григорий М. Договор 01-21/02
Переезд офиса прошел не совсем удачно. Привезли мало упаковки, не хватило пленки для мебели, в итоге у грузчиков был простой почти полтара часа, ждали пока довезут упаковку. Из- за этого затянулся переезд. Запланированные дела пришлось переносить. Вообщем, остался не очень доволен сервисом. Игорь, ООО " План Б"
Заказал переезд офиса небольшого. Менеджер ошибся с расчетом упаковочного материала для мебели, но благодаря смекалке бригадира Владислава переезд прошел хорошо. Отличная бригада-веселые, молодые парни, знающие свое дело.
Заказала переезд. Сам переезд прошел хорошо, за исключением одного нюанса. Разбито было зеркало на двери шкафа купе. Бригадир отзвонился в офис, поговорил с менеджером, замерил зеркало и на следующий день по договоренности вечером привезли новое зеркало, установили. Приятно, что такие моменты решаются оперативно, без скандалов и нервотрепок. Ответственный подход. Не смотря на этот случай все равно буду обращаться!
Пользовался услугами данной компании в прошлом месяце. Все сделали отлично. Быстро, хорошие коробки, хорошие грузчики, все сделали так, как я и просил. Менеджеры приветливые и вежливые. В общем остался очень приятные эмоции. Рекомендую всем!
Пришла мебель под заказ и я заказал сборку мебели в компании. Отлично все собрали, а главное оперативно и как всегда по вине производителя фурнитуры не хватало в комплекте. Но у бригады на эти случаи есть своя фурнитура и за копеешные цены все мне собрали. Рекомендую данную компанию.
Обратилась в компанию, заказала индивидуальную упаковку из фанеры для картин для перевозки за границу для выставки. Изготовили качественную упаковку, также и упаковали картины и доставили в Шереметьево. Отличный спектр услуг. Я очень довольна работой, рекомендую.
Отлично справились с переездом квартиры трешки под ключ. Заказали данную услугу, вызвали менеджера, посмотрели, составили смету, обговорили сроки, стоимость, заключили договор, зафиксировали все в нем. Отдали ключи персональному менеджеру, предворительно сами упаковали и вывезли ценные и личные вещи. Переезд проходил 2 дня, вывезли все до голых стен, на второй день приехали принимать работу, потрясающее, все стоит по плану, который мы обсудили с менеджером, в каждой комнате коробки с маркировкой комнаты. На третий день нам предоставили специалиста, который по нашему желанию помог развесить нам картины, бра и так по мелочам, полочку в ванне, держатели и др. Такой переезд нам обошелся в 62 000. Быстро и без хлопот на самом, ни какого участия в переезде мы не принимали, все благодаря грамотному планированию переезда персонального менеджера Резник Дмитрия.