Отзывы клиентов
Купила диван кляк-кляк Бриз 9.11.2018г, привезли диван 14.11.2018г. Анна сама занесла основание для дивана, меня это очень удивило, каркас можно было поднять одной рукой. Посмотрела фанера гнется, стружки прям на ткани, некачественно прибита обивка, ощущение что изготавливали прям в подвале. Я сразу сказала, что мне даже собирать не нужно, мне не нравится, мебель не качественная. Но Анна настояла и собрала диван вместе с мужчиной. Я сказала, что мне не нужен такой диван. И написала отказ сразу, что я не принимаю диван. Анна забрала диван и обещала вернуть деньги. Я в тот же день на электронную почту отправила претензию, ответа не было больше двух недель, были нарушены все сроки. Анна постоянно кормила завтраками, я вам отдам, я вам напишу. В итоге 01.12.18г пришел ответ, что отдаст деньги после продажи дивана и за минусом 20%. Ни в коем случае не покупайте здесь мебель, здесь не уважают покупателей и не работают по закону. В налоговую тоже думаю нужно сообщить о проверке. В Роспотребнадзор поеду в понедельник и в Защиту прав потребителей, далее уже и в суд исковое заявление подам.
Доброе время суток! Компания сменила адрес сейчас она находится ул. Тургенева 261.