Отзывы клиентов
Работаю в офисе напротив. Посетив однажды, остался всем доволен. Посещал регулярно. Сегодня записался на очередную процедуру на 17:00. За пару часов мне перезвонили и попросили подвинуться на 17:30. Мысля логически, понятно, что один из клиентов Вашего бутика по ноготкам, позволяет себе опаздывать, более того на полчаса. Иными словами, какая мадам или мужичок, считает, что он/она лучше других, в результате чего, мои планы поменялись. И Ваш, пожалуй, самый лучший бутик по ноготкам считает это нормальным. Я хожу в барбер-шоп, в котором опоздание более чем на 10 минут, автоматически снимает клиента с записи. Считаю это правильным, иначе для чего тогда ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАПИСЬ И ЛИЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА ??? У меня нет претензий к мастерам, это отличные девушки которые знают свое дело. У меня претензия к администрации салона, которые допускает подобное отношение к клиентам. Это не заказной отзыв от конкурентов, я реальный человек, который живет в Москве, и как не странно, тоже может заниматься своими делами. Когда качество услуг приемлемо, впечатление о салоне остаются, именно от таких мелочей. Однозначно, больше никогда не пойду в данную студию, ка ки несколько моих знакомых. Удачи, Вам ! Роман (был записан на 21.08.2016 на 17:00 на педикюр)