Отзывы клиентов
Добрый день,хочу сообщить о хамском отношении сотрудников жд транспорта по отношению к пассажирам.Я с пятилетним сыном,31.07.17.хотела уехать на электропоезде до орехово—зуево, приобрела билет,так сложилось ,что мы приехали прям в притык,время отправления поезда 10.47,но поезд уехал в 10.45,мы бежали за ним по платформе,в дверях стоял машинист,курил и улыбался,мы попали в двухчасовой перерыв,пришлось ждать,не быть же все это время на платформе,я решила уйти в зал ожидания ,выходя с платформы вставила билет в турникет еще раз,и мы вышли,просидели до положенного времени,и стали возвращаться на перрон,но билет,которым я так и не воспользовалась не открывал двери турникета,мне сказали приобретите еще один,вы на платформе уже были,то,что,мы не сели в поезд и билет не использовали это их не волнует. На курском вокзале работают совершенно не воспитанные люди,еще и хамят пассажирам ,разговаривают в таком тоне,как будто я хочу не на перрон пройти по билету,который я купила,а у ним домой!!!считаю,что хотя бы вежливостью и деликатностью сотрудники должны обладать,а не хамить в таком тоне!!!
Хочу пожаловаться на отвратительную работу бухгалтерии ЛОВД Москва-Савеловская. Работать не хотят совершенно, с обязанностями не справляются, мало того, они еще и с людьми не умеют разговаривать: хамят, грубят, оскорбляют. Прошу обратить внимание на мое замечание и принять соответствующие меры!