Национальная Информационная Курортная Сеть

Москва, ул Селезневская, д 28
+7 499 707-79-59

Мнение клиентов:

положительных:13 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Проект «Национальная информационная курортная сеть» ставит перед собой цель соединить напрямую покупателя туруслуг - туриста и непосредственного производителя услуг - объект размещения, минуя всех посредников. Основное направление – внутренний туризм и санаторно-курортный отдых.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Pharik
Национальная Информационная Курортная Сеть
16.04.2018

Искал просто-напросто нормальный сервис, чтобы каждый год стабильно можно было уехать в Крым или просто по России где-нибудь отдохнуть. В russiakurort в том году обратился, как раз что-то в таком духе и получилось. Удалось нормально пообщаться с менеджером, по человечески. Заказал путевку в Ялту, давно с женой хотели съездить, все отлично прошло, и отель классный предложили и бронь организовали, все четко и без суеты. Да и других предложений на сайте море, собственно как и везде. Непонятки иногда тоже бывают, но скорее из-за незнания что и где выбрать) как сориентироваться в куче инфы. Акции, скидки постоянным клиентам тоже есть и это очень мило, но самое лучшее, как по мне, хорошо подобранный штат работников.

Лекс Фаволов
Национальная Информационная Курортная Сеть
12.04.2018

Как по мне, вполне приемлимые цены, даже относительно низкие. Масса предложений по турам, крайне удобная бронь отелей, с возможностью сделать это напрямую без лишних заморочек. В целом удобный сервис, да и сам функционал сайта на уровне (бывает и намного хуже). Люди адекватные на телефоне, помочь готовы, вежливые, иногда даже общаются как то по свойски. Вообщем если для кого то важно заблаговременно позаботиться об отпуске, без риска что, что то пойдет не так, или, скажем, сделать сюрприз девушке к лету (как сделал я в прошлом году) обращайтесь в russiakurort. Надежно и не очень то и дорого, что как по мне, самые главные показатели.

Satina
Национальная Информационная Курортная Сеть
09.04.2018

Мне лично понравилось пользоваться данным сервисом. Муж часто бывает очень занят, поэтому приходиться самой выбирать и заказывать путевку или тур, ломать голову над местом для отпуска). Хоть бывает и ездим на отдых не только по России, но и заграницу, но все равно время от времени обращаюсь сюда. Люди приятные зачастую, адекватные. Много мест куда можно поехать, забронировать номер или изменить/отменить бронь без проблем. Про минусы ничего особо не скажу, для себя их не старалась искать, может они и есть, но я не критик турфирм, я простой человек. Простота и надежность - вот и все что нужно. Хотя сам дизайн сайта можно было сделать попроще - первое время немного путаешься.

Светлана Уреева
Национальная Информационная Курортная Сеть
04.04.2018

Оперативно, с толком и с минимумом нервотрепок - краткое но вполне точное определение работы данного сервиса. Хвалить запредельное качество обслуживания не буду, потому что такого нет, но вот просто по-человечески добросовестное исполнение обязанностей, поистине радует - то что нужно рабочему человеку, который просто хочет уехать куда-нибудь и отдохнуть. Хотя не всегда имеется нужный вариант, так же как, не всегда получается угодить любому капризу ))) Но все знают что так было и так будет. Сервис все равно богат предложениями на столько, на сколько это нужно, и люди на нем работают - держат свой проект на плаву, стараются помочь клиенту. (при условии конечно же, что клиент будет адекватным - что тоже списывать со счетов не стоит).

Kata_strelka
Национальная Информационная Курортная Сеть
30.03.2018

Люблю в russiakurort обращаться - очень доволен их отношением к своей работе. Так же приятны скидки как постоянному клиенту). Наш с женой отпуск регулярно, и без изменений проходит в Крыму, и как раз по этой теме, на сайте ежегодно, просто гора предложений. К тому же бронировать и перебронировать всегда удобно и без нервотрепок :), будь то отель, пансионат, частый сектор - неважно. Хотя в позапрошлом году хотели поселиться в Ялте поближе к морю, в тихом местечке, но с возможностью быстро и комфортно добраться до главной набережной. Не получилось. То ли с частником не договорились, то ли вариантов таких не было на тот момент - не знаю. Альтернативы конечно есть всегда, и их просто масса, но порой хочется урвать чего-нибудь действительно для души, и недалеко от зоны комфорта).

Валасилов А
Национальная Информационная Курортная Сеть
28.03.2018

Лично мне понравилось обслуживание и сам подход к клиенту - легкий и в меру свойский. Информации много, отзывы слышу хорошие. Сам с женой ездил в Симеиз по путевке, в целом доволен, правда не удалось въехать в желаемое место - не отель, а скорее дом в частном секторе (жене знакомые советовали, отдыхали там). Оказалось что просто по данному участку сайт информацией не располагал, но это не особо страшно. Советовали так же массу других частников в похожих местах, но остановились на отеле недалеко от набережной. Хоть и немного дороже оказался, но комфортабельный - полный фарш так сказать. Отдых в целом не испорчен и то хорошо.

Алот
Национальная Информационная Курортная Сеть
27.03.2018

Обращаюсь на этот сайт уже третий год, доволен всем, особенно широкой базой данных по самым разным курортам. Бывает интересно узнавать и о других местах, хоть и привык отдыхать "недалеко от дома" так сказать:). Информативность и ассортимент вообщем великолепны. Ценники, правда, в последнее время, лично мой кошелек, не очень радуют, я не толстосум признаюсь честно - обычно еду в отпуск с семьей куда-нибудь в Крым, а с друзьями чисто на выходных в Анапе можем отдохнуть (относительно недалеко для уикэнда). В позапрошлом году когда только познакомился с этим агентством - цены на путевки были поменьше. Хотя жаловаться все же грех, в russiakurort еще порядочные люди, и обращаться к ним все равно выгодно, чем искать нового тур-оператора. В целом они уже как свои, все так же удобно бронь устроить, плюс продлить по возможности не проблема, к советам менеджеров прислушиваешься - разбираются в своем деле, и умеют общаться с разными классами людей так сказать :). Не боишься что надурят или отправят не туда - завоевывают доверие делом.

Виктория
Национальная Информационная Курортная Сеть
23.03.2018

Знакомые советовали данное агентство, говорят обслужат, посоветуют, оформят, не надурят. Просто у самой бзик на интернет-сделки, хоть и советуют реальные люди, но все равно опасение есть. Зашла на сайт с конкретной целью - найти для нас с мужем тур в Ялту, естественно подешевле и более менее комфортный, но информация подана немного вразнобой - мы вообще люди простые, и подачу хотелось бы "попроще" -))). Тем не менее нашла свой вариант, обратилась к менеджеру по оформлению путевки - приятный молодой человек надо сказать, общаться было легко, непринужденно, отношение к клиенту радует вообщем. Забронировала отель недалеко от побережья - хотела подешевле, но была уговорена на "что то более романтичное" ))). Дело было прошлым летом, отпуск прошел превосходно, довольна всем - удачно звезды сошлись или нет - в любом случае, вполне не против, снова обратиться в НИКС :).

Антон Валерьевич
Национальная Информационная Курортная Сеть
16.03.2018

Что сказать, агентство неплохое, самим качеством обслуживания остался доволен, если не считать легкие недопонимания в процессе бронирования. С семьей и детьми собирался съездить в Геленджик - классический семейный отдых, хочется и комфорта и за относительно доступную цену. Сам из Новороссийска, так что Геленджик для меня лично, самый ближний и наилучший вариант. Загвоздка была при бронировании номера в гостинице - долго не могли сойтись по цене-качеству. Менеджер предлагал либо очень дорогие отели или пансионаты с лучшим обслуживанием, либо что то очень простенькое, а хочется ведь золотую середину. Но тем не менее люди в поддержке оказались и терпеливые и с юмором, и наиболее оптимальный вариант оказалось реально подобрать.

Таисия
Национальная Информационная Курортная Сеть
12.03.2018

Делали с мужем бронирование на данном сайте. Не подтвердили вовремя бронь деньгами – все равно еще 4 дня сотрудникам удалось задержать аппартаменты в бронировании до прихода денег, хотя уже пришло уведомление о снятии брони. Много вопросов выясняли по отелю - интересно что сотрудники ни разу не проигнорировали нас, это наверное первый комфортный букинг сайт, на котором высокий уровень сервиса и абсолютно лояльные люди на телефоне, местами с чувством юмора. Сайт конечно кривоват, но зато инфы очень по каждому объекту и можно выяснить все мелочи.

Евгения Сергеева
Национальная Информационная Курортная Сеть
29.06.2015

Ездила в 2014 году от компании НИКС в загородный отель Истра Холидей, сработали очень оперативно. Вся информация соответствовала действительности, всё очень понравилась. Если соберемся еще куда-то по России обязательно обращусь еще раз.

zma09
Национальная Информационная Курортная Сеть
18.06.2014

Воспользовалась услугами "НИКС". Выражаю благодарность данному туроператору. Бронировала путевку в санаторий "Палтава Крым". Менеджеры отрабатывали мою заявку очень оперативно. Спасибо.

Марченко Елена
Национальная Информационная Курортная Сеть
17.06.2013

Хочу рассказать о безупречной работе "НИКС". Недавно я решила купить путёвку в хорошо известный мне санаторий в Крыму, расположенный возле Ялты (сан. "Курпаты"), в котором я отдыхала уже 3 раза. Всегда я бронировала путёвку по телефону, а по приезду в санаторий оплачивала её стоимость и услуги бронирования. В этом году бронирование номера было предложено сделать через "Национальную Информационную Курортную Сеть" (г. Симферополь). Очень было приятно, когда на мою заявку в течение нескольких часов позвонила менеджер по продаже путёвок Анна Абаляева. Она рассмотрела и учла все мои пожелания: дату заезда - выезда, тип номера, в котором мне бы хотелось проживать. Мне тут же была отправлена квитанция на оплату. Я оплатила путёвку через банк (оплату можно произвести в любом банке города, где вы проживаете). По перечислению мною денег мне был выслан ваучер на заселение в санаторий. Через некоторое время по сложившимся семейным обстоятельствам, я попросила Анну перебронировать путёвку на ранний период. На что в течение дня был найден номер в том же санатории, с теми же условиями проживания на 3 недели раньше, как я пожелала. Мне переслали по e-mail новый ваучер на заселение. Я очень благодарна работе менеджеров "Национальной Курортной Сети" (г. Симферополь), в частности Анне Абаляевой, за внимание, помощь, отзывчивость и хорошее отношение к клиентам! Марченко Елена, г. Киев