Национальный институт моды был создан в 1997 году. Обучение было построено таким образом, что учащимся предоставляют знания в различных направлениях. Помимо основных творческих, художественных и проектных дисциплин, студенты обучаются маркетингу, менеджменту и экономике. Таким образом, получается идеальное сочетание знаний в областях бизнеса и искусства. Все это позволяет молодым специалистам быть востребованными на рынке труда и соответствовать всем современным требованиям индустрии. Национальный институт моды состоит из 6 факультетов: - Искусства и моды, имеющий отделения дизайна одежды, трикотажных изделий, аксессуаров, маркетинга моды, истории моды и моделирования одежды; - Дизайн архитектурной среды, состоящий из 4 отделений: дизайна интерьера, садово-паркового дизайна, истории стилей и антиквариата; - Театрального искусства по направлениям режиссура, мастерство актера, искусство моделирования сценического костюма, театрально-декорационное искусство, театральный менеджмент; - Прикладной эстетики; - Компьютерного дизайна; - Рекламы и маркетинга по направлениям управление персоналом, корпоративная культура и протокол, управление работой с клиентами, управление коммуникационными программами. При институте имеется колледж, при успешном окончании которого можно зачислиться в институт, обходя конкурс, сразу же на 2-3 курс.