Отзывы клиентов
Магазин с приемлемыми ценами и большим ассортиментом. Можно купить выставочный образец из шоу-рума. Я так и поступила, забрала кухню при смене экспозиции. Через интернет заказывала матрас. Привели быстро. Не могу пожаловаться на магазин, мне нравится.
В Москве огромное количество мебельных магазинов. Но чтобы найти хорошее качество по низкой цене, придется постараться. Уже есть негативный опыт в покупки мебели эконом класса. В Надоммебель первую покупку делал с опаской. Брал диван угловой. Больше двух лет он прослужил, не протерся, не деформировался. Потом я купил прихожую. С доставкой была задержка на неделю, пара машин у них сломалась на тот момент. Когда пришло время поменять свою древнюю кухню на новую, уже уверенно пошел к ним. Подобрал отличное сочетание цена-качества. Собирали ее они сами, косяков не нашел.
Для детей-погодок купили здесь двухъярусную кровать автобус. Там же нам подобрали и матрасы для нее. Исполнение великолепное. Детей из детской теперь не вытащить, постоянно играют с новой кроватью. Сомневалась в покупке через интернет, ожидала какого-нибудь подвоха. Но все прошло, как по маслу. От момента оплаты до использования кровати прошло ровно три недели. Фирма уложилась в обговоренные сроки. Сборщик был приятный человек, разрешил детям ему помогать - подавали ему постоянно что-то. Гарантия на кровать солидная - 4 года, значит организация уверена в качестве своей продукции
Вторая моя покупка на этом сайте - кухонный уголок "Парма". Контрастные цвета, стиль, компактность. Из-за этого его и выбрала. Да еще и цена отличная. С моим купоном на скидку просто замечательно вышло. Опять оплачивала через сайт с доставкой. Привезли в обговоренный срок, без брака. Собирали сами, все просто. Даже инструкция не пригодилась. Пользуемся третий месяц, без нареканий.
Заказывал здесь диваны "Bellis" для своего ресторана. Доволен качеством мебели! Благодарю девушек за помощь в выборе материала. По цене, доставке и отсутствии проволочек с закрывающими документами также премного благодарен.
Самый отвратительный магазин с которым мне приходилось иметь дело! Благо я не стала их клиентом!!! Позвонила что бы узнать ответы на вопросы по мебели который хотела купить у них! В ответ получила не адекватную реакцию девушки оператора которая орала на меня и твердила что я ее достала и что нервы с утра ей порчу! извините а чем-(вопросами о мебели которые в полне нормальные)? Вы что там совсем уже не смотрите кого на работу берете? Или вам деньги не нужны? Я не хамила и не оскорбляла а всего лишь задала 2 вопроса, а оператор (Ольга) говорила со мной так будто это ее организация и ей плевать на все и на всех! Это самый не серьезный интернет магазин с которым я столкнулась, а я имела и имею дело с огромным количеством интернет магазинов! Никогда больше даже и не подумаю зайти на ваш сайт и всем своим знакомым буду говорить что бы нечего там не покупали!
В конце декабря 2016 года я совершила роковую ошибку, купив в этом магазине шкаф для одежды один, полки обувные две и тюль на окно один, и заранее оплатив и товары, и их доставку на склад, и потом ещё раз доставку уже до квартиры. Через два месяца в конце февраля 2017 мне привезли следующее: шкаф с царапиной прямо на двери и битыми углами; полку обувную одну, вместо двух, сильно отличающуюся от описания товара и фотографий на сайте, даже высотой 35 см вместо 70 см; ну, и тюль тоже отличался от фото на сайте, и тоже не в лучшую сторону. В результате, из четырёх купленных мною вещей я не получила ни одной! Оформила претензию в соответствии с процедурой, описанной на сайте, приложила фотографии. Обещают вернуть деньги за полки и заменить шкаф, но сейчас уже начало апреля, а ничего не изменилось: до сих пор у меня есть и поцарапанный шкаф, и одна маленькая полочка вместо двух больших, и минус 25 000 на банковском счёте. Нужно сказать, что я много лет всё покупаю в интернет-магазинах: от продуктов до бытовой техники, и понимаю, что при покупке за меньшую цену, чем в обычных магазинах, нужно быть морально готовым к подобным неприятностям (но не на 100% же!), а отрицательный отзыв на интернет-магазин я пишу впервые, поскольку к чему я оказалась совершенно неготовой, так это к хамскому отношению менеджера магазина, которого я посмела побеспокоить со своими проблемами. Уже больше месяца я и моя семья практически ежедневно (!) общаемся с этим самым менеджером по телефону и по электронной почте, и за это время не только результатов от этого общения нет, но и впечатления пренеприятнейшие, поскольку всё время выясняется, что и хотим мы слишком много, и неправильно себя ведём, и обращаемся не по адресу в тот магазин, которому заплатили, а сейчас вообще хотим «получить финансовую выгоду», только потому что уже вынуждены были обратиться за юридической помощью. Для сравнения, я практически одновременно купила мебель в «Первом гипермаркете мебели» – там что-то позже довезли, что-то не совсем новое привезли, но при этом я с менеджерами магазина говорила пару раз по телефону, и всё! «Извините», «Спасибо за понимание!», «Мы привезём» – всё спокойно, всё вежливо, всё решается. А в «НаДомМебели» за мои же деньги я получила километры вымотанных нервов вместо мебели – хороший выбор, если вы хотите кому-нибудь насолить, порекомендовав этот магазин, во всех остальных – самый неблагоприятный!