Отзывы клиентов
Вынужден предупредить возможных клиентов Naprokat.ru, что эта компания не несет никакой ответственности за невыполнение взятых на себя обязательств. В частности, бронирование в компании Naprokat.ru вовсе не означает, что в назначенный день и час вы сможете взять в аренду автомобиль. Так 26.10.2013 я забронировал автомобиль в Екатеринбурге, о чем получил подтверждение на электронную почту в виде электронного ваучера № II-2163, в котором сообщался телефон, по которому мне следовало позвонить по приезду на станцию выдачи. Однако, в назначенное время телефон не отвечал, а в назначенном месте не было никакого офиса, в котором можно было бы найти сотрудника компании. Перезвонив по центральному телефону компании, я описал ситуацию. В ответ мне предложили связаться с местным, екатеринбургским, менеджером и продиктовали его телефон. Этот телефон был выключен и находился в тот момент, судя по автоответчику, в испаноязычной стране. Еще раз позвонив в центральный офис, я попросил разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, поскольку в мои планы такая заминка совершенно не входила – мне предстояла дальняя поездка. Должен отметить, что оператор колл-центра Никита действовал профессионально – общался крайне корректно, быстро понял проблему и для её решения делал всё, от него зависящее. Но это было единственное моё положительное впечатление от общения с данной компанией. Перезвонивший мне через некоторое время человек (видимо, кто-то из екатеринбургских менеджеров) стал объяснять, что вообще-то у них суббота-воскресенье – выходные дни, и поскольку я забронировал машину только вчера, в субботу, то заявку он мою не видел. Моё замечание о том, что часы работы их станции, согласно заявленному на сайте, - круглосуточно без выходных – звонивший прокомментировать не смог, а лишь стал выяснять, что теперь, по моему мнению, угрожает его фирме. После моего ответа, что ничего, кроме дурной репутации, человек явно испытал облегчение и предложил «решить вопрос». Оказалось, решением вопроса в его понимании было выдать мне машину завтра, поскольку «сегодня её точно никто не сможет выдать». На этом разговор пришлось закончить и экстренно заниматься поисками другой екатеринбургской прокатной компании, готовой немедленно выдать автомобиль. Отдельно хочу отметить, что собеседник был явно нетрезв. С одной стороны, он, безусловно, имел на это право в день, который считал своим законным выходным, с другой – не стоит в таком состоянии общаться с клиентом. Сообщив о произошедшем в колл-центр, я попросил довести информацию до руководства, и мне сообщили, что с ситуацией разберутся, а со мной свяжутся в ближайшее время. Однако по прошествии времени я не получил от компании Naprokat.ru даже простых извинений, не говоря уже о какой-то разумной компенсации доставленных мне серьезных неудобств.