Наша гарантия

Москва, ул Ордынка Б., д 59 стр 2
+7 495 642-00-21

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
10 отзывов

О компании:

ООО "Наша гарантия" уже много лет занимается успешной страховой деятельностью на отечественном рынке, из года в год занимая лидирующие позиции и привлекая новых клиентов. Это динамично развивающаяся компания, которая предлагает полный портфель стандартных услуг. Сюда можно обратиться, если вы занимаетесь бизнесом и хотите получить необходимые гарантии, или если вы - частное лицо, которое хочет застраховать свою жизнь или имущество. Лицензии компании выдаются Банком России, так что надежность гарантирована, если выбрать страховщиком "Нашу гарантию". Принципы компании - это комплексный подход к решению задач, профессиональные сотрудники и оперативная работа.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Армен Карц
Наша гарантия
25.01.2017

Где у нашей гарантии счета , в каком банке? Кто знает подскажите

Сергей Каплан
Наша гарантия
23.08.2016

У меня тот же случай с банком Советский. Приобрел КАСКО под банк. Банк этот КАСКО не принял. Теперь хочу получить обратно свои деньги. Дозвонится невозможно до страховой компании. Работает эта компания вообще?

Татьяна Самойленко
Наша гарантия
22.08.2016

СК Наша гарантия исчезла (как всегда с деньгами страхователей). Писала жалобу в ЦБ, тоже молчат. Куда дальше?

Марина Чупашева
Наша гарантия
18.08.2016

При покупке авто в кредит была рекомендована эта компания. Оформили КАСКО в СК "Наша Гарантия" наступил страховой случай, обратилась. первые две недели говорили что перезвонят. Потом сказали подождать 20 рабочих дней. Теперь не отвечает тел не в СПб ни в Москве. Офис в СПб совершенно исчез. Ужасно не довольна. Готовлю документы в суд.

cool-fail-master
Наша гарантия
05.08.2016

Ни в коем случае не ведитесь на цены или опции. В мае оставил заявление на кузовные работы, через 2 месяца получил уведомление, что из СПб компания ушла, и судя по всему ушла окончательно и бесповоротно. На звонки никто не отвечает. Ни до кого не дозвониться. Судя по всему лопнули как мыльный пузырь.

Валентина Челбанова
Наша гарантия
03.08.2016

Купила полис Каско в СК "Наша Гарантия", а банк Советский не принял его, говорят что СК не прошла проверку банка. Страховала машину по рекомендации Банка "Советский", звонили сотрудники Банка и сами предложили СК "Наша Гарантия". К кому теперь предъявить претензию? Из Банка звонили и сам же Банк не принял полис(((

Данила Сандраков
Наша гарантия
30.07.2016

Ужасная страховая компания. Я купил полис, и почти сразу продал автомобиль. Пришёл в их офис чтобы вернуть деньги , 16 июня оставил заявление, сегодня 31 июля, денег так и не вернули! Написал им досудебную претензию, и написал жалобу в центробанк, где моему заявлению присвоили номер. Эта шарашкина контора добровольна не кому не платит! Тут был в их офисе, там смена власти, все уволились! Жесть в общем!

Екатерина Рыжих
Наша гарантия
29.07.2016

Оформила полис в Нашей Гарантии,но мой банк полис не устроил.Теперь не могу к ним дозвониться,чтобы узнать,как могу вернуть деньги:(

olenca
Наша гарантия
30.06.2016

Оформила в данной компании полис Каско. Особо не знала что за компания, устроила цена. (хотя сейчас понимаю что экономия в 10 000 рублей, в итоге мне вылилась в огромные нервы). Через 10 месяцев попала в ДТП, чуть притерла машину , в итоге царапина задней двери и царапина на расширители задней арки (той же двери). Заявление в Нашу Гарантию со всеми необходимыми документами отправили в начале мая, рассматривали они его месяц, потом отправили нас к дилеру. Мастер посмотрел машину еще раз (опять все оформил, что надо менять), сказал что отправит счет страховой, так как без оплаты они ремонтировать машину не станут , объясняя это тем, что данная страховая компания очень плохо выплачивает деньги. В итоге счет на 13 тысяч был отправлен в страховую 10 июня и утвержден. Вот уже 30 июня, до сих пор оплаты нет , и никто не может сказать когда она произойдет, ответ на это, их сотрудниками был такой: ждите. Решила буду подавать в суд. Не связывайтесь с данной компанией, поверьте мне, лучше чуть больше заплатить но знать что действительно выполнят свои обязательства, чем ходить судиться.

Леонид Вакульченко
Наша гарантия
24.05.2016

Автомобиль BMW 320, 2014 года выпуска. (Москва) 25 марта этого года попал в ДТП, был поврежден бампер, капот, фары, ПТФ, решетка радиатора. заявил страховой случай по телефону страховой компании, взял справки в ГАИ, через 10 дней получил направление на ремонт в Азимут СП. В апреле автомобиль был готов. В принципе остался доволен, единственное что, прошу на будущее, внимательнее изучать условия страхования. С уважением, Борис Тибилов.

o.travcka
Наша гарантия
27.04.2016

Печальный опыт сотрудничества со страховой компанией «Наша гарантия» Практически все транспортные компании предоставляют услугу страхования грузов своим клиентам. Для качественного оказания всего комплекса логистических услуг транспортная компания заключает ряд важных договоров с контрагентами и партнерами по бизнесу. Мы страхуем груз, пользуясь услугами известных и зарекомендовавших себя страховых компаний: РОСНО и УРАЛСИБ, которые никогда нас не подводили. Но как застраховать транспортную компанию от самих страховых компаний?? Хотим рассказать вам один случай, который произошел с надежной транспортной компанией «ТРАФТ». Компания «ТРАФТ» не один год успешно сотрудничала с одной из страховых компаний « Наша гарантия». И вот случилась беда… На момент пролонгации очередного договора на оказание услуг страхования грузов, страховая компания « Наша гарантия» незаметно внесла небольшие изменение в новый договор оказания услуг, уведомив о том, что в договоре не было никаких изменений. Однако же изменения были внесены в перечень страховых случаев. Сотрудники ТК «ТРАФТ» понадеялись на честность страховой компании «Наша гарантия» и подписали предоставленный договор. Внешне и постранично все выглядело так же как и в старом договоре. Но вот наступил страховой случай, и ТК «ТРАФТ» обратилась за возмещением по страховому случаю, полностью уверенная в том, что этот страховой случай будет возмещен, так как в старом договоре он был указан и входил в перечень страховых случаев. Однако компания «Наша гарантия» отказалась возместить по страховому случаю, ссылаясь на соответствующие пункты в новом договоре, который был подписан в 2016 году. По договору все было верно, и наш случай не входил в общий перечень. Все расходы ТК «ТРАФТ» возместила клиенту из своего кармана, так как ТК «ТАФТ» всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. После этого случая ТК «ТАФТ» расторгла договор со страховой компанией «Наша гарантия». Бизнес есть бизнес. Доверять доверяй, да почаще проверяй! Горький опыт научил ТК «ТРАФТ» не спешить при оформлении документов. Лучше сто раз перепроверить, чем потом учиться на своих ошибках. Мы верим, что в мире бизнеса немало надежных и серьезных компаний, которые подтверждают свой профессионализм многолетним, успешным опытом работы. ТК «ТРАФТ» заключила новый договор с другой страховой компанией, увеличив в 2 раза страховую ответственность с 5млн до 10млн рублей. Доверяй, но проверяй!