Отзывы клиентов
В прошлом году великолепно отдохнул с "Невой" на Коста-Даураде в испании в отеле "Gran Hotel Europe Comarruga", что в местечке Кома Руга. Великолепная "четвёрка нам настолько понравилась, что решили в точности повторить вояж и в этом году. Как обычно в начале февраля начал просматривать сайт "Невы". но данного тура всё не появлялось, звонил менеджерам, сказали - будет, ждите. К марту выяснилось, что что-то у "Невы" пошло не так и данного отеля у них не будет. Переключился на поиск по отелю, кто продаст тур, и попал(именно что "попал") на "Натали Турс"(обозначенное на одном из сайтов как авторизованное по Испании). Купил тур по 100% оплате 13 марта, получил полный пакет документов, включая ваучер, всё кроме билетов и ждал начала отпуска. Тур мне продала менеджер Екатерина в офисе на Московском 62 у нас в Питере. "весёлости начались за две недели др вылета. Мне позвонила эта самая Екатерина и сообщила, что "Трансаэро отменила все вылеты по воскресеньям( а мы должны были вылетать 14 июля на 15 ночей), и предложила либо сократить тур на три дня и вылетать во вторник, либо доплатить149 евро(к 3109 уже оплаченным) и вылетать в субботу. При такой смехотворной разнице, я конечно же согласился и в тот же день доплатил деньги в том же офисе, мне выдали соответствующую бумагу о доплате и увеличении тура и т.д., и Катерина сказала , что Ваучер мне перепишут и вручат вместе с билетами за день до вылета. Гром грянул 4 июля, когда мне позвонила Катерина и сказала, что в отеле нет мест. Я ответил, что один день я как-нибудь переживу, хотя он у меня и оплачен. Повторный звонок Катерины уведомил меня, что в отеле ВООБЩЕ НЕТ МЕСТ! Это при том, что у меня на руках ваучер на заселение пусть и на сутки позже!Я сказал Екатерине, что бронировал и оплачивал тур за 4 месяца до его начала и пусть они разбираются с отелем как хотят. Сам же напрямую связался с отелем по телефону(остались связи с прошлого года) и выяснил(ВНИМАНИЕ!), что никакой именной брони для меня и моей жены в отеле нет и никогда не было(что вполне понятно, до вылета ещё 9 дней), а вот у "Натали Турс" имеется аж 2 брони аккурат на дни моего заезда, т.е 2 двухместных номера с видом на море по системе "всё вкдючено". Далее покопавшись по сайту этой самой "Натали", выяснил и то что оба этих тура действительно проданы(один в точности по моей цене по раннему бронированию тарифS1,второй дороже по тарифу А1). То есть и туры продани и бронь-таки есть. Всё это я на следующий день сообщил Катерине со всеми подробностями и предложил решить вопрос в мою пользу. На том Катерина из поля зрения исчезла, т.к.в конце рабочего дня мне позвонил некий Илья и предложил сдвинуть начало тура на 30-31 июля, на что я ответил, что в отеле нет мест до 16 сентября! Тогда он предложил вернуть стоимость тура. Я срочно связался с "Невой" с вопросом, смогут ли меня отправить в течении недели в Испанию хотя бы в похожий тур. Получив подтверждение, поехал в офис "Натали" на Московском, предварительно позвонив Илье, который подтвердил, что деньги мне вернут и сразу все. В офисе я поинтересовался у Ильи, почему они до сих пор на сайте предлагают тот же самый тур, который не смог состояться. Ответ(ВНИМАНИЕ):"Предлагаем - это не значит что продаём..." Резюме. Я не полетел туда куда хотел.На разнице курса(а деньги возвращают естественно в рублях) я потерял более 9000. Настроение испорчено дальше некуда. Но обещание своё выполняю. Прощаясь я пообещал Илье, что на всех туристических сайтах ещё до конца сезона по явятся мои подробные отзывы о наглой работе "Натали Турс". Вывод ведь только один - скорее всего в Москве-столице кому-то прис...пичило отдохнуть вместо меня, а может и не в Москве. На будущий год в отеле узнаю точно, по телефону мне конечно же не дали конфиденциальную информацию из отеля( у них там тоже все разговоры пишутся). Вот такая вот "Натали". Вам ещё хочется с неё куда-то ездить? Лично мне - НИКОГДА!