Отзывы клиентов
Классная клиника с очень грамотными специалистами. Обращалась в неё уже несколько раз и с разными проблемами, мне каждый раз назначали лечение которое действительно помогало, так что я выздоравливала достаточно быстро.
Обращалась в клинику в начале марта месяца. Мне было необходимо пройти процедуру УЗИ-почек. Записалась по телефону и меня приняли уже в этот же день. Все прошло хорошо, получила результаты на руки
Был в клинике Натамед на приеме у гастроэнтеролога. Меня беспокоил метеоризм и боли в животе. Врач попался грамотный и опытный, отправил меня сдавать анализы и в итоге диагностировал гастрит. Курс лечения, который назначил доктор, дал свои положительные результаты - теперь мне намного лучше, иду на поправку.
Елизавете Витальевне респект и уважение за профессионализм. Боль в спине сняла за два сеанса. Получила хорошую консультацию от нее по своему образу жизни. Еще раз говорю спасибо.
Вежливое обслуживание. Врач мне помог - меньше болит спина. Рекомендую.
Записалась на массаж на 8 утра. Врач не приехал, в 08:30 я всё ещё сидела в приёмной. Никаких извинений я не услышала. Администратор в особо повышенной степени хамства и чуть ли не на сленге неблагополучных районов пояснила мне, что "а я-то что могу поделать" и "за врачей не отвечаю", а после того как я попросила её позвонить клиенту, записанному на 9, и сказать о ситуации, чтобы, в случае внезапного явления врача народу, я всё же успела получить то, за чем притащилась в эту метель, мне было сказано "не учите меня работать", "если не хотите можете не ждать" и "вас тут никто не держит". Это - клиника в центре Москвы, между прочим. Я, разумеется, написала в жалобную книгу. В которой, к слову, подобных мне жалоб - десятки. Но на страницах, где должна быть подпись руководителя и информация о принятых мерах - везде пусто. И вот вопрос: неужели никак с этой чумой отвратительного сервиса невозможно бороться? Неужели ты как потребитель от таких вот ситуаций вообще никак не застрахован?!.. И ещё: ведь это- чей-то бизнес, и врачи, быть может, работают хорошие. Опоздание, особенно в такую погоду, ещё можно объяснить. Но такое отношение, от которого ком в горле - не простительно!
Отвратительный сервис. Один раз позвонили мне поздно вечером, так как по ошибке поставили мой номер телефона в чужую запись. даже не извинились за беспокойство. Сегодня я пыталась на завтрашнее утро записаться к врачу. Как оказалось, клиника работает на с 08:00, а в зависимости от того, могут ли они вызвонить специалиста. То есть по факту в штате людей в "клинике" нет. В понедельник мне предложили записаться на пятницу. Я считаю, что строить свою деятельность на таком глобальном неуважении к посетителям - как минимум опасно для самого бизнеса, не говоря уже о пациентах.
Там работает блестящий врач, диагност об Бога. Доктор Лондон Сергей Валентинович. Бегите скорее к нему. Сэкономите и деньги, и время и станете самым здоровым человеком на свете! Говорю без капли лести, С.В. Лондон - гений!