Отзывы клиентов
Заказала в интернет - магазине магнитолу. Доставили в этот магазин. 18.12.2016 пришла забрать. Обслуживают два консультанта. Очередь - 2 человека. Один долго объясняет одно и тоже про фены женщине. Другой ходит - туда-сюда - (не поймешь - потерянный какой-то). С такими продавцами магазин чахнет - что ж тут удивительного. Ни продать . не обслужить не умеют. К тому же ленивые. Когда мне надоело ждать. я одного попросила посмотреть - пришла ли магнитола - чтобы не зря стоять. Потому что не известно. когда эта тягомотина кончится. Он подошел к компу и спросил № заказа. А № я не знала и сказала об этом. Вчера к ним машина должна была доставить. Я не думаю. что кучу товара привезут в этот крошечный магазин. к тому же магнитолы не так часто заказывают. Не зная № заказа - он не может мне помочь. Мог же посмотреть. что пришло. Наверняка в этот день пришла 1 магнитола. Полный отказ и нежелание помочь. "Загруженность очень большая в магазине. Товарооборот большой". Только не понятно - почему товара мало стало и магазин крохотный. Ушла ни с чем с огромным желанием никогда не возвращаться туда. И всем советую - ЛЮДИ. НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ - НЕ ХОДИТЕ ТУДА.!
по ул.Б.Хмельницкого д.30 магазин "Найфл" работает неадекватная кассир,грубая,высокомерная,взглянув на нее хочется уйти,а когда она начинает говорить хочется бежать.Её имя Швецова Карина.Из-за неё страдает репутация магазина.