Отзывы клиентов
Взяли в ремонт ноутбук, через три недели вернули, с отказом в ремонте (сказали что не могут), в другой организации принимая ноут в ремонт обнаружили, что нет жесткого диска с салазками в комплекте. Сотрудники NB COMPANY отмораживаются, говорят, что человек, занимающийся моим ноутом - уволен, и они ни как помочь мне не могут. Вот такая компания. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
24 апреля приобрели ноутбук Asuss в данном магазине. Заказали курьерскую доставку в офис. Оказалось курьер выдает и принимает товар только из своей машины и пришлось уговаривать что бы поднялся в офис так как стоимость товара больше 90 000 руб и не хотелось уличной торговли. Вскрыть ноутбук разрешили только после полной оплаты товара. Когда мы вскрыли ноутбук оказалось одна клавиша на ноутбуке сломана. Но курьер быстро убежал из офиса оставив нас на едине с покупкой стоимостью 90 000 руб на едине. 25 апреля в 11 утра к открытию магазина мы приехали и хотели вернуть товар но встретили такое хамство не уважение к клиенту которого не повстречаешь не где. Руководства магазина нет (выходной день) менеджер и администратор магазина общаться не хоят и убегают по разным комнатам магазина. Единственным внимательным человеком этого магазина оказался ВНИМАНИЕ сотрудник полиции который охраняет данный магазин. Наша милиция после смены в форме охраняет магазины которые пытаются заработать на не качественном товаре. Интересно руководство ГУВД СПб знает как используется форма сотрудников полиции в не рабочее время? Оставили свои телефоны менеджерам магазина и попросили в течении дня с вязаться с нами директора магазина. Прошел день оказывается директора не может в выходной день общаться с клиентами. Вывод главное в магазин поставить охранника действующего сотрудника полиции и в бизнесе будет все хорошо и можно отдыхать!
Купила в марте HP Pavilion 15-b055sr. Пришла домой и оказалось, что он тормозит при простейших задачах: клик правой кнопкой мыши на рабочем столе на пустом компе и он "думает", копирую -он "думает". Отнесли на след. день, диагностика заняла около 2х недель. Пришла, а мне говорят, что он в порядке, ничего не нашли. Начали показывать администратору глюки. Он сказал, что это норма для такого дешевого компьютера (с процессором i5) за около 23000 р. Сказала. что сделаю свою диагностику, сказал что все-равно возврат денег невозможен, т.к. срок в 14 дней истек, т.к. диагностика ничего не показала, то считается, что 14 дней прошли! Они специально его там продержали! Незаконно отказали в возврате денег и в другой диагностике! Я была в шоке! Первый раз столкнулась с таким несоблюдением законов потребителей, с таким отношением к клиентам! Если это норма, что такой мощный компьютер глючит, то что тогда не норма?? Я сделаю теперь все чтобы все узнали на сколько это плохая фирма. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ! Вас так же обманут и продадут некачественный товар!