Отзывы клиентов
Впечатления супер! Особенно если любишь высоту! Эмоции на высоте! Когда, особенно, резко вниз, а потом вверх! В общем все, кто хочет новых ощущений, всем надо полетать)))
Летал на день рождения и день Авиации в подарок от жены и её дочери. Мячково. Инструктор Юрий. Очень лояльный к лётчикам запаса. Из 30 мин полета ~15мин инструктор даже РУ не касался. СПАСИБО!!! Вспомнил 2-й курс Саратовского ВВАУЛ. 86-й год, первые полёты. РЕКОМЕНДУЮ даже новичкам, в небо влюбитесь.
14 августа состоялся мой первый прыжок с парашютом в тандеме с инструктором. В начале было немного волнительно, предвкушал что-то не забываемое!) так и случилось получил не передаваемые впечатления, море эмоцией, адреналин зашкаливал. В общем было очень круто и незабываемо! Инструктора все очень веселые задорные ребята, подбадривали всех веселили, в общем задавали нужное настроение!) Когда выпрыгнули из самолета ощущения просто не передаваемые это свобода, ветер, эмоции зашкаливают, адреналин бьет в голову, чувствуешь себя парящей птицей! Удовольствие не передать словами! Приземление было мягким и комфортным. Я обязательно сделаю это ещё раз! Всем спасибо за незабываемые впечатления!
Решили приобрести сертификаты полёта на самолётах ЯК-52 и ЯК-18Т. Менеджер Инесса чётко консультировала по всем задаваемые вопросам. За это хотим выразить ей огромнейшую благодарность. Выбрали аэродром Большое Грызлово. Работники аэродрома очень вежливые и доброжелательные. Эмоций просто море! Понравилось абсолютно всё! Прекрасно провели время! Спасибо компании "Небо в подарок" и сотрудникам аэродрома. Всем рекомендуем!
Приобрела сертификат на полет на самолете Л29, т.к. давно мечтала полетать на нем. Это было здорово, выполняли различные фигуры. Пилот Максим очень внимательный, постоянно спрашивал о самочувствии, так же предупреждал о следующей фигуре. Мы кружились и в облаках, и над облаками, и под. Этот полет на небольшом истребителе действительно фантастический!
Сын давно мечтал попробовать полетать на симуляторе. И вот мы организовали ему такой подарок. Сначала нам провели предполётный инструктаж. За 30 минут сменили 2 локации. Графика хорошая, создаётся полное впечатление движения. Настоящая приборная панель, отличный звук мотора в кабине. Расположение экрана полукругом. За время полёта не только просто полетали, но и самолёт столкнулся со стаей птиц, отказал двигатель и пришлось совершить аварийную посадку. Так же попробовали такие трюки, как "Бочка" и "Мертвая петля". Завершили полёт на Красной площади. Полётом остались очень довольны. Всем рекомендуем! Большое спасибо командам "Небо в подарок" и "We.Fly".
Екатерина, спасибо. Приезжайте ещё, пробуйте то, что не пробовали. Всегда рады.
Спасибо большое за организацию нашего полёта на вертолёте 5.08.!! Вы нереально крутая команда, которая сделала наш день счастливым и запоминающимся! Я подарила сертификат на полёт своему супругу на день рождения и не промахнулась! Ещё и организовали фотосъёмку с одним из вертолётов, фото получились шикарные, как будто love story ))) Спасибо большое!
Не советую. Организационный момент на нуле. Один говорит, что прыжки с четверга по воскресенье, второй говорит, что первый несет чепуху и прыжки по четвергам и пятницам были всегда. Третья разговаривала на повышенных тонах и БРОСИЛА трубку. Я не знаю, это исключительное невезение, или стандартная ситуация уже после покупки сертификата, но со мной было именно так. В общем хотела прыгнуть в феврале, но по номеру, где якобы должны решать затруднительные вопросы мне посоветовали просто прыгать летом, типа благо сертификат это позволяет. Это, кстати, мне посоветовали, когда узнали, что я не москвичка и мне скоро улетать. Я так понимаю, что операторы данной компании крайне устали от "тупых вопросов", если позволяют себе разговаривать с клиентом, как с , простите, дибилом. Я действительно была раздражена после того, как наслушалась от представителей одной компании плохих отзывов друг о друге. Типа "ее не слушайте", или "вам просто не повезло с этим оператором, она видимо не в курсе работы аэродрома"... Дурдом какой-то. Хотя я более чем уверена, что со стороны компании это я невежа, а у них все отлично))) Потребовала возврат денег.
Покупал в подарок сертификат. Очень быстро доставили, притом сразу виновникам торжества. Была интрига ) Спасибо!
Подарок был приурочен к юбилею папы. Полет был потрясающим и для нас (тех, кто ждал на земле), и для папы, который был счастлив! Более того, есть видео полета, теперь воспоминания об этом дне остались с нами навсегда.
Доводилось полетать 28.10.2013 на самолете Cessna-172. У нас был великолепный инструктор (Пилот) Станислав. Мне и мужу подарок безумно понравился. Он загорелся полетами теперь знаю что подарить ему на день рождение! Думаю будем теперь частенько летать!!!!
Оценку я поставила среднюю, потому что имею два различных опыта общения с данной компанией. В первый раз я подарила мужу сертификат на полет на самолёте, всё прошло чудесно, ему очень понравилось. Поэтому теперь, пару лет спустя, я захотела приобрести для него сертификат на полёт на параплане. Позвонила, полная решимости, чтобы задать несколько уточняющих вопросов. Но разговор с девушкой заставил меня отказаться от своего намерения. Во-первых, я представилась, а она нет. Во-вторых, на мои вопросы реагировала с раздражением. Например, я хотела узнать, как происходит приземление, какова вероятность травм, её слова "Господи, просто приземляетесь и всё - что тут непонятного? А травмы - я уж не знаю, каким надо быть, чтобы сломать ногу". Далее я спросила, часто ли полёт отменяется по погодным условиям. "Мы иногда говорим, что погода плохая, но некоторые, как бараны, всё равно прутся на аэродром, а там дождь". Я задала вопрос, бывает ли так, что у человека несколько раз срывается полёт - то есть, он приезжает, а ему приходится ждать из-за непогоды, а потом он уезжает ни с чем - и так не один раз. Девушка мне сообщила следующее: "Кто хочет лететь, тот полетит, а у остальных - только отмазки". После этого разговора у меня осталось неприятное впечатление и я передумала пользоваться услугами данной компании.
Я НЕ рекомендую покупать сертификаты на полет в подарок в эропорту Шевлино у Рябчинского С.В. Деньги с Вас возьмут быстро, а услугу Вы получите в лучшем случае через год.В июле этого года я купила в подарок супругу полет на планере за 8000руб. С этого момента мы два раза пытались попасть на полет. Планер оказался на ТО. Затем через месяц, когда снова высвободилось время, я снова позвонила записаться, но теперь планер уехал на соревнования. Добавляйте к этому плохую погоду по выходным или просто отмену полетов (даже на другом планере) и услугу я фактически получить не могу. Дальше зима и т.п....Обратившись напрямую к Рябчинскому с просьбой вернуть деньги, мне был дан ответ, что возврата денег не будет. Что у меня есть ещё год. Но я не хотела ждать год. Я хотела получить услугу в ближайшее время, а раз мне не могут её оказать, то должны вернуть деньги. Разве не так?Я считаю, что год дается МНЕ на выбор времени, когда Я могу. А по сути, он дается Рябчинскому и компании, когда они смогут.Делайте выводы, прежде, чем покупать сертификат в этом центре!
Не часто пишу отзывы, но тут не удержалась. В целом мои впечатления - ВОСТОРГ! Организация на самом аэродроме (Большое Грызлово) отличная и атмосфера дружелюбная. Техника внушает доверия и инструкторы тоже, грамотно. Достаточно оперативно и слажено. Алексею, из "Небо в подарок", большое спасибо за совет в выборе аэродрома, не пожалела!Хочу также выразить огромную благодарность:Инструктору Алексею Юткину – за знания, терпение и надежность!Оператору Максиму – за профессионализм!Администрации аэродрома Skycenter DZ Пущино – за организацию и атмосферу!Небу в подарок – за связь с реализацией мечты и за добросовестную работу!Из минусов могу озвучить: добираться до аэропорта долго конечно, но ничего не поделать; и перепутанная дата выданного сертификата - я тоже не сразу заметила.
Все в точности как на сайте! У нашей компании был полет на ЯК-18. Выбрали аэродром под Серпуховом. Записываешься на нужную дату, выбираешь время (практически всегда свободно). Техника еще советская, но видно, что за ней очень следят. Пилоты и коллектив аэродрома очень вежливы и позитивны. Многое держится на энтузиазме людей, увлеченных своим делом. Все очень достойно организовано. Много современной техники. Очень понравилось! Рекомендую! Обязательно приедем еще)
Ребята зарабатывают деньги – не больше и не меньше. У меня был высотный парящий полет с видеосъемкой продолжительностью 30 минут. Первый нежданчик оказался в том, что в рекламе указано, что полеты летом происходят практически каждый день, а по факту только по выходным, при этом сертификат действует год, так что можно спокойно пролететь полетать, ибо погода на выходных бывает не так чтобы часто – 1 раз я прождал более 5 часов и ни одного вылета и за полтора месяца 3 недели парадром вообще не работал. Второе, что сильно удивило и опять же в рекламе не указано, это то, что высотный полет в принципе никто не гарантирует, при этом обычные вылеты возможны, то есть можно сидеть, смотреть, как летают остальные и сосать лапу, и за пару тройку таких приездов на бензин потратить больше, ибо от меня лично до парадрома около 100 км. То есть вы сначала платите деньги, а уже потом вам говорят «извините, но скорее всего мы не сможем сделать то, что вы купили», при этом гениальные организаторы предлагают «ВЫХОД» - 2 обычных полета. И все это была только завязка, само действие началось на парадроме – я то был уверен, что раз 2 полета, то они будут по 15 минут, чтобы покрыть мои оплаченные полчаса, но опять сославшись на метеоусловия, мне поведали, что 1 вылет длится менее 10 минут, тогда я предложил хотя бы 3 вылета, на что получил ответ, мол хрен тебе, сиди и жди погоды, но вряд ли что-нибудь с высотным полетом получится. В итоге 1 вылет длился 6 минут, 2 уже целых 7, то есть организаторы не отработали и половины оплаченного времени, хотя это было в их возможностях, но явно не в желаниях. Я понимаю, когда есть объективные причины в виде погоды, о которых обязательно нужно предупреждать, но когда люди просто отказываются от своих обязательств, которые вполне могут выполнить – это как минимум некрасиво. Так что если хотите именно полетать, как я – берите паралет, ибо на параплане даже если вам сильно повезет и организаторы окажутся порядочными людьми, летать вы будете с перерывами, а это далеко не то.
Всегда мечтала полетать в кабине пилота) И вот в день рождения сестра осуществила мою мечту) Сначала испытывала страх, но когда поднялись в небо ощутимо было только состояние полета)
Подарил жене на День рождения сертификат «Небо в подарок» на полет на планере. Планировали полетать на «майские», позвонил на аэродром «Малино» 6 мая. Выслушали и тактично объяснили, что из-за репетиции и проведения воздушного парада в Москве на 9 Мая, «небо закрыто» для частных полетов. Просили позвонить 11 мая для уточнения даты полета. Позвонил, предложили на выбор 13 или 14 мая. Устроило воскресенье – 14 мая. Приехали в Малино. Кто поедет по навигатору, рекомендую, после АЗС «Лукойл» смотреть направо, как увидите убитый асфальт и метрах в 200 от трассы магазин «Продукты» - вам туда! Я по навигатору приехал к КПП №2, там бурьян трава, бетонные блоки и косые ворота на цепи (я так понял, что в Малино цепи любят)). Итак, шлагбаум, к нам приехал мужчина на мотоцикле, открыл шлагбаум на цепи : ))) и проводил до аэродрома. Из удобств: туалет есть! Остальное… ну, увидел какую-то «холостяцкую» кухню: кулер, СВЧ и плитка. Так что – берите водичку с собой. Кроме водички ничего не надо… кушать : ))) всё таки – не все привычны с полным желудком летать. \rОтвлекся, извините.\r14 мая 2017. Так вот, планер наш… поломался. Не стану грузить техническими подробностями, летать на нем нас не пустили!\rВ обмен предложили полетать на самолете «Цесна» - нам двоим с женой. Сертификат на одного человека на планере, а как компенсацию мы получили полет на самолете на двоих. Пилот – Евгений.\rЗагрузились в Цесну, полетели. Не стану описывать наши ощущения. Это надо испытать самому! Понравилась свежая зелень лесов под крылом, озеро – как блюдечко, простейшие (Цесна же) пилотажные фигуры и предупредительность, вежливое и по-человечески доброе отношение пилота-Евгения!\rРезюмирую. От души рекомендую фирму «Небо в подарок»!!! Если кто-то хочет услышать рекомендации от меня лично – пишите в скайп – подпишусь под каждым словом.\rУдачи и Небо Вам в подарок!
11.01.2017 г. я с подругой летали на Як-52 с фигурами высшего пилотажа на аэродроме Финам, Большое Грызлово. Сертификаты получили без проблем. С аэродромом договорились очень легко, схема проезда при сертификате очень понятная, на авто не заблудились. На аэродроме и по пути к нему очень красиво! Атмосфера на аэродроме приветливая, теплая, уютная. Пилот Константин - замечательный! И поуправлять разрешил, и достопримечательности показал, а уж фигуры пилотажа - нет слов! И бочка, и мертвая петля, и горки, ощущения падения, невесомости, перегрузок, перевернутый полет и проход над полосой - чего только не было, все не перечислить. 30 минут на каждую - показалось оптимальным для первого полета. Очень понравилось, впечатлений очень много. Это была моя детская мечта) А также летала в аэротрубе (Крылацкое). Это просто супер, все было здорово! Обращусь ли при случае к услугам данной компании еще? Да, и друзьям посоветую!
Подарила полет на самолете в качестве второго пилота. Было много опасений, и, как и все, пошла читать отзывы. После полета готова поделиться своими - все было просто замечательно! По моей просьбе сертификат очень быстро доставили (нужно было дарить уже на следующий день), пилот был очень вежливым, рассказывал много интересного. Летали на маленькой "Цесне", остались очень довольны. Спасибо вам еще раз!
я специально выжидала несколько дней после полета, чтобы эмоции улеглись и можно было написать отзыв обдуманно, взвешенно и очень подробно. Но куда уж там) как только села за компьютер, сразу же снова от восторга закружилась голова! И это не считая того, что во время полета я сидела сзади на пассажирском кресле! А только представьте, каково было "второму пилоту". Вы когда-нибудь испытывали состояние невесомости? До прошлых выходных я тоже - нет. Ладно, попробую все же описать все поэтапно и подробно. Чтобы вы хоть на секундочку представили, каково это и, если вдруг сомневаетесь, поняли, что лететь НАДО! обязательно! Мой любимый еще в студенчестве увлекался всякими компьютерными авиасимуляторами и практически во время каждого нашего полета (на большом пассажирском самолете) комментировал действия пилота, рассказывал мне, на сколько градусов опущены подкрылки (могу ошибиться в терминологии, сама я далека от этого), с восторгом описывал всякие трюки. Мы не пропускаем ни одного авиашоу. Я поняла, что это любовь. Любовь к небу. Но в силу разных причин не реализованная. "Так почему же мне не исправить это?!" - подумала я и стала искать новогодний подарок (да-да, сертификат на полет покупался очень давно). На самом деле, компаний, предлагающих подобные услуги, довольно много. Но от этого еще сложнее сделать выбор. Я перечитала массу отзывов, думала несколько дней и в итоге выбрала "Небо в подарок". И не пожалела ни капельки. Идеально все - начиная с оператора, который вежливо принял заказ и заканчивая самим полетом. Сертификат мне доставили точно в срок. Отдельно хочу отметить, человека, который привез его. Такой приятный дядечка. Могу ошибаться, но сложилось впечатление, что он работает в компании постоянно. Он все рассказал мне, описал каждый аэродром, пожелал хорошего полета. В общем, ему отдельное спасибо ;) Еще конечно же хочется отметить упаковку. Мне, как дизайнеру, это особенно приятно. Все лаконично, стильно. Плотная белая коробочка с тиснением и обечайка с голубым бескрайним небом. Что может быть лучше? Такое очень приятно дарить.Когда наступил момент вручения подарка, я немного волновалась. Вдруг не угодила. Но как только подарочная упаковка была сорвана, все сомнения ушли. Восторг. Полный неподдельный восторг. Я конечно думала, что полетим мы сразу. Но обладатель сертификата решил дождаться лета. Уж очень ему хотелось, чтобы все было идеально, чтобы можно было видеть из окошка сочные зеленые поля, голубые озера и не переживать о погоде. Так что несколько месяцев мы жили в предвкушении, периодически вспоминая, что на полке нас ждет заветная коробочка. Аэродром выбрали сразу. Белоомут. Подкупила Ока, проходящая рядом. Очень уж хотелось посмотреть на ее изгибы с высоты птичьего полета. Забронировали время, приехали. Организация на хорошем уровне. Нас хорошо встретили, попросили заполнить все необходимые бумаги и проводили к самолету. Пилот провел инструктаж, и вот мы уже в кабине. Я удобно расположилась на заднем сиденьи и приготовила телефон, чтобы снимать все происходящее. Но моих операторских способностей хватило лишь на несколько минут, потому что я поняла, что могу пропустить много интересного. Пилот предложил нам посмотреть родину Сергея Есенина. Вы просто не представляете, какие это ощущения! На больших рейсовых самолетах все воспринимается совсем по-другому. Здесь же можно спуститься максимально близко, чтобы рассмотреть например, новую дамбу на реке. Или готовящийся к взлету другой самолетик. Пилот (очень надеюсь не ошибиться с именем, но кажется, Владимир Яковлевич) провел нам полноценную экскурсию, рассказал много интересных фактов. А самое главное - дал возможность поуправлять самолетом. Моему парню, который выполнял роль второго пилота, доверили штурвал. Мне показалось, что он самостоятельно "рулил" минут 10. И даже делал развороты. Как сказал потом на земле, ощущений круче он давно не испытывал. И конечно же, самое интересное я оставила напоследок. Еще на земле нас спросили, будем ли выполнять какие-нибудь трюки. Отказываться от такого нельзя) мы любим острые ощущения. Конечно согласились. В какой-то момент Владимир Яковлевич сказал, что настал тот самый момент. Мы будем делать правыq и левый вираж, пике и горку. "Неплохо" - подумала я. Но как только самолет наклонился градусов на 45 и стал делать этот самый вираж, мысли тут же сменились на: "Круто!!!" Ощущения просто непередаваемые! А самое главное - с какой легкостью пилот все это делал. Только потом я поняла, что все эти трюки мы видели на авиашоу! С восторгом смотрели с земли на это и восхищались. А теперь сами оказались в центре событий. На самом деле описать все это довольно сложно. Это нужно пережить самому. Из левого виража самолет плавно перешел в правый. Потом резко метнулся вниз в пике. Между прочим, с высоты 400м. Захватывает дух. Пожалуй, это лучшее описание. На секунду ты просто перестаешь дышать. Такой вот восторг. И наконец горка. Перед началом выполнения фигур пилот сказал, что нас ждет состояние невесомости. И я подумала, что это в переносном смысле. А нет. Сначала я заметила, как довольно тяжелые ремни, свисающие с кресел, медленно принимают горизонтальное положение. Это буквально приковало мое внимание. Но потом оно переключилось но мой телефон, мило висящий вместе с очками в воздухе. Причем, не придавленный к потолку, а именно висящий. Чуть выше моей головы. Продлилось это несколько секунд. Но впечатлений хватило, мне кажется, на всю жизнь. Никогда не забуду этого. В общем, круто. Очень-очень круто!! В заключение хочу сказать большое спасибо всей команде "Небо в подарок", команде авиаклуба "Аист", где и проходил полет, пилоту Владимиру Яковлевичу. Вы дарите эмоции. А это, пожалуй, самое главное в жизни. Ради этого все и делается. Обязательно придем к вам еще!
Прикосновение к мечте.Ещё в детстве, зачитываясь книгами Ричарда Баха и посещая кружок авиамоделирования, я мечтал о том, что рано или поздно у меня будет своя Cessna-172 с которой мы будем покорять пространство и время.Много лет мечта так и оставалась мечтой (как остаётся и сейчас), а о любимой модели самолёта я знал только из книг, фотографий в интернете и видео. Очередной раз, ковыряя интернет на предмет полётов на Cessna-172, обучения пилотированию наткнулся на сайт nebo-v-podarok.ru Задал пару вопросов в группе ВК и решил - да, обязательно нужно поднакопить и сделать себе такой подарок. Так прошло ещё пару лет - причины были как всегда одни и те-же - нет денег, нет времени, холодное время года (которое в принципе не помеха, но хотелось созерцать зелень под крылом).И вот в этом году я решил - к чёрту! По большому счёту денег (лишних) никогда не будет, и так можно ждать ещё сколько угодно. Получив зарплату сразу-же купил сертификат на получасовой полёт, а получив его и выбрав аэродром - записался на полёт в свой день рождения.Наступило воскресенье, погода обещала быть дождливой, ветреной и в целом не особо приятной, как и всю предыдущую неделю. Прогноз погоды говорил о том-же. Ну уж нет, если я наконец дошёл до того чтобы лететь, да ещё и в свой день рождения - тут уже ничего не может сложиться плохо - подумал я. В полдень мы выехали с новоясеневской и отправились к аэродрому Малино. По пути несколько раз созванивались с сотрудником аэродрома и он просил нас поторопиться, т.к. надвигалась непогода, грозя испортить все планы. Но как я и подозревал - испортить день, в который я решил полететь на 172ой ничто не могло, и погода любезно нам предоставила достаточно времени полетать, окончательно испортившись когда мы уже возвращались в Москву.На стоянке аэродрома нас встретил чудесный пёс Бакс (жаль я тебя не сфотографировал, дружище) и проводил до ангаров, где нас встретили уже люди-сотрудники аэродрома. Наш самолёт, пилотируемый пилотом проходящим обучение как раз совершал проход над ВПП, едва коснувшись шасси покрытия полосы и подняв волну брызг.Дождавшись окончания учебного полёта, мы подошли к самолёту, который как раз дозаправляли, познакомились с пилотом и я наконец, впервые в жизни, прикоснулся к алюминевой обшивке легенды самолётостроения. Сели в кабину, пристегнули ремни (вот она приборная панель: garmin, альтиметр, авиагоризон и много всего интересного). От винта! - старая традиция предупреждающая наземный персонал о запуске двигателя и рекомендующая им держаться подальше от лопастей - и рёв мотора заполняет кабину. Отрыв от земли абсолютно незаметен, и понимание того, что сы уже в воздуже, приходит только после оценки изменившейся перспективы за пределами кабины самолёта. Набрав высоту, пилот вкратце рассказывает о назначении элементов управления и позволяет управлять самолётом самостоятельно, указывая куда поворачивать и какую высоту держать, периодически корректируя мои действия.Действительно, когда ты находишься на высоте нескольких сотен метров, земля внизу кажется ненастоящей - игрушечные машинки едут к игрушечным домикам по игрушечным дорогам, и хочется лететь, лететь и лететь не останавливаясь, слушая мерный рокот двигателя и наблюдая как тени от облаков пробегают по земле.Но время полёта подходит к концу, последний проход над ВПП, запрос разрешения на посадку и мы призкмляемся. Теперь, почувствовав как это сидеть в кабине 172ой и приняв управление, я ещё больше уверился в том, что моя мечта - она моя. И возможно когда-то я до неё дойду.
А мне недавно подарили сертификат, я выбирал на сайте куда сходить http:\/\/www.presentstar.ru\/catalog\/ и решил тоже полетать. Это конечно непердоваемые ощущения!)
Летали 4 октября с женой на Цессне (40 минут) аэродроме Воскресенск. Самые замечательные впечатления! Прекрасное место, уютное кафе и "зал ожидания")) Живописные места (благо, погода радовала). Отдельное спасибо нашему пилоту Дмитрию! Его жизнерадостность и общительность сделали наше маленькое путешествие незабываемым. Очень понятно, вежливо и весело всё объяснил, показал управление. Дал порулить? Да! Более чем! Полетали вокруг Коломны, прослушав увлекательную экскурсию про её районы, окрестности и достопримечательности. Древний кремль, величественный цементный завод с отвалами, слияние Москвы-реки с Окой и, конечно, богатства природы - леса и поля) Полёт прошёл на одном дыхании! Ну и напоследок пару виражей - они окончательно вогнали нас в счастливое состояние!) Большое спасибо НебуВПодарок и лично Дмитрию! Удачи и успехов в Вашем ремесле! Всем рекомендуем
Здравствуйте,тем кто хочет совершить первый прыжок с парашютом в тандеме с инструктором.Вчера осуществилась моя мечта,прыгала с высоты 4000 метров.Любимый муж подарил мне это счастье,он очень серьёзно подошёл к этому,т.к. у самого не один прыжок за плечами и выбрал аэродром ФИНАМ Большое Грызлово.Все инструктора очень квалифицированные и очень веселые.Небыло не минуты страха,атмосфера была отличная в самолёте.Спасибо большое моему инструктору Котову Константину и оператору Томареву.Замечательные ребята.Я точно знаю,что второй раз я буду прыгать только с этого аэродрома.
Летали от них на вертолете, впечатления не забываемые, пилот просто асс, делали разные трюки и фигуры. Очень понравилось
Приветствую. А я сегодня 26.06.2015 Летал 40 минут!Обналичил подарок, которым наградили сотрудники, и за это им огромное спасибо!Подарили в прошлом году, а о сертификате вспомнили только 22.06.2015 смотрим, а он 26 го заканчивается. Позвонил 23 го мне сказали где есть самолёт, я выбрал Tecnam P2002. Посоветовали все Аэродромы, но я все-таки решился на родной край это Коломенский - Аэродром Северка! Договорились на четверг, но к сожалению, пошёл дождь, и пришлось звонить отменять. Отменили и договорились на пятницу, так же с утра со звон и примем решение!! В итоге утро, у нас в Москве солнце, я в машину и *полетел*, подлетаю уже по ближе, а в районе тучи. Но ничего, все получилось. Даже девушка сказала, что в такую погоду ещё лучше, не слепит солнце!Заполнил анкету - попрощался со всеми!Краткий инструктаж что делать, что не делать, куда смотреть. Наушники, взлёт и летим!40 минут полёта. в сторону Коломны, немножко ее обогнули, Красотищееееее и обратно по реке Москва. Минут 15 сам поштурвалил, реально здорово!!Чувствовал себя реально выше всех, какие же мы там мелкие, даже с высоты 200 метров, как игрушечные машинки, и прудики маленькие, и заводище как конструктор смотрелся. ЗДОРОВО!Пилоту особенное спасибо, все чётко и по делу объяснял!Если кто решится, то стартуйте не пожалеете. Рекомендую!
Муж подарил сертификат на прыжок с парашютом, 4000м в тандеме с инструктором. Понравилось очень, конечно. Но всё-равно восторга больше было, когда прыгала лет 10 назад с 1000м и без инструктора.
Летал по сертификату на Cessna 172. Сказать что было классно - ничего не сказать. Я так понял, что пилот приехал на аэродром вообще только из-за одного меня. При возможности, может выбрал бы и другой день, но дело в том, что у меня в скором времени истекал сертификат. Несмотря на ветреную погоду, все было просто безупречно. Большое спасибо Вам и замечательному пилоту, с которым летали! Обязательно куплю еще!
Полетать не удалось. Коллега подарил мне сертификат 1,5 месяца назад, видимо понимая что сам полетать не соберется никогда. Я сразу начал обзванивать аэродромы. Сначала тот, который удобнее всего - по пути на дачу, на новой Риге. Увы, там грунтовая полоса и ее развязло - полетать не получится... Ну ладно... Наметилась поездка по делам в Дубну - решил полетаю там. Звоню - там уже нет ЯК-52, полетать не получится. Все время этих выяснений оператор успокаивающе говорил, мол не переживайте, не успеете до 19.04 (срок действия сертификата) - просто напишите нам и мы его продлим. Что радовало. В итоге получалось, что полетать можно только под Серпуховом. А это от меня 200 км в один конец... Ехать только ради 30 минут полета - терять весь день. Ждал оказии - поездки по работе, что бы заодно и полетать. Настало 20 апреля - сертификат кончился, пишу на почту - мне говорят можем продлить, за деньги!!! Класс! Если бы про платное продление было бы сказано хоть раз до этого - наверное я бы больше торопился и искал вариантов. А так - летайте сами... Понятно что Вам так удобно - не предъявили сертификат - денежка себе, но реально стоит предупреждать про платное продление честно и сразу, а не так...