Немецкая марка Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 154А, 1 этаж
+7 812 332-55-40

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва
10 отзывов

О компании:

Компания Немецкая марка - это целый комплекс различных услуг в одном месте. Для Вашего удобства в Немецкой марке вы сможете привести в порядок одежду, обувь; предоставляются услуги по химчистке, аквачистке, ремонту обуви, изготовлению ключей, крашению. С ценами на услуги можно ознакомиться на сайте. Действует гибкая система скидок и акций. В Немецкой марке работают профессионалы, поэтому за свои любимые вещи здесь можно не беспокоиться. Необходимое оборудование и различные специализированные средства помогут устранить любые загрязнения, не повредив при этом структуру ткани.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Natalya Butyrina
Немецкая марка Сеть
09.12.2018

Отвратительнон отношение. Специально пришла по адресу ТК Питер сдать обувь на чистку. Некая Наталья Георгиевна в абсолютно хамской форме выгнала меня, так как «уже закрыла кассу, а завтра не ее смена». На мои мольбы ответила сами виноваты мол надо глаза открыть или звонить заранее. Сервис 0, больше не приду и вам не советую

Зарият Гаджиева
Немецкая марка Сеть
28.09.2018

В ТЦ Академический в пункте приема "Немецкая марка" очень хороший мастер по ремонту обуви! Золотые руки! Сдавала несколько пар обуви, все сделано настолько "ювелирно", туфли и ботинки как новенькие. Впервые вижу такое отличное качество. Спасибо!!!)))

Svetlana Monakhova
Немецкая марка Сеть
28.03.2018

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! В Санкт-Петербурге в ТЦ Академический по адресу СПБ. Гражданский пр. 41 А, -1 этаж находится химчистка "Немецкая марка" в химчистку было сдано пальто и оплачена сумма 800 рублей за чистку. Пальто было получено, дома при внимательном рассмотрении пальто оказалось нечищенным, грязным, работу химчистка не выполнила. При обращении к сотруднице химчистки было в хамской форме сказано, что эта грязь не отчищается и выдача такого заказа является нормой, проигнорировали жалобу, денег не вернули, жалобу не приняли. Дома эти якобы неочищаемые пятна потерла щеткой и они отошли, химчистка обманывает и отнимает деньги мошенническим путем.

Михаил Толстов
Немецкая марка Сеть
02.01.2018

Химчистка " чистая марка" в Призме Новое Девяткино- такого хамства за мои же деньги давненько не получал. Отдал пальто в чистку-мало того что прайс по городу мягко говоря выше среднего, сломали пуговицу, на мои возражения и просьбу устранить дефект( причем я предлагал доплатить) мне предложили самостоятельно пришить пуговицу, нахомили и сказали если что то не нравиться, я могу написать притензию и оставить свою вещь на неопределенный срок!! Я очень надеюсь, что компания поменяет совковый подход к бизнесу, отправит хабалок на местах - на пенсию, и НАУЧИТСЯ ЦЕНИТЬ КЛИЕНТОВ!!

Елена Хомутова
Немецкая марка Сеть
09.04.2017

Химчистка Чистая марка в Гранд Каньоне самая отвратительная химчистка, которая мне встречалась. Девушка, которая принимала (06.04) и выдавала (08.04) мой заказ абсолютно не коиеетоориенютированна: хамит, грубо разговаривает, высказывает претензии относительно того, что кто-то у них в химчистке, цитирую, херово делает, что я могла бы и купюру меньше принести, а при выдаче одежды порвала защитные пленки. Из других минусов: нет безналичной оплаты, не приходит смс о готовности заказа, средство, которое используют для чистки отвратительно пахнет, не выдаю пакеты, чтобы донести одежду. Я очень растрогана и не довольна ни качеством работы, ни сервисом. Раньше я пользовалась химчисткой Аппета, но из-за переезда решила сдать вещи в ту химчистку, что рядом с домом. Не советую химчистку Чистая марка

frolov1069
Немецкая марка Сеть
28.01.2017

Нахамили при получении заказа. Ст метро академическая. Никогда в жизни больше туда не пойду и вам не советую.

Стас Нечитаев
Немецкая марка Сеть
23.04.2016

Сегодня, 23 апреля 2016 года сделала попытку сдать в чистку в ТРК Гранд Каньон кожаное пальто. Попытка не удалась, так как приемщица отказалась его принимать, аргументируя свою позицию тем, что кожу они не чистят. Хотя на сайте сказано, что чистят и расценки есть. И я вот думаю, что же это за химчистка с современным оборудованием и новейшими технологиями, если они могут только тряпочки чистить. Вообщем обман сплошной на сайте, ничего они почистить не могут, обращаться туда не советую

Юлия Петрова
Немецкая марка Сеть
18.03.2016

Сдала дорогой мужской джемпер на Клочков, вернули бесформенную тряпку с пятнами, оставила её там, написала претензию,получила отказ, сказали, сами виноваты, сдали без гарантии на внешний вид, однако при приемке вещи меня об этом не предупредили, решила обратиться в экспертизу, пока вещь находилась у них, они её перечистили, реанимированную вещь увидела уже у эксперта на Фонтанке, поинтересовалась, что они с ней делали, мне ответили, что она просто отвиселась на вешалке, экспертиза вину химчистки не признала, в итоге мне пришлось оплачивать чистку и экспертизу, кстати, перечищенным качеством я не довольна, т.к. остались пятна, вывод ХИМЧИСТКА ОТВРАТИТЕЛНАЯ, КАЧЕСТВО и ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ,ТАМ ПОРТЯТ ВЕЩИ, И НЕ НЕСУТ ЗА ЭТО ОТВЕтСТВЕННОСТЬ

Venvidvic
Немецкая марка Сеть
02.04.2015

Отвратительная химчистка!!! НИКОГДА - вы слышите - никогда не носите туда свои вещи!!!! Отдала новое дорогое шерстяное пальто (посадила пятна крови, стирать не рискнула). Заплатила заранее 1200 рублей. Сегодня забрала.. Еще прямо в химчистке на вешалке заметила, что с тканью что-то не так: стала какой-то шершавой и пористой. Обратила на это внимание администратора, на что получила ответ в духе "так и было". Я не очень конфликтный человек, поэтому махнула рукой, расписалась там, где попросили, и отправилась домой. Уже дома решила примерить и с ужасом обнаружила, что пальто стало короче на 5 см!!! И если с длиной самого пальто еще можно смириться, то рукава - это караул. Итог: пальто село, ткань вытерта, пятна крови вывели, но грязь на полочках и срезах никуда не делась. А вот ткань затерта и кое-где появились катышки и проплешины. Пальто носить невозможно. Ручная стирка в теплой воде явно была бы дешевле и менее губительна.

Ольгуся
Немецкая марка Сеть
22.08.2014

Пришла посмотрела и ушла.Цены не соответствуют услугам, даже на начальном этапе.Хамское отношение. Когда поинтересовалась ценой,и спросила ,чем она обусловлена. Мне ответили,что нормальные люди денег на свои вещи не жалеют.(получается я ненормальная)Отношение мне не понравилось о качестве услуг ,ничего сказать не могу,но за такие деньги,они ,наверное ,в ручную убирают каждую пушинку)))

User 728988
Немецкая марка Сеть
21.10.2013

Решила почистить свадебное платье, получить должна была его 19.10 (2 недели чистили), пришел муж его забирать, приносит, отдали ему почему-то только само платье, ни шнуровки, ни юбки, которая сверху одевается, ничего нет. Оказалось, что про юбку они вообще забыли, и она у них где-то висит, и что приходите завтра, при этом данную часть платья (юбку)они приняли за фату! Как так можно было подумать, не знаю, если там четко ясно, что из нее завязывается бант!!! при этом деньги взяли как за чистку фаты, а когда указали им, что они не правы, они отказались отдавать деньги. Удивляюсь, как они вообще тогда поняли, что это свадебное платье. А шнуровку нашли, спасибо им хоть за это! Больше туда сдавать не буду!!!!

Marina Polischuk
Немецкая марка Сеть
20.07.2013

Качество услуг так и не удалось оценить . Цена в филиале этой химчистки в маг-не "Призма" по Токсовскому шоссе доходит до 1/2-1/3 от стоимости самого изделия. Эта химчистка рассчитана на обслуживание людей , не считающих деньги. Пи мне пять человек подходили с одеждой узнавать расценки и разворачивались ,уходили ни с чем...

lizavzorova
Немецкая марка Сеть
23.06.2013

Принесла шифоновое платье с жирными пятнами, они мне сказали, что я могу сама его постирать, потому что разрешена стирка в машинке, но я не захотела. В результате,пришла за платьем, жирные пятна вывели, но появились какие-то разводы, они извинились, сказали прийти еще через 2 дня. Забираю в очередной раз свое платье, разводов нет, зато теперь есть другое пятно, как-будто восковое. Я забрала платье, поскольку не захотела видеть, что они с ним сделают на третий раз.

iva1978
Немецкая марка Сеть
06.04.2013

Купили жене белый длинный пуховик коламбия. Задержалась у подруг в гостях. Вызвала такси. Приехала домой благополучно. На следующий день собрались гулять. Жена одела пуховик на прогулку, а на пуховике в районе попы большое пятно, я подумал что описалась))). Оказалось сидела в такси на грязном сиденье. Прогулка была испорчена. В стиральную машину пуховик не влез, обратились в химчистку немецкая марка в Гранд Каньоне. Не молодая приемщица сказала что возможно и после химчистки пятна останутся. Павозмущался, но пришлось подписать квитанцию в которой гласило что шансов мало и гарантии на выведение пятна нет. Стоимость пуховика 11200, химчистка 900. Рискнул. По истечению 3 дней отзвонилась девушка с милым голосом и сказала что все пятна отстирались. Резюме: Отличный персонал знающий свое дело. И твердая 5 за услугу. Молодая девушка выдававшая пуховик сказала что можно получить скидку 10% если распечатать купон с сайта. Так и делаем по сей день

Ferenz2007
Немецкая марка Сеть
02.04.2013

29 апреля 2013 года сдала вечернее платье в химчистку "Немецкая марка"находящуюся в ТРК "Гранд Каньон".Очень переживала что платье безвозвратно сама испортила(после корпоративной вечеринки).Сотрудники химчистки сказали что сделают все возможное чтобы вывести пятна на платье.Предя через два дня я была приятно удивлена(просто счастлива)на платье не было и следа веселья.Огромное спасибо за вашу работу.Вы отнеслись к моей проблеме как к своей.

Лера Дунаевская
Немецкая марка Сеть
29.03.2013

Сдала обычный пиджак, без загрязнений, не хотелось дома обремененять себя стиркой в тазике и последующей глажкой. Сдала в химчистку в Гранд Каньоне. При получении пиждак не проверила (очень спешила) и это было катострофической ошибкой. Как-то привыкла я к качественному предоставлению услуг в химчистках, проблем никогда не было. Пришла домой, распоковала и вижу я что пиджак вообще не отглажен, и выглядит так будто его в машинке стиральной постирали, высушили и отдали мне. Позвонила по телефону узнать как так вышло, прекрасно понимала, что подписала бумажку "претензий не имею" просто хотелось узнать как такую вещь вообще могли посчитать готовой к выдачи владельцу. Взял трубку молодой человек и начал рассказывать мне про то, что они не знают как я там несла пиджак до дома и может это я с ним такое сотворила. Я сказала, что прекрасно понимаю, что подписала бумажку поэтому меня не интересуют его оборонительные речи. На что ответ: девушка, поучитесь манерам, я с Вами говорить не буду и бросил трубку. В общем, кто хочет чтобы его вещь выстирали в стиральной машине и НЕ отгладили за 450 рублей добро пожаловать в эту химчистку.