Отзывы клиентов
мы пару раз у нестле заказывали, больше не хотим сервис отвратительный, заказываем сейчас в компании мещерский бор, всем довольны привозят вовремя!!
Пьем эту водичку с мая 2014г, в роддоме подарили сертификат. Вообще не беспокоят звонками( как тут пишут), напоминают смс-кой именно тогда, когда заканчиваются все 3 бутыля. Водитель Колковский Павел всегда приезжает вовремя. А тот кто писал по поводу сдачи, можете подготовиться и разменять деньги! Водители -это водители, а не бухгалтеры. И правильно написали: какие клиенты, такое и отношение к ним. У нас был инцедент с оплошностью оператора, он был исчерпан вежливым звонком менеджера по работе с клиентами, и бесплатным бутылем воды в качестве извинения. Мы живем 50 км от МКАД. Доставка к нам бесплатная, но только по понедельникам. Нас все устраивает.
Вода хорошая!!! Операторы главно!!! При общении такое ощущение что ты не заказчик а провинившийся подчиненный!!!! А последнее время набрали на работу даних дебилов!!! Заказываешь на утро, привозят вечером а могут и не привезти!!! У водителя постоянно нет сдачи, он висит мне солидную сумму денег, в июне проплатили мин воду по акции, до сих пор везут а на дворе новый год!!!! Так что если хотите нормального сервиса, найдите другую компанию!!!!
Вода хорошая. Операторы вежливые. Первые доставки были четкие, как заказывал в 7-00. Но два месяца назад начался и продолжается по сей день бардак. Обещают утром - привозят после обеда. Водителя которому было удобно ко мне заезжать,заменили на водителя,которому приходится ехать через всю Москву. А сегодня даже смс с телефоном водителя не прислали. Водитель приехал с 5-часовым опозданием, когда дорогу перекрыли. Уехал - не захотел подождать 15минут. Вот такой сервис. Сайт еще тот. Вход в личный кабинет на сайте сложнее чем в банке. Я так и не смог войти даже с помощью оператора. Корзина сбоит. Вывод: обслуживание клиентов у компании не является приоритетом.
Насчет качества воды ничего плохого сказать не могу, но вот работа самой компании оставляет желать лучшего! Я почти год являюсь клиентом этой компании, вначале никаких претензий к ней у меня не было: воду доставляли в указанный 4х часовой интервал, любезно, без всяких проблем, ну, единственное, у курьеров никогда не было сдачи, приходилось бегать менять самой, но это нормально для большинства компаний. Но последние месяца 2-3 с сервисом стал твориться какой-то ужас: заказываешь воду, например, на субботу до 13.00, в итоге в час водителя нет, звонишь ему он либо совсем не берет трубку, либо отвечает, что очень много заказов и вообще выходной день, так что ждите, сколько нужно будет. Ты, как дурак, сидишь ждешь, кстати, и в свой выходной тоже, в итоге еще через час-полтора, звонишь снова, водитель говорит, что будет через 20-30 минут, в итоге, он звонит сам через 30 минут и говорит, что сегодня его уже можно не ждать!!! То колесо спустило, то водитель просто пропал и не берет трубку, то заказ не был внесен в базу и т.д. И каждый раз что-то не так. И вот сегодня, жду водителя, чтобы получить залог - расторгла договор с компанией, потому что такое отношение к клиентам уже просто невыносимо(!) и опять такая же ситуация - ко мне опять никто не приедет, потому что заказ не был внесен в базу! И единственное, что говорят менеджеры: "Извините, мы не знаем, почему так получилось!". Слушайте, когда подобная ситуация повторяется каждый раз с одним и тем же клиентом, надо уже как-то посерьезней и разобраться в ситуации, про контролировать как-то, я не знаю! Одним словом, не советую! Останетесь в итоге без воды и нервы потратить.
Сотрудничаю с компанией уже четыре года. Пару раз были промахи с их стороны: бракованная бутыль, не своевременная доставка. Но в целом, мне компания очень нравится и вода хорошая. Я прочитала здесь несколько отзывов и увидела, что жалуются на частые звонки. У меня тоже была такая проблема. Попросила перевести оператора меня в режим "Без звонка", больше не звонят. Попробуйте.
Сделали заказ бесплатной воды по акции.Обещали привезти в субботу. Сегодня уже понедельник,суббота прошла. И не ответа ,ни привета.Наверное водитель выпил наши 60 литров.
Вода без сомнения самая лучшая из всех что пробовал. И популярные марки и не очень . Не оставляет сухости во рту, очень хорошо утоляет жажду. Накипи на чайнике нет . Наливаю в утюг. Кстати , один пример еще доказал качество этой воды . Закончилась, она, а я как раз переезжал, и прошлый адрес закрыл, так что пришлось на время попользоваться фильтром, типа "аквафор" .Залил из этого же фильтра в утюг . Белая рубашка - была испорчена . Желтые пятна долго не отстирывались . Знакомая работает в "Ростесте" -они там тоже ее пьют, кому как не им знать что в бутыли льют . О сервисе. С моей стороны нареканий нет . Все вовремя доставляют . Мне нужно пораньше, так и получается что водитель привозит с 6 до 8 утра . очень удобно . Возможно , что и у них не бывает все гладко, так и самолеты опаздывают....
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам: Живем в МО, договор 498588. Раз 8-9 подряд привозили воду в недоговоренное время, каждый раз звонили и выясняли, последний раз написали жалобу на их сайте. После чего оператор из отдела по претензиям с клиентами нам сегодня заявляет, что вода доставляется клиенту в рабочее время водителя с 5-6 утра до 5-6 вечера. Вывод: на клиента наплевать, клиент должен подстраиваться под график работы водителя, после такого мы не удержались, чтоб не расторгнуть договор! Никому не рекомендуем связываться с откровенным хамством компании Нестле!
вместо 9 утра вода была доставлена в 2 часа в смс оповещение указана одна цена в накладной другая
Если вы решите заключить договор с фирмой будьте готовы к тому, что воду вам будут доставлять по усмотрению водителя, а не по вашему пожеланию. Последние 4 поставки были осуществлены в 6 утра, хотя заказ был на 9-11 утра. Руководство на претензии не реагирует и с вами не считается.
заказывала воду нестле,первый раз не доставили без объяснения,пока не позвонила и не уточнила по какой причине,оказалось что не было помп в наличии,заказала второй раз переключали с одного оперетора на другого раз пять,в итоге приняли повторный заказ,жду уже 4 часаномер тел водилеля отключен,а операторы видетели заняты и не могут ответить.Я сделала вывод что работники там даже жопой не пошевелят чтобы что то сделать/ни стыда ни совести,только деньги зря на вас потратила.всем своим знакомым скажу чтобы не пользовались вашими услугами.
Заказываю воду у Нестле уже 3 год, никаких проблем по срокам и качеству. Всегда вежливый персонал. Приятно работать с такой компанией, это большая редкость на нашем рынке. До этого заказывали Архыз, вода тоже ничего, но сервис отвратительный.
заказываю воду нестле и домой и на работу. вода действительно чистая и вкусная. чайник имеет магазинный вид спустя 4 года.
верните мою зарплату,не то ждите проверку после которой у вас всё будет плохо