Отзывы клиентов
Пользовались этим провайдером пол года, но ушли на билайн, т.к. частые падения и отстойное телевидение
Постоянно поднимают цены и постоянно гадкого качество услуги.
Полное несоответствие обещанных качественных услуг действительности. Имею тариф фри-дом, и еще не разу не получил стабильного приема, а самое интересное, что после 1.00 обещали вообще невообразимое качество и скорость, но это тоже оказалась СКАЗКА.
Отключили интернет без всяких предупреждений. Оказалось они перекупили нашего провайдера и для того чтобы включили надо оплатить 106 руб. Звонила по дурацкому телефону 950-2800 тупой автомат "набери цифру 2, потом опять 2, потом опять 2" и так 4 раза. В итоге никто толком ничего не сказал, все извиняются - ни чем помочь вам не можем. Спрашивается, что за .....ФИГНЯ?! Ничего никто не знает, а деньги снимают.
Очень плохое соединение, при обращении в техподдержку предлагают вызов платного мастера. Продали неисправный роутер. Менять не хотят, чем нарушают ст.21 "закона о правах потребителей". В новогоднюю ночь решили отключить мне интернет, не смогла поздравить родственников и друзей по скайпу. Мастер пришел 3 января и ДИСТАНЦИОННО поправил ошибку в сети НБН. При моем обращении никто не захотел дистанционно поправить ошибку. Очень плохое отношение к клиентам. Я выполнила все свои обязательства - оплатила роутер и его настройку, оплатила соединение, а в результате интернетом пользоваться не могу!!!!