Отзывы клиентов
NetByNet от Мегафона раньше устраивал во всем, но теперь подорожал, причем значительно. При том что качество услуг таким же и осталось. На чем основано такое изменение цен – не ясно. Расторгли договор и подключились к Акадо, в итоге в месяц экономлю 200 рублей при том же трафики и качестве сигнала.
Добрый день всем. В жизни никогда не писал негативных отзывов, но поделюсь о моем опыте с Netbynet. В конце декабря 2015 я позвонил в нетбайнет, чтобы уточнить как отключить интернет и как сдать им роутер так как я переезжал с кв и интернет мне больше стал не нужен. По телефону специалист консультируя меня сказал, что я просто могу не продлевать интернет и он прекратит работу, а на счет роутера - в принципе могу его не сдавать. Я очень дотошный человек и спросил еще раз "то есть это точно, что роутер вам сдавать не нужно, верно?" Мне ответили "да,верно". Теперь, когда прошло 10 месяцев, мне стали названивать с нетбайнета и стали предъявлять, что за мной числится роутер и его нужно сдать. Сначала звонили роботы, затем какие то живые "роутерные коллекторы" которые начали со мной говорить как с зеком (ну знаете нагло так по коллекторски) что это хищение, статья и тд. Я объяснил: 1.Судьбу роутера я не знаю и раз он ценности для них не предоставлял, он мне он сто лет не нужен и подавно. Я его просто оставил в квартире которую снимал. 2. И во вторых объяснил им, что это вина сотрудника который меня так проинформировал. И напомнил, что я САМ позвонил чтобы сдать роутер, так как я не люблю быть кому-то что-то должным. Я не роутерный аферист-ворюга! Раз мне сказали, что ничего сдавать не надо, я что должен был сказать: "Нет вы не правы, не вы тут специалист, а я! примите роутер, я знаю лучше вас!!" ? 3. Я давил на то что раз "В качестве улучшения связи, все звонки записываются" то "я требую поднять звонок, и предлагаю вам взыскать за ваш роутер с вашего нерадивого специалиста и прекратить роботизированные звонки ко мне и звонки ваших роутерных коллекторов". Коллектор отстал.. Пауза месяц. Молчание... Я позвонил сам в нетбайнет узнать как обстоят дела с роутером (чтобы удостовериться что от меня отстали). Мне ответили, что "не отстали". Я говорю что делать тогда? Мне отвечают: сейчас составим заявление по телефону в фин отдел... Составили. Молчат. Я звоню через 2 недели, типа как решается вопрос? а он не решается! Мне дали почту чтобы я еще раз, опять составил заявление в финансовый отдел только теперь сам своими руками! Я его составил и отправил. Через месяц я получаю ответ на почту от фин отдела, что "все претензии принимаются в течении 6 месяцев после расторжения договора, а прошло уже больше, так что в рассмотрении отказываем, так что платите за роутер". (То есть все просто: Netbynet ждет момента, когда проходит полгода после неиспользования вами интернета и по договору у вас пропадает возможность что то оспаривать и вот тогда начинает звонить вам чтобы взыскать роутер.) Ну так вот после того как я получил ответ от финансовой службы нетбайнета, я отправил им вопрос "что делать дальше?" прошел месяц и они не ответили. Я снова начал беспокоиться, тк в голову стали лезть мысли, а вдруг меня поставили на "роутерный счетчик", в России все возможно =) Поэтому позвонил сам, уже сбился со счета в какой раз. Ответил оператор ТП (тех поддержка) =) и я стал объяснять всю ситуацию в сотый раз, но при этом предупредив его, что разговоры теперь пишутся и с моей стороны. После того как я опять обрисовал проблему и спросил "что делать чтобы этот вопрос закрыть"? Мне оператор ответил, что "я могу составить жалобу на сотрудника и его возможно накажут, но деньги за роутер все равно придется вернуть". Я спросил "какая сумма?" и предупредил что если будет выше "яндекс маркетной" стоимости то я сам куплю роутер и их наценки не прокатят. Но мне озвучили впринципе нормальную стоимость, которую я должен оплатить в офисе. Я прикинул в уме и понял, что дешевле и быстрее приехать в офис и заплатить. Что сегодня и сделаю. В завершении. Мне абсолютно безразлично накажут сотрудника или уволят, мне сатисфакция до фени, не буду я ни на кого стучать, даже если этот д.... до сих пор работает, из за неправильной консультации которого я теперь должен платить за роутер. Мне лишь жаль своих денег. И я повторюсь, я в жизни НИКОГДА не писал негативных отзывов НИГДЕ! Но вот эта ситуация с netbynet вынудила! По факту: Интернет как интернет, претензий по работе не было, но этот развод с роутером ... Будьте внимательны ребят. Лучше покупайте свои роутеры и стойко стойте на своем "У меня свой" когда подключаете интернет. Есть конечно компании которые обязаловом ставят свои роутеры (как МГТС например) но всегда его возвращайте когда закончите пользоваться! Даже если Вам скажут "В принципе можете оставить себе" не верьте! =)
Филиал в Твери. Монтажный шок. Неприятно удивлены подходом к новым продажам. 1. Заявка с сайта почему-то не зафиксировалась. На письмо в почту отреагировали. 2. Подготовка к монтажу подключения "ниже плинтуса". Договоренность на подключение на 23.03.2016 с 15 до 17. Договорились о предварительном звонке. Звонок монтажников: будем через полчаса. Приезжают монтажники абсолютно не подготовленные. Схемы подключения по дому нет, доступа к щитам нет. Первый вопрос, нет ли у меня случайно ключа от электрощита на лестничной площадке ?! Это заранее не было известно ? Начинают на месте устанавливать, откуда им нужно тянуть кабель ! Оказывается, с 10-го этажа и нужны ключи от электрощитовых на 4-х этажах ! Расстались на том, что если мне удастся собрать ключи по подъезду, то Нетбайнет подключит мне интернет. Я в восторге от такого решения! Задаюсь вопросом, электрики тоже побираются по этажам за ключами в случае аварий ? Вероятно сложно сервисной компании иметь доступы к своим распределительным коробками и получить ключи от них в ТСЖ ? Видимо в Твери, за монтаж отвечает прекрасный организатор, он то и приведет компанию к новым достижениям...
Перепробовав много провайдеров - я остановился на этом, очень удобно что предлагают обещанный платеж на удобную для тебя сумму, скорость еще ни разу не подводила
Техподдержка отвечает... через 3 (три!) недели, и это в том случае, если удаётся присунуть своё электронное сообщение в их постоянно доверху забитый почтовый ящик. Забитый, видимо, проблемами. Но самое отвратительное даже не технические проблемы - они есть у всех, и даже не инфантильность супорта, он используется руководством Нетбайнет, в основном, как живой щит из детей и женщин. Мерзость в том, что этот провайдер опустился до того, что начал своевольно, безо всякого на то судебного решения, закрывать доступ к доменным именам. Так, на всякый случай, абы что не вышло, тупо "включив дурку", из лизоблюдства, лизожопства - что больше понравится бутырскому прокурору. Ведь прокурор+судья это тоже тандем! Даже адрес поменяли на 2-ую Хуторскую, видимо что б подмахивать удобнее было. Очкуны! Разумеется, при этом блокируется весь сайт. Всё это говорит о низком уровне профессиональной этики компании Нэт Бай Нэт, да и уровне её профессионализма в целом.
Что-то наплодили Нэт Бай Нэтов - не разберёшь куда отзыв писать. Я более чем активно прожила год с этим провайдером . Сетку практически беспрерывно юзали от 2х до 5ти человек. Проблема возникала дважды и оба раза из-за моего роутера. В общем, бед не знала, как вы поняли. В моём новом пристанище нет этого провайдера и я в дикой печали.