Невро-Мед, ЗАО

Москва, пер Овчинниковский Б., д 17 стр 1, вход с торца

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Крестинина
Невро-Мед, ЗАО
07.02.2017

Хотела сказать о не профессионализме и отсутствии человеческих качеств Рудаковой И.Г. врача центра Невромед. При наличии у пациента болезни эпилепсии она назначает дозировку препарата, как при мигрени, что вызывает у пациента повторный приступ. Направив на видеомониторинг, она не сочла нужным внимательно его рассмотреть для постановки диагноза. Одна теория в голове, никакого индивидуального подхода. Таких людей нельзя называть врачами. Грош цена таким врачам.

pavel_kym
Невро-Мед, ЗАО
04.05.2015

Главное, что должно насторожить – это предоплата (по сути, вещь невиданная в современных клиниках). Следом стоило бы посмотреть отзывы пациентов… мы не удосужились. Так вот, для тех, кто сомневается при выборе клиники, наш отзыв: 1. На приеме, кроме профессора, присутствовали три девушки, чья роль пациенту объяснена не была, разрешение на их присутствие у пациента не спросили. 2. Во время приема две из присутствовавших девушек (медсестры? ординаторы? студентки?) постоянно шептались и пересмеивались, что не могло не смущать пациента. 3. Медицинские документы пациента без разрешения переснималась на мобильный телефон. С какой целью? – Этого тоже никто не удосужился объяснить. 4. Уже после всего этого «сервиса» стало ясно, что на сайте раздел обратной связи с пациентами отсутствует в принципе, а в соответствующих форумах полно негативных отзывов. «Повелись» на имя врача, который вел прием, к нему, собственно, претензий особых нет, но о словах «сервис», «клиент», «уважение» и «этика» в этих стенах не слышали, хотя стоимость приема (10 000 руб) намекала на обратное.

Anna Surgucheva
Невро-Мед, ЗАО
25.04.2014

Были у Пиотровского и Спивака оба смотрели 5 минут, сказали все нормально ничего особенного, через месяцев 7 по рекомендации пришли к Зайцевой, она нам как врач нравится, но если была бы хоть какая то возможность наблюдаться в другой клинике, ни минуты бы не ждали. Система записи нереальная. Полностью подписывать под словами Катерины Ненашевой. Просто ужас и при этом не тихий. В день записи звонила с 9 по 15 раз 100, когда дозвонилась сказали все запись закрыта, поставим в лист ожидания. Каждое посещение клиники стресс великий и испытание на терпимость и выносливость. Не хочется даже писать, настолько в голове не укладывается, как люди, которые зарабатывают на наших детях такие бешеные деньги могут так относиться к своим клиентам, у которых и так полно проблем. Надеюсь, что скоро все же в нашей стране восторжествует клиентоориентированный подход и конкуренция и мы будет посещать те учреждения, где получим уважительный и профессиональный подход.

Семён Сметанкин
Невро-Мед, ЗАО
22.01.2014

Обратился для записи ребенка к неврологу. Сказали у нас очередь - аж на месяц. Врач принимает по 4-5 пациентов за свой рабочий день и не 5 дней в неделю, а только 2а рабочих дня из 7ми дневной недели. Я в шоке, граждане!!!! Это же коммерческий центр, за наши деньги - бесплатного ни чего!, а Уровень колхозной поликлиники!!! 21век на дворе, а тут такая фигня твориться!

alnorik
Невро-Мед, ЗАО
01.05.2013

28.04.2013 заплатили 8000р. за дневной мониторинг ЭЭГ. вместо того, чтобы провести эту процедуру, как положено, у спящего пациента, пенрсонал центра невромед, начиная от врача и заканчивая медсестрой сделали все. чтобы молодой человек не уснул-врывались в комнату, где проводилось обследование, за перегородкой ржали, громко разговаривали на протяжении всего обследования. А в конце предложили провести ночой монитроинг ЭЭГ. Это шарлатаны и рвачи. Если вы дорожите своим здоровьем и деньгами никогда не проходитен обследжования ЭЭГ в этом центре. Это даром потраченное здоровье, время и деньги. Персонал даже не извинился, а считают, что они оччень квалифицированно развели!

Катерина Ненашева-Ведекинд
Невро-Мед, ЗАО
04.12.2012

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!! ОТХОЖУ ОТ ШОКА!!! ПРИШЛА ПО КУПОНУ, РАСПЕЧАТАЛА ПО НЕЗНАНИЮ ТОЛЬКО ЧАСТЬ КУПОНА, ГДЕ БЫЛ УКАЗАН НОМЕР ,на мой взгляд , только он и должен быть! на что мне сказали что обслуживать меня не будут.. я предложила посмотреть на флешке, которая была с собой полный купон! на что мне ответили, что на рабочем компьютере этого делать нельзя, тк. за это увольняют! ПОПРОСИЛА , жалобную книгу....после нескольких комментарий, все же выпросила, пролистав ее, обнаружила ,что в данной книге, начальство даже не отвечает на все претензии! что уже наводит на недоумение!!!!! как только я стала высказывать свое недовольство.женщина работающая в регистратуре.. вскочила, послала меня в прямом смысле слова, вырвала у меня ручку , выхватила книгу жалоб! орала так что по выскакивали врачи из своих кабинетов!!!!!! Так я и ушла ошарашенная , о такого поведения и отношения, так мой купон оплаченный остался не удел! я думаю.........что в такого рода поликлинику.. я ни ногой! ВЕДЬ МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ........ И ЕСЛИ В ТАКОМ ЗАВЕДЕНИЕ САМИ РАБОТНИКИ НЕ УВАЖАЮТ СЕБЯ.ТО ЧТО ГОВОРИТЬ О НАС..была 4 декабря 2012.........