Отзывы клиентов
Если вы хотите потерять время и нервы, обращайтесь в данный салон. Три месяца делают кровать
Одним словом шарага!!!! Говорю от лица заказчика0, а не от лица конкурента как некоторые думают! Заказываю уже второй раз шкафы и каждый раз имел проблемы по срокам изготовления и установки. При этом, когда заказывал второй раз меня заверили,что все изменилось и людей многих уволили, сейчас полный порядок. В итоге я жду уже второй месяц после окончания сроков по договору и мне опять говорят что уволили многих специалистов(или сами ушли) поэтому такие задержки). Качество установки и самих шкафов явно про премиула не дотягивает хотя и они плохие их не назвать, просто когда они обосновывают свою большую разницу по сравнению с конкурентами они говорят" ну так мы же Премиум класс". Короче абсолютно обычная компания с кучей проблем и уж до уровня "Премиум" явно не дотягивают! При этом отвечать за свои просрочки вообще не хотят, что явно не соответствует такому уровню!
Заказывала прихожую по индивидуальному очень нестандартному проекту. Все сделали идеально, даже перезванивали и уточняли мелочи. Спасибо большое. Мне понравилось с вами работать.
Мне нужен был стол в гостинную. Я по красоте сайта и Названию фабрики, которое на слуху решила обратиться в Nika. Долго не могла до конца определиться с фактурой фурнитуры, сама тянула до последнего, наверное они сами от меня устали, поэтому заказ задержался совсем чуть чуть. А исполнение - идеальное.
Сроки изготовления и установки не выдерживают критики, в договоре указано до 61 банковского дня!, в приложении пишут 40...потом начинают оттягивать до максимальных. Цены выше средних. Предыстория, в 2010 заказывали двери-купе.....все прошло хорошо. сроки отодвинули не значительно. хотя нам нужно было до моего ДР успеть закрыть кладовку....задержали на 4 дня. В этом году решили вновь обратится 18 января заключил договор № 156/1/14 с фабрикой мебели Vika (отдел в Калибре) на изготовление и установку гардеробной комнаты. По договору максимальный срок исполнения обязательств составляет 61 банковский день. В приложении к договору условными (так и написано!) днями доставки и установки значатся 24 и 25 марта. 21 марта позвонили и сообщили что сроки переносятся на 2 апреля и то не точно. Вчера я поехал к ним и написал заявление о возврате денежных средств и прекращении договора. в связи с неисполнением ими сроков указанных в приложении к договору. и еще одно замечание. телефоны указанные в договоре не существуют, федеральный номер 8-800-700-75-90 не отвечает...вы от клиентов прячетесь?
Заказывала встроенный шкаф-купе в коридор в Нике. Качество очень хорошее, монтаж тоже на высоте. Цена также приятно удивила, думала,что там дороже.Единственный минус- это сроки .На 10 дней опоздали от указанной даты в договоре, это при том, что оплата была уже произведена 100%ная. Конечно, нам звонили ,извинялись.В итоге, неприятности забыты, а мы очень довольны нашей покупкой.