Отзывы клиентов
На сайте в разделе правила перевозки нет информации о стоимости перевозки животных. Поэтому было очень не приятным сюрпризом, когда водитель поднял цену на поездку на 50 руб из-за того, что со мной была кошка в специальной переноске.
Заблаговременно сделал заказ используя форму на сайте на 4.10 (4-ое ноября) на 2:50 ночи до ж\д вокзала. Отправление поезда было в 3:50(т.е заказал более чем за час до отправления). Получил смс о приеме моего заказа, а в 2:56 пришла смс о том, что подъехала машина. Выйдя на улицу машину не обнаружил. Позвонил по телефону 3000101, решил узнать, что происходит. Оператор изначально ответила, что заказа моего «не видит», а после выяснения обстоятельств сказала, что мой заказ ушел в некую стороннюю организацию, её сотрудники со мной дважды пытались связаться по телефону и, не получив ответа с моей стороны водитель просто уехал. Подобное положение дел меня крайне удивило так как входящих вызовов не было. Вообще. «Динамить» входящие звонки в такой ситуации, как понимаете, было не в моём положении. Всё, что смогла сделать оператор, принявшая мой вызов – создать новый запрос на подачу такси. Машина приехала в 3:33. Само собой, на поезд я не успел. Пришлось сдавать билеты меньше, чем за половину стоимости и покупать билет на другой поезд, который шёл гораздо позже. Таким образом, заказывая в этой организации такси заранее я потерял и во времени, и в деньгах. Отвратительный сервис.
Всегда пользуюсь услугами такси "Ника". Очень нравится обслуживание, быстрая подача машины, даже во время пробок, что очень важно. Можно заказать такси и на определенное время, стоимость минимальной поездки 90 рублей. Для постоянных клиентов действует система скидок.