Отзывы клиентов
21 июня 2012 г. отдала в химчистку Nikko в приемный пункт,по адресу: Б. Овчинниковский пер. д. 16, розовое платье Massimo Dutti. На юбке платья имелось несколько пятен, в остальном платье было чистое. Цель обращения в химчистку была убрать эти пятна. Никаких предупреждений о том, что это случай без гарантии и что пятна могут остаться мне приемщица не обозначила. Она молча взяла платье и с еще большим удовольствием деньги в рамере 820 р. Цена очень даже немаленькая! Квитанция договор № 1349 от 21 июня 2012 г. При приемке платья 23 июня 2012 г. обнаружила, что пятна остались. Потребовала вернуть стоимость услуги - отказали. Взяли платье на перечистку. 25 июня 2012 г. после перечистки пятна не ушли. Потребовала вернуть стоимость услуги. Снова отказ. В этот же день,25 июня 2012 года, я написала Заявление-претензию и сделала запись в жалобную книгу с просьбой вернуть мне деньги. Платье мне не отдали, оставили на время рассмотрения претензии. 22 июля 2012 года пришлось написать повторное заявление-претензию, т.к. предыдущая осталась без ответа, хотя прошел уже месяц с даты первой жалобы. И в этом они опять нарушают мои права потребителя!Я несколько раз приходила в химчистку узнать, что с моим заявлением и платьем. Меня кормили обещаниями, что завтра позвонят. Не советую обращаться в это заведение, а если рискнете, то внимательно читайте под чем подписываетесь, тк сдаете вещи на свой страх и риск:может получится, а может и нет. А химчиска ответственности не несет.