Nikko. Метрополис Сеть

Москва, ш Ленинградское, д 16А стр 2, 140 павильон

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Katerina Lobanova
Nikko. Метрополис Сеть
15.10.2015

Сдала в химчистку на Нахимовском проспекте, д.50 кружевное свадебное платье стоимостью 40000 рублей. На платье был только грязный подол, оставшийся после фотосессии в парке и гуляний. Других повреждений, дыр и тому подобного на платье не было! Подол мне почистили, но при этом пояс платья нашитый сверху кружева был вырван и болтался на нитках, а ружевные лямки были растянуты и деформированы. Приемщик химчистки отказался принять претензию, сославшись на скрытый дефект и отсутствие лейбла. Обидно получать испорченную дорогую вещь за свои же деньги. Технологи этой химчистки (если конечно такие есть) не стоят ни рубля, отношение к клиентам неподобающее, а работа халатная. Берегите свои вещи от этой химчистке, а если уж так получилось, что вы их туда сдали, проверяйте вплоть до мелочей, потому что доверия данная организация не заслуживает никакого.

ilya_lobanov
Nikko. Метрополис Сеть
10.06.2014

Сдали пуховик. После чистки на нем обнаружили повреждение ткани - написали претензию и попросили сделать экспертизу. Через неделю они написали нам письменный ответ, в котором написано, что мы виноваты сами, так как подписали квитанцию, в которой стоят "стандартные повреждения", когда сдавали пуховик. НО - нам отказали переделывать эту квитанцию, когда мы сдавали! И ТОЧНО такие же повреждения прописаны у ВСЕХ, кто сдает им вещи. Книга жалоб заполнена, копий уставных документов на месте нет. Работают люди, не говорящие на русском языке. И все это в приличном торговом центре. Пообщались с Роспотребнадзором и пришли забирать пуховик, чтобы сделать независимую экспертизу. Нам его отказываются отдавать! Остерегайтесь!!!