Николь-С

Саратов, ул им Вавилова Н.И., д 38/114, 616 офис

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Саратовский Профессиональный Учебный Центр Николь-С объединил под своей крышей несколько структур, которые проводят обучение в разных областях. Здесь открыта школа дизайна, где можно освоить такие направления, как дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, дизайн рекламы и компьютерный 3D дизайн. В школе флористики ученики поймут принципы создания красивых цветочных композиций, основы работы с формой, текстурой, цветом. Для тех, кого интересуют такие профессии, как парикмахер, визажист, мастер ногтевого сервиса ждут в школе красоты. В центре разработаны курсы разного содержания: базовый, профессиональный и отдельные мастер-классы. Обучаться может каждый желающий, независимо от наличия специального образования. По окончании курсов студенты получают сертификат или свидетельство государственного образца.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Татьяна Яровикова
Николь-С
11.11.2015

Очень странно, что у этой школы такой низкий рейтинг. Я и мои знакомые, например, очень довольны всем. Лично я заканчивала у них курс "стилист-визажист" и за 1 месяц научилась тому, чего наверное и за 4 года в институте не преподают. Виктория Абагалян - моя наставница, просто чудесная девушка. Она преподает на высоком уровне, очень внимательна и обходительна. Материал преподается качественно и интересно. Эта школа обречена на успех, если у них все преподаватели такие хорошие. Классно ведь, что за небольшие деньги в нашем городе, можно получить колоссальные знания. И еще, после окончания курса мне помогли с трудоустройством. Что еще раз доказывает, что это не шарашкина контора, а уважаемая школа. Теперь я работаю в хорошем салоне, за что получаю приличную зарплату. Девчонки, если есть желание, то идите и учитесь. Вы не пожалеете!

Кира Бондаренко
Николь-С
09.11.2015

Доброго дня) выражаю свою благодарность школе "Николь-С", и отдельно преподавателю Марие! Я недавно закончила курс по дизайну и моделированию ногтей. Очень впечатлил подход, и мастерство преподавателя. Материал подносится интересно, и трехчасовое занятие пролетает очень быстро. Сама не верю, что ногтевое мастерство я усвоила всего за 1 месяц)) Кстати, порадовало и расположение школы, как раз недалеко от моего дома и бывшей работы. Теперь основной заработок у меня - это ногти, с офиса я решила уйти и начать заниматься тем, что и правда приносит удовольствие. Еще раз спасибо школе, всем рекомендую посетить ее и вы не пожалеете!

althena
Николь-С
11.05.2015

Доброго всем времени суток! Очень хочется поделиться обучением в "Николь-С"по курсу "Парикмахерское дело"... Имела несчастье обучаться у Ашаевой Н.В. Рекомендовали как VIP-мастера, что лучшего во всем Саратове и не найти.....Долго я ждала внимания и должного отношения к себе...но...,не смотря на то, что я человек очень терпеливый и тактичный ( по мнению окружающих) я просто взорвалась от антисанитарной обстановки, бесчеловечного отношения, курения ее клиентов в помещении, применением с их стороны нецензурной лексики....все это меня повергло в шок!!!! Не могу больше молчать.....Может быть кому-то мой совет поможет и человек пойдет в другую школу обучения и к другому мастеру, но только не к АШАЕВОЙ НАТАЛЬЕ!!!!! Ориганальный сайт "НикольС" не позволяет разместить достоверные отзывы...Это уже о многом говорит! Будьте умнее!!! Не обожгитесь на моем опыте!!

Skripkina_e
Николь-С
24.09.2014

Дорогие потенциальные клиенты данной компании! По этой ссылке вы найдете подробное описание моего личного опыта взаимодействия с Николь-С http://skripkina-e.livejournal.com/48804.html Там же я опубликую результаты разбирательства относительно разглашения моих персональных данных на других сайтах.

клиент
Николь-С
23.09.2014

Николь-С, да вы что себе позволяете? Сначала вы допускаете некрасивую ситуацию, за которую даже не извинияетесь. Ошибки у всех бывают и иногда достаточно просто извиниться. Человек пишет о вас отзыв, что вполне нормально - для этого и существуют такие платформы. Через 3 месяца вы его обнаруживаете и начинаете атаку на порталы, требуя удалить эти отзывы и угрожая судом, звоните авторам отзывов, разыскивая их координаты в своих документах, и требуете от них отказаться и написать вам дополнительные бумаги, что претензий к вам не имеет. Получив бумагу об отсутствии претензий, вы идете в интернет и начинаете открвенно хамить несостоявшимся клиентам, пытаясь обвинить автора комментария в клевете... Параллельно вы же сами пишете о себе красивые отзывы, на чем вас тут уже поймали и после чего вы их решили почистить... Плюс ко все вы еще и разглашаете персональные данные своих клиентов! О, эта история уже получила широкую огласку в интернете. Это такой бизнес-стайл по-саратовски? Вам бы сейчас по-хорошему нужно придумать что-то нереально крутое, чтобы загладить эту ситуацию и чтобы все остались довольны, в том числе и будущие клиенты...

Администрация Николь-С Николь-С
Николь-С
22.09.2014

Уважаемая Скрипкина Е. наш центр работает с 2005 года. За это время от недобросовестных конкурентов мы мы уже подвергались подобным ни чем ни подтвержденным обвинениям. Каждый в праве оставаться при своем мнении, но поверьте, что ваш негативный отзыв на наш центр, не сможет перечеркнуть 9 лет тщательной и кропотливой работы в интересах наших учащихся. За 9 лет нашей работы, мы предоставили новую профессию, отличный заработок, тысячам людей из разных городов России, Израиля, Германии, Италии и т.д. и это не пустые слова. Многие наши слушатели, которых мы трудоустроили до сих пор остаются в тесных дружеских контактах с нашими преподавателями и советуются с ними по профессиональным вопросам. Огромная база работадателей говорит о том, что доверяют именно нам в подборе кадров для своих организаций, учреждений. А,что касается возврата авансового платежа за курс в размере 2000 р.. которую вам вернули, то не думаю ,что этой суммы вы могли бы оплатить обучение в другом центре, как вы пишите в отзыв

Татьяна
Николь-С
19.09.2014

сверх забавный отзыв в отклоненных. Регистрировались на сайте, писали себе имя, а потом вдруг память отшибло? 6)

Елена Скрипкина
Николь-С
30.06.2014

"Дизайн интерьера". Занятия начинались в неудобное для меня время, поэтому я задала им вопрос - возможно ли набрать группу с началом занятий на час позже. Меня уверили, что да и через 2-3 недели можно будет начать занятия. Я, как ответственный, клиент пришла (с ребенком) заполнить договор и внести предоплату. Обещали начать занятия после 20 мая +/- 2 дня и что пригласят меня по телефону. Вплоть до 5 июня мне никто не позвонил. Звоню сама. Оказалось, что якобы до последнего они ждали, но группа так и не набралась. А те, кто был согласен на обучение в мое время после какого-то мифического разговора с директором все перешли на другой курс (интересный какой выборочный подход у директора - с одними клиентами разговаривает, а с другими нет). Ну, я решила просто забрать свою предоплату и пойти в другое место обучаться. Для этого оказалось необходимо еще раз придти и написать заявление на возврат денег. Ну, опять пошла с ребенком к ним. Девушка сказала, что в течение 10 (!) дней мне позвонят и пригласят 3-й раз придти за деньгами. И что вы думаете? На данный момент прошло уже 15 дней (11 рабочих) мне до сих пор никто не удосужился перезвонить. Час назад я снова позвонила им сама и задала очевидный вопрос. Милая девушка ответила, что директор пошла на какой-то там этаж и сейчас она уточнит и перезвонит мне с информацией о дате когда можно придти за деньгами (а я то думала, что мне их уже отдадут в течение 10 дней, а они мне на 11 раб день обещают еще только сказать когда можно за этими деньгами придти). Если так строятся простейшие организационные моменты, то страшно предположить какого качества там образование. Думайте, прежде чем идти туда.