Отзывы клиентов
если кратко: если мебель Вам не нужна и Вы хотите одолжить денег мебельному магазину по доброте душевной, регулярно общаться с ними по телефону и слушать, как кормят ЗАВТРАками, то мебель Нирвана - это для Вас))) если конкретно: 28 января 2014 года сделала заказ в Нирване, внесла предоплату 20000 руб., стала ждать 30 рабочих (!) дней, по заверению продавца, в этот срок они всегда укладываются, а обычно привозят даже раньше. 7 марта с удивлением обнаружила, что магазин закрывается, сотрудников там нет (на ВО), половину следующего дня дозванивалась, итог - звоните во вторник (выходные ведь). регулярно на звонок обещают перезвонить, почти никогда не перезванивают сами. во вторник говорят, что мебель будет не завтра (окончание срока), а в 20х числах марта, не позднее 23 марта. на следующий день говорят просто в 20х числах. причину задержки не объясняют, говорят, что можно забрать деньги. 13го марта подаю в другом магазине заявление на возврат денег, обещают вернуть не позднее 10 дней или все же привезти мебель. 17 марта сообщают, что мебель должна быть уже 31 марта (итого больше двух месяцев ожидания, и это 20е числа). 24 марта сообщают, что деньги должны быть не позднее 28 марта, после возмущений о нарушении ст.23.1. закона о правах потребителей говорят, что может, будут 25го (такой большой суммы у них нету). 25го говорят, что будет 26го, но просят предварительно позвонить. 26го марта с горем пополам я забираю 20000 рублей (естественно, о компенсации 0,5%/день там и не думают). итог: почти 2 месяца (!) ожидания мебели, 15 звонков с выяснением, что и как, 2 поездки (подача заявления и возврат денег) и слава Всевышнему я вернула себе свои же деньги! с заводом-производителем (Боровичи), данная "компания" не сотрудничает больше года (узнала у менеджера завода по телефону).