Nissan

Саратов, п Юбилейный, ул Усть-Курдюмская, д 14
+7 845 239-33-33

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Марка Nissan была создана в 1933 году,сейчас Nissan считается второй в Японии компанией по масштабному выпуску легковых и грузовых автомобилей.Автосалон расположен в поселке Юбилейный,что делает его доступным не только для жителей Саратова,но и для жителей области(Энгельса,Балаково,Маркса,Вольска,Хвалынска).В салоне представлен в наличии широчайший модельный ряд в различных комплектациях,но есть, возможность заказать автомобиль с определенной комплектацией и цветом.Специалисты автосалона Nissan не только грамотно проконсультируют покупателя,но и помогут в выборе именного того автомобиля,который подчеркнет индивидуальность своего владельца.На сайте салона можно ознакомиться с модельным рядом,комплектациями и ценами на автомобили Nissan, там же можно записаться на тест драйв и узнать о программе Trade-in.В автосалоне есть возможность приобрести любой понравившийся автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Станислав Буньков
Nissan
22.05.2017

Nissan в Саратове- Отчетных документов о проведении гарантийного ремонта не представляют.Ответов на переписку не дают. Нагло врут. В начале апреля обратился в данный дилерский центр с тем, что на задней правой двери появился дефект наклейки черного цвета. Инженер по гарантии посмотрел, сфотографировал и отправил на рассмотрение в гарантийный отдел. Через 5 дней мне позвонили из дилерского центра и сообщили, что это гарантийный случай и предложили записаться на замену. Записался на субботу 29 апреля 2017 года на 9.00. В установленное время прибыл в дилерский центр. Автомобиль был принят и поставлен в техническую зону. Через 50 минут ожидания мне сообщают, что специалист, который должен был выполнять данную работу заболел. Предложили записаться на другую дату. Записали на 13 мая 2017 года в 9.00. Прибыл в салон в 8.35, мой автомобиль был зарегистрирован на прием в 8.45 девушкой в сервисной зоне, которая попросила подождать 9.00 и меня пригласят. Прождал до 9.40, никто ко мне не подошел и скорее даже не собирался, так как клиенты которые прибыли после меня и были записаны на другое время, почему то оказались впереди меня и их авто уже обслуживались. Вместо того, чтобы разобраться в данном случае, мне сегодня присылают телеграмму и предлагают повторно (3 раз) записаться на гарантийный ремонт. У них совесть есть??? Они мало того, что позорят марку автомобиля которую продают, так у них вместо того, чтобы извиниться за действия сотрудников, хватает совести пригласить меня 3 раз просто прокатиться из одного конца города в другой и обратно!!! Так они еще обвинили меня в том, что я был записан и отказался сам. Культура поведения персонал дилерского центра на низком уровне, а именно менеджера по работе с клиентами Ротовой В., которая может себе позволить хамское поведение, не перезванивать клиенту по его просьбе и не отвечать на письма, хотя данная работа входит в круг ее обязанностей. Не рекомендую будущим покупателям приобретать авто в данном дилерском центре.

Покупатель
Nissan
08.01.2015

Машину не продали! Сказали цен нет! Вокруг салона море машин стоит! И как сказано было правительством, что на машины которые в наличии цена не меняется! Но в Саратове бизнес впереди планеты всей! И так в каждом салоне было! Дали продавцу телефон чтобы позвонил и озвучил цены, а ему похеру, так и не позвонил!