Отзывы клиентов
К авто ниссан террано пока никаких претензий нет но к представитепьству в москве есть машины выпускаются в моске а запчастей на них в продаже нет
я владелец Ниссан Кашкай, проехал 30000км. За это время несколько раз ломалась коробка(автомат). Первый раз пытались навязать мне вину, якобы установленная сигнализация(не на их сервисе) явилась причиной сбоя главного компьютера, после чего все это вылилось в механическую поломку...Сделали по гарантии, хотя изрядно потрепали нервы.Вначале одобрили гарантию, потом позвонили сказали,что никто вам ее не одобрял..приезжайте заберите автомобиль...мы переезжаем в другое здание...После этого морального давления и изрядно попорченных нервов, все таки согласились делать по гарантии...Несколько дней назад забрал авто...Проехал 200км...снова такая ситуация, машина не едит, набирает обороты...и не переключается..На эвакуаторе отправил автомобиль, несколько дней простоял у них и сегодня вернули...Спрашиваю нашли неисправность...- Нет, стерли ошибку...Ну говорю, как же я буду ездить на ней, если в любой момент может повторится ситуация, и снова вылезет ошибка, машина перестанет ехать...Удобовразумительного ответа не последовало...Кроме того еще и разговаривают с тобой, как с проигранным....НИССАН МАШИНА СТОИМОСТЬ КОТОРОЙ ПРЕВЫШАЕТ МИЛЛИОН, ГОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ТО,ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА...Пороховая БОЧКА...Не знаешь, когда выстрелит...с радостью поменял бы ее на любую марку...того же уровня...
Ни в коем случае не покупайте Nissan Juke. Особенно у СТК Центр в Санкт-Петербурге. При покупке автомобиля они сделали ошибку в моей фамилии во всех документах. В результате вместо обещанных 40 минут я провела там 4 часа. Этим все не закончилось. Недавно я наехала на высокий бордюр. Меня занесло из-за скользкой дороги. Нужна для ремонта рулевая рейка. Так как страховка была заключена через СТК центр к ним и обратилась. Сначала сказали ждать 2,5 недели, затем месяц, а теперь уже 1,5 месяца. Никто ни за что не отвечает. На Nissan Juke - это дорогая и редкая деталь.
Полтора года назад приобрел в Генсере инфинити QX 56. За 53000км пробега поломок очень много :Замена рулевой рейки, обеих рычагов подвески, подушки пневмоподвески. Ремонтируют у нас в Ярославле в Спектр Авто долго : сначала тебя запишут на через неделю, потом сделают осмотр, потом еще неделю ждешь запчасти. Но тут вышел другой случай: развалился передний редуктор, так вот срок его поставки как мне сказали - от месяца. Т.е ., к примеру 3 года это тоже от месяца? Горячая линия Инфинити - чистой воды профанация. Это колцентр с блондинками, где "очень рады Вашему звонку", но проблем никаких не решают. Соединять с какими либо решающим проблему они отказываются. Вот так: заплатил за машину 3900000 руб и она второй месяц стоит в сервисе и сколько еще там пробудет - никто не может ответить. dolgovk@mail.ru