Ниссан-всем

Москва, проезд Грайвороновский 1-й, д 2А
+7 925 780-31-37

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Автосервис Nissan Infiniti, профильный узкоспециалезированный автосервис, предлагет ремонт и техническое обслуживание для всего модельного ряда Nissan Infiniti. Мы ремонтируем только вышеуказанные марки, что позволят без ошибочно диагностировать и устранять неисправности Вашего автомобиля, наличие собственного магазина и склада автозапчастей, экономит Ваше время на поиски необходимых деталей для ремонта. Автосервис осуществляет ремонт и диагностику деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и трансмиссии, также полный спектр ТО, включая полную замену масло в механических КПП, вариатора и автоматически коробках передач. Обратившись к нам Вы приобретаете надёжного партнёра и специалиста по автомобилям Nissan Infiniti. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Леший Шуленцберг
Ниссан-всем
02.09.2018

Шарашкина контора. Четыре раза перед тем как приехать за заказом позвонил и уточнил всё ли в наличии, сказали всё всё есть, приезжайте забирайте! (Заказ 39797, 2 стойки передние каяба, два опорных подшипника, форсунка омывателя фар). Приехал 01.09.2018 я за заказом..отгадайте, что из заказанного было в наличии..опорные подшипники, и всё. То есть я заблаговременно позвонил, уточнил всё ли есть, сказали всё, я записался на сервис у себя на районе и поехал за заказом. В итоге проторчал там три часа, пока привезли стойки откуда-то, форсунка так и не появилась, прощелкал свою запись на сервис и убил пол дня.. ничего внятного на вопрос почему так вышло не услышал. Больше с этим магазином дел не имею и вам не советую.

Denis Muhin
Ниссан-всем
28.06.2018

Ребята, этот магазин - Кидалы! За их косяки клиенты ответят своими деньгами и временем. Заказал пробку бензобака, прислали пробку от движка. Ну да ладно, все бывает, ошибку признали. Пообещали все исправить, прошел месяц - тишина. Написал им снова - тишина. Звоню, все помнят/знают, завтра отправят. И снова тишина, на почту не отвечают. Клиент должен каждый день звонить, напоминать, просить? Нехорошие люди одним словом. Не покупайте у них, это просто потеря денег. Добавлю, если сотрудники это читают. Заказ №38050 Оставьте себе полторы тысячи, видимо для вас это деньги. Купите себе/семье покушать.