НИВЮС

Москва, ул Автозаводская, д 16 к 2
+7 495 620-35-36

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«НИВЮС» – сеть автосервисов, которая специализируется на предоставлении высококвалифицированных услуг по ремонту и диагностике автомобилей Audi. В техцентрах компании работают профессиональные мастера, прошедшие специальное обучение и способные выполнить ремонт машин на высоком уровне. В перечень услуг сети автосервисов «НИВЮС» входит: - все виды кузовного ремонта; - ремонт двигателя и обслуживание комплектующих; - техническое обслуживание; - диагностика и инсталляция электронных систем; - ремонт коробки передач и последующее гарантийное обслуживание; - заправка кондиционеров, замена фильтров; - шиномонтаж и балансировка. Автосервисы «НИВЮС» оснащены современным оборудованием, которое рекомендовано заводом-производителем автомобилей Audi. Это гарантирует высокую скорость ремонта при сохранении высоких показателей качества сервиса. Все ремонтные и диагностические работы выполняются с точным соблюдением заявленных производителем технологий, что позволяет быстро и легко обследовать почти все труднодоступные места транспортного средства. Также в автосервисах «НИВЮС» предлагают услугу автострахования (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО). Широкий выбор страховых продуктов, от бюджетных до премиум, позволит сделать оптимальный выбор.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

efremov_alexander3333
НИВЮС
05.04.2017

Добрый день! Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.) Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются клиентами НИВЮСа. Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение. В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал. После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого. Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории. Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине. Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт. И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия. Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше. Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая. И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать. Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.

a.tokarev
НИВЮС
29.11.2016

Перед зимой решил проверить как дышат мои диски с зимней резиной.Видел рекламу бесплатной диагностики,вот и рискнул заскочить.Впечатления позитивные.Диски проверяли при мне,дополнительно ничего не навязывали. Прокатал четыре диска(выпуск сентябрь 14 года),места которые подвергались механическому воздействию покрашены,"соски"для накачки и золотники заменены.По ценам приемлемо. Теперь машину не колбасит как прошлой зимой.Диски штампованые оригинальные.