Нияма

Москва, ул Красная Сосна, д 2А, ТЦ "Компас"
+7 495 726-92-54

Мнение клиентов:

положительных:11 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
4 отзыва

О компании:

Что вы знаете о Нияме? То, что это сеть японских ресторанов, расположенных в Москве и за ее пределами? То, что это место, где всегда можно отведать свежие продукты, приготовленные в лучших традициях японской кухни? То, что это качественное обслуживание, преисполненное уважением к гостям? Нияма — это намного больше. Нияма — это целая философия. Само название сети ресторанов многозначно. Для жителей Индии Нияма означает нравственную чистоту. Заложенная в основу, она позволяет создавать особую атмосферу, в которой спокойно и уютно как сотрудникам, так и гостям ресторанов. С японского Нияма переводится как «две горы». Символ горы всегда означал достижение. Высокий уровень сервиса и качества кухни — это два достижения и «две горы», которым сотрудники компании стараются ежедневно соответствовать. Но к чему слова? Для того, чтобы узнать истинную философию Ниямы, достаточно всего лишь побывать в гостях.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дуся Евдокиевна
Нияма
11.02.2019

Отвратительные ролы по вполне не низкой цене. Противный внешний вид, никакой вкус. Бесплатно такое есть больше не буду

Kate Luce
Нияма
08.11.2018

Столкнулась с отвратительной грубостью персонала в "Нияме" на проспекте Вернадского. Официантка Наргиза швырнула меню, затем огрызалась. Менеджер Марина вела себя неприемлемо. Вместо извинений начала повышать на меня голос. Было мерзко (и при этом смешно) слушать эту бескультурную озлобленную женщину. Больше никогда не пойду в это ужасное место.

Вячеслав Севостьянов
Нияма
26.10.2018

Заказывали ролы на дом в 8 вечера в пятницу. Отмечали праздник и хотели культурно посидеть дома за чаем с вкусными сушами. К слову, ресторан находится в паре остановок на метро от дома. Заказ был более чем на 3к. Вместо обещанных 70-75 минут, курьер ехал больше 3-х часов! (На момент написания отзыва, он так и не приехал). Неоднократно звонили в службу поддержки, с ожиданиями на линии по 10 минут и обрывом связи в виде "абонент не абонент". Узнать, какой статус у заказа, где курьер или другую информацию, не получилось. Вечер пятницы и отдых были просто испорченны недобросовестным обслуживанием и просто свинским отношением к клиентам.

Анастасия Степанова
Нияма
05.07.2018

Очень медленно и неэффективное обслуживание. Сервис не соответствует уровню цен.

kosto.rodo
Нияма
06.02.2018

Дочку отвезли к бабушке,а сами решили себе устроить романтик. Заказали на дом суши и роллы,почти 14 февраля вышло.только на неделю раньше) Спасибо шеф повару, все было вкусно,соусы свежие, как и обещала-пишу вам отзыв.

Богдана
Нияма
07.01.2018

В Тц Капитолий были на выходных, после шопинга с подругой там вкусно покушали. Пока доехали до дома проголодались и уже в десятом часу вечера заказали еще ролов на дом.Хорошо. что доставка круглосуточная, можно заказывать в любое время.Ролы свежие,ароматные и очень вкусные.

Васенкова Ира
Нияма
07.12.2017

Мои 26 –летие отметили в Нияме.Народу было не много,только 4 моих любимых подруги.мы все разные,но здесь поистине нашли свои предпочтения. Кто-то любит лосось,кто-то угорь,нам не приходится выяснять, куда идти,все есть ведь здесь, в одном месте!

gmurina.tata
Нияма
15.11.2017

привет. спасибо за организованный ужин.приятно осознавать,что в наших ресторанах тоже могут обслуживать по высшему разряду. И если суши горячие, то и приносят их тоже горячими!

kristi.aed
Нияма
15.09.2017

Здесь посетителей любят и ценят! Ресторан Нияма очень уютный, идеальное место после рабочего дня, особенно в пятницу вечером, можно расслабиться на коктейлях!

ira.cnor
Нияма
29.06.2017

Ели вчера здесь, не успели только зайти к нам ринуласъ официантка.принесла меню и вообще хоть и толклась все время около нас не надоедала. Зато наш заказ принесла быстро, спасибо на этом

Вольф СМ
Нияма
21.06.2017

Отличный ресторан,можно прийти ,покушать,насладиться свежестью продуктов и просто приятно отдохнуть. Из-за плотного графика иной раз не могу себе позволить посидеть в ресторанах.но для Ниямы время стараюсь выделять,да и еще моя девушка любитель роллов

and.ribinko2018
Нияма
14.06.2017

По нашей столице Нияма самое мое любимое место, где я могу погрузиться в японские блюда. Пару раз была в Японии и в Нияме могу с большим удовольствием сьесть то,что пробовала именно там!

Rita_N
Нияма
17.03.2016

Неплохо готовят, суши не разваливаются, рис правильной консистенции. Вкусная начинка. Ходили по купону с хорошей скидкой. Без купона как мне кажется есть заведения и поинтереснее.

reginadag
Нияма
06.04.2014

Ужас просто нет слов больше ногой не ступлю в этот ресторан НИЯМА. Пищевое отравление у меня проходило тяжело что я перенесла это страшный сон. Думаю что из за филадельфие хорошо что муж не поел в ресторане. Ужас ужас ужас ненавижу этот ресторан. Тем более с двумя детьми быть дома когда нечего не можешь делать только тошнота и диарея жуткая.

vip.menyalina
Нияма
08.07.2013

Очень хорошее сделали летнее меню. В него вошли оооочень вкусненькие и оригинальные салатики. Например, один из салатов с чипсами, а другой с крабом, клубникой, икрой и йогуртом - наизамечательнейший салат!!! Рекомендую, даже настаиваю его попробовать! Еще пробовала кесадилью с курицей - остренькая, приятная, с тремя соусами. Соусов много. Кроме того, шикарная барная карта. Советую заказать Морской круиз - целый кувшин безалкогольного напитка всего за 399 рублей. Из десертов я выбрала сорбетто, вкусов также много, есть из чего выбрать. Надеюсь, что мои рекомендации кому-нибудь пригодятся.

lera.makhova
Нияма
14.06.2013

Здравствуйте! Посещала несколько раз "Нияму" на вднх. Я брезгливый человек и, собственными глазами, видела как уборщицы выходят из туалетов без перчаток(!), но я не поленилась и посмотрела кто же моет для нас посуду. я думаю, вы догадываетесь, та же уборщица(!). Жаль, не увидела, были ли их руки в перчатках? Очень сомневаюсь(( Персонал очень хороший, все доброжелательны)и еда порадовала! Но только по вышеперечисленным причинам нет желания посетить вас снова.

mariamochalova
Нияма
06.05.2013

Добрый вечер!5 мая ходили с мужем ужинать в данное заведение по купонам. Ходим туда часто и всегда были довольны качеством обслуживания,но в этот раз пришлось просить жалобную книгу!Покушали и "остатки пищи" попросили,как обычно завернуть с собой,на,что девушка-официант вежливо сказала "Нет" на наш вопрос:"С чем связана причина отказа" девушка ответила "По Биглиону с собой забирать нельзя",мы попросили пригласить администратора,через 10 минут ожидания пришла девушка и на нашу просьбу завернуть с собой ответила категорично "Нет!",аргументируя это тем,что у них нет такой услуги,дословно фраза была такая "Если Вы не рассчитали сразу сколько сьедите,то ничего поделать нельзя. С собой выносить еду нельзя!" я не дозаказывала еду с собой и со скидкой,я всего лишь попросила завернуть мне то,что я не доела!Так и не поняв в чем же все-таки причина такого категоричного отказа (Биглион всему виной или новые правила в ресторане)нам пришлось просить жалобную книгу. Написав отзыв,решила почитать,что люди то вообще пишут о данном заведение, прочитав 2 предыдущих отзыва в которых так же было прописано возмущение клиентов тем,что отказали "завернуть еду с собой" мне стало все ясно!Никаких мер по устранению этих проблем руководство не принимает,в конце каждой жалобы стоит отписка "меры приняты".Я понимаю,что "книгу жалоб" мало,кто из руководства данного заведения в руки берет и уж тем более не читает,но зачем-то она есть!Пойду ли я еще раз в этот ресторан?Нет!Через дорогу имеется неплохой ресторан Тануки и там можно забирать то,что не доели с собой и и я точно уверенна,что "обьедками с барского стола" там не накормят!А в заведение,которое работает по принципу "Остатки-сладки" я больше ни ногой,хотя являлась там постоянным посетителем с открытия данного заведения в Митино.