НижегородИнТур

Нижний Новгород, ул Ульянова, д 13, офис 303

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Компания НижегородИнТур предлагает огромный выбор разнообразных туров во все уголки земного шара. Специалисты фирмы подберут экскурсии, пляжный отдых, лечение, свадебные церемонии в экзотическую страну и многое другое. Данный туроператор занимается подбором автобусных туров с экскурсионной программой по городам России, а также автобусные туры на черноморском побережье. География туров и направлений постоянно расширяется. Несмотря на то, что туристическая компания появилась недавно, все ее сотрудники обладают большим опытом в туристической отрасли. К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

natakremer50
НижегородИнТур
13.04.2018

Хотела поблагодарить Туристическую компанию НижегородИнТур за прекрасно организованную поездку нашей группы. Спасибо большое за Маргариту Ивановну. Я много езжу с детьми по экскурсиям и много видела гидов. Маргарита произвела на всех впечатление! Владение языком, знание материала, доброжелательность. Оооочень внимательна к детям. Просто находка, а не гид!!! Так же хочу отметить водителя Сергея. Доброжелательный, внимательный, аккуратный. Детям и взрослым очень понравилась экскурсия, отлично составленная программа. Спасибо Кафе ДК, что они откликнулись на нашу просьбу и сделали постную порцию. Из минусов. Гостиница. Пришлось просить и ждать тапочки, в нашем номере не было мыла, то же пришлось ждать. Поселили не на одном этаже (два номера были на другом), что то же не очень хорошо, так как за детьми надо следить.))) Ну это к вам не относится, это вам просто для информации, чтобы знали.) Обязательно обратимся к вам ещё раз и я буду всячески рекомендовать именно вашу фирму!

Лариса
НижегородИнТур
09.04.2018

От Чайки -тур. Сейчас ответила мне рук-ль группы."Съездили супер! Все очень довольны.Все очень понравилось.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все было четко,без накладок. Мы всем очень довольны!!!))))" Вот что она написала. Мы тоже рады,что все хорошо. Спасибо коллективу НижегородИнтур! Будем работать дальше. С ув.,Лариса

Сергей Ильинский
НижегородИнТур
31.08.2016

Будучи в Нижнем Новгороде, мы дважды пользовались услугами турфирмы "Нижегородинтур". В первом случае ездили 25 августа вдвоем с супругой в Арзамас и Дивеево. Пользуясь случаем, хочется выразить слова огромной благодарности экскурсоводу Светлане Федоровне за невероятно насыщенную программу и по-особому теплую атмосферу этого путешествия! К сожалению, таких экскурсоводов, влюбленных в свое дело, все меньше и меньше, и мы очень рады, что попали в добрые руки Светланы Федоровны! Во втором случае, 28 августа у нас была заказана поездка в Городец. Обратившись в турагентство в среду, 24 августа, мы забронировали 7 мест (для наших приезжающих из Санкт-Петербурга друзей). Сразу же, что немаловажно, внесли полную оплату! Сотрудники турфирмы зарезервировали нам места в начале салона (машина была 18-местная), поскольку большую часть нашей мини-группы укачивает на задних рядах. По прибытии машины в воскресенье утром выяснилось, что директор турфирмы самовольно, без какого-либо предупреждения, пересадила нас по своему усмотрению в угоду туристам, обратившимся в компанию и оплатившим тур позднее. Господа! Как минимум, это некрасиво! Почему Вы позволяете себе подобные действия без согласования с туристами?! Если бы нас сразу предупредили о том, что рассадка при оформлении тура ничего не значит, то мы бы, конечно, экскурсию не заказывали. Да, конечно, как оказалось, мелким шрифтом с обратной стороны договора на оказание услуг было указано, что рассадка не является предметом оферты, то есть может отличаться от первоначальной. Но почему тогда элементарная вежливость и забота о туристах не позволила ни одному сотруднику турфирмы (молчу уже о директоре, не царское это дело!) просто сказать нам об этом? Ведь предварительный звонок накануне с указанием номера машины и места встречи был. Мне кажется, что верна старая поговорка о том, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник. Уважаемый Нижегородинтур! Может быть, Вам не стоит делать того, что явно не в Вашей компетенции, и предоставить туристам возможность свободной рассадки? Мне, преподавателю вуза, в том числе и дисциплин, связанных с туризмом, казалось, что "клиент всегда прав". На деле же оказалось иначе. Увы... Благодаря стараниям экскурсовода Ирины ситуацию в какой-то мере удалось сгладить (человека с самым слабым вестибулярным аппаратом посадили на переднее сиденье, но большая часть нашей мини-группы все равно сидела в неудобной позе всю дорогу, чтобы не испачкать салон). Дорогие гости Нижнего Новгорода! Экскурсии, которые предлагает Нижегородинтур, очень качественные и интересные, профессионализм экскурсоводов порой выше, чем у нас в Санкт-Петербурге, но деловые качества непосредственных организаторов, к глубочайшему сожалению, оставляют желать лучшего. С уважением, группа туристов из Санкт-Петербурга