О компании:
NL International – компания, появившаяся на рынке в 2000 году, а в 2003 году уже вышедшая на мировой рынок. У компании сорок семь магазинов и сто девяносто офисов, десять торговых марок, шестнадцать линек продукции и более ста пятидесяти ее наименований. Самое активное партнерство с российскими потребителями – более 70% продукции реализуется здесь, на втором месте потребительской лестницы Германия – 13,1%, затем по убыванию Франция – 11,1% и на последнем Австрия – 4,6%. Продукция компании работает в трех направлениях – дом, здоровье, красота. Energy diet – это сбалансированный продукт, содержащий набор веществ, необходимых для ежедневной полноценной работы организма, GreenFlash – капсулы с минералами, растительными экстрактами и витаминами, взаимно усиливающие действие друг друга, полезные чаи Enerwood – композиции из трав и чайного листа, батончики Joyfield состоят из сухофруктов и мгновенно избавляют от энергетического голода. Эти и множество других продуктов успешно реализуются на рынке посредством прямых продаж. Весь ассортимент, предлагаемый компанией, эффективен в использовании и безопасен для человека и окружающей среды. Компания создает и продвигает продукты, помогающие улучшать качество и уровень жизни, потому что здесь дается шанс каждому попробовать начать собственный бизнес и стать успешным человеком.