Nokia

Москва, ул Воздвиженка, д 10, ТОК Воздвиженка Центр, вход с ул. Большой Кисловский пер

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Телефоны изменили жизнь человека и изменились сами, превратившись из средств для разговора в сложные интеллектуальные платформы коммуникации. В 2014 году, брэнд Нокиа купила компания Microsoft и выпускает телефоны серий Lumia и Asha. Нокиа сосредоточилась на прогрессивных сетевых технологиях, моделировании картографического пространства, разработке интеллектуального навигационного софта и обеспечении инфраструктуры. Nokia предлагает приобрести не только кнопочные телефоны, планшеты и удобные аксессуары к ним. Вам помогут выбрать смартфон, подключат и настроят навигационный софт, объяснят как им пользоваться. С таким софтом легко будет найти смысл жизни.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анна
Nokia
29.05.2015

Марка вроде бы старая и проверенная, но мне кажется, в последнее время подпорченная, в плане дизайн уже не тот, да, и среди сенсорных телефонов нокиа себя плохо зарекомендовал.

lyusia
Nokia
04.12.2014

Мой первый телефончик был именно от Нокиа. Потом пробовала покупать другие модели. Но сейчас опять вернулась к любимой марке. Конечно, современная модель существенно отличается от моего старичка. Но надо сказать, что он до сих пор работает!

Алексей Рыбин.
Nokia
29.09.2014

Нокиа один из надежных и крепких телефонов. он у меня был изначально и со временем я просто менял модель от простейшим к новейшим. Всегда радовал качественный аккумулятор, который, по сравнению с другими, держал заряд долго. Дизайн, качество, интерфейс на уровне.

alisa.vasi2015
Nokia
22.05.2014

Нокиа - это очень крутые телефоны. Как старые модели, так и новые в качестве не заставляют сомневаться. При этом цены вполне оправдывают затраты. Если Вы задумались над покупкой телефона, то Нокиа - отличная марка.

Trolik
Nokia
01.04.2014

Уже 3 телефона Нокиа сменила и каждый раз не перестаю удивляться качеству этой техники, Ваши телефоны какие-то бронебойные. Мой предыдущий был с сенсорным экраном и однажды я его лицевой стороной на кафель уронила, а ему хоть бы что, может повезло, а может реально качество, надеюсь, что второе. Спасибо Вам!

Елена
Nokia
05.03.2014

вроде бы тут должна быть хороша электроника, но мне так не показалось, особенно после не очень удачной недавней покупки

pam-pam.par
Nokia
16.01.2014

у меня друг преобрел у вас нокиа люмиа на винде, остался очень доволен, марка себя не подводит, телефон все также как и раньше неубиваем и практичен. причем цены на него вполне приемлемые и еще сказал что больше никогда не вернется на андроид

Михаил
Nokia
04.09.2013

Первым телефоном был знаменитый 3310, и с тех пор уже 10 лет покупаю только телефоны Нокиа. Качественно и надежно. Отличная связь, великолепная слышимость, удобный сервис.

arseniev.r
Nokia
26.03.2013

Мне лично очень нравится продукция Нокиа,мобильные телефоны,всегда покупаю только Нокиа,потому что меня полностью и во всём устраивает ихняя продукция.Желаю ООО Нокиа,только самого хорошего развития в их деле,удачи. И прямой дороги только вперёд,вперёд и не шагу назад.

raisa.celovalnikova
Nokia
24.12.2012

У найка хорошие спортивные костюмчики, особенно нравятся легкие костюмы для фитнеса.

Юрий Данилин
Nokia
17.12.2012

Я купил гарнитуру производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону. До покупки гарнитуры не видел, заказывал в московской фирме, рекомендованной мне московским представительством фирмы Nokia: mobilnyi induktor LPS-3 - Раймо Ниукканен, старший региональный менеджер.\rПосле оплаты и получения заказа при попытке его использования были выявлены принци-пиальные недостатки мобильного индуктора PS–3, которые не позволили использовать его.\r1. При пользовании телефоном с гарнитурой для слухового аппарата (далее - с\/а) необхо-димо переключить с\/а на режим неголосовой, "индукционной" связи. При этом при работе с\/а внутри помещений появляется сильный гул, c\/а ловит" электронные помехи, которые не позволяют воспринимать речь. Причина (наиболее вероятная): маленькая мощность ап-парата, конструкторы устройства ошиблись в выборе мощности индукционной петли\rдля получения нормального поля в районе уха.\r2. Непринципиальный недостаток: выемка батареек опасна для пользователя PS–3, они держатся неустойчиво, выталкиваются пружиной в разные стороны при выемке.\rЗатем я обратился с данной претензией в фирму Nokia, к старшему региональному менед-жеру Раймо Ниукканену, но ответа от него не получил.\rНесколько раз я заполнял обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и не получал ответа. После этого несколько лет сотрудники фирмы Nokia уточняли у меня по электронной почте второстепенные вопросы. Затем они прекратили переписку. Я вновь заполнил обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и получил после длительного перерыва ответ такого содержания: \r(1)Nokia не признает мобильный индуктор PS–3 непригодным к эксплуатации.\r(2)Nokia отказывается изъять проданные ею функционально негодные к применению мо-бильные индукторы PS–3.\r(3)Nokia отказывается вернуть мне средства, потраченные на покупку функционально не-годного к применению мобильного индуктора PS–3.\r(4)Nokia в лице своего представителя, не указавшего должность, имя и фамилию, «советует» мне приобрести ещё один свой продукт: «устройство индуктивной связи LPS-4».\rЯ считаю, что купленная мною гарнитура производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону изначально конструктивно непригодна для использования, требую:\r1) вернуть стоимость покупки, получить обратно гарнитуру.\r2) выплатить компенсацию от фирмы Nokia за покупку негодной продукции и принести извинения на низкое качество продукции фирмы Nokia.\r3) провести расследование причин выпуска под маркой фирмы Nokia неработающей про-дукции и низкого уровня сервиса продукции Nokia.\r

Юрий Данилин
Nokia
04.12.2012

Купил, на свою беду, индуктор Nokia LPS-3. \rТовар оказался конструктивно негодным. ООО «Нокиа» морочила-морочила голову, в конце концов, отписались, что не знают, кто произвёл продукт фирмы, которую они и представляют. \rТаких ещё поискать!

mixture74
Nokia
28.07.2012

Приобрела в магазине Ион на Семеновской Nokia Lumia 610 06.07.2012 года, а 27.07.2012 после очередного разговора по телефону погас экран и больше не работал. Ранее за 2 дня до этого заметила, что при повороте экрана в другую плоскость картинка не поворачивается или поворачивается некоторое время спустя. Сим карта при звонке с другого телефона работала, но звуковых и вибросигналов телефон не подавал. Обратилась в сервисный центр на ул. Бориса Галушкина д 17. Сдала на экспертизу. В квитанции сразу пытались указать, что телефон бывший в употреблении, имеет мелкие царапины корпуса и экрана. Подписывать не стала, потребовала предъявить мне эти якобы имеющиеся царапины. После чего услышала, что это дежурная фраза и они так всем пишут. Настаивала на том, что царапин телефон не имеет и эти фразы были из квитанции устранены. Осталось только бывший в употреблении. Собственно к технике отношусь очень аккуратно, пользуюсь телефонами по 2-3 года. В данном случае жду результатов экспертизы и буду требовать возврата деньг у Иона. Пойду до конца, даже на независимую экспертизу. Потому, что некачественный товар в данной ситуации просто раскорячивает всю размеренную деловую жизнь. В моей жизни телефон является средством общения с клиентами и я не могу находиться вне доступа даже в течение 1-2-х часов. Скорее всего Нокия еще является брендом, сдающим позиции и без определенного качества, все, что пишут в СМИ и обзорах правда, я разочарована!

giona-li
Nokia
01.07.2012

Покупала племяннице в подарок новый мобильный телефон. Она любит Нокию, поэтому рушила сразу пойти сюда, ведь в таких вещах качество очень важную роль играет.\rКонсультанты приятные, все быстро и четко. Нареканий нет)

Ludmila
Nokia
25.06.2012

Купила новый Nokia Lumia- все нравится, а особенно качество фото (8 мп). \rДавно являюсь пользователем этой марки, устраивает и качество и цена, но всё программное обеспечение нужно ждать и очень неудобно обновлять информацию, надеюсь что это скоро устранят, т.к. раньше было совсем плохо.

annanosova1991
Nokia
16.03.2012

Хороший телефон.