Отзывы клиентов
В магазине по ул. Гагарина, 27 21.12.2013 мне продали печь СВЧ с явными признаками сервисного ремонта (обнаружил дома - пазы винтов деформированы отверткой и др., царапины на стекле дверцы и на нижней панели), как новую - за полную цену. Продавец магазина Норд не выполнил свою обязанность - не предоставил мне - покупателю полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре, а именно то, что печь СВЧ после ремонта. По моему мнению, в магазине Норд руководствуются принципом: Не обманешь - не продашь. Носить печи туда-сюда нет времени и желания! Готовил подарок матери к Новому Году! Но вручать такой подарок, только позориться, можно подумать - купил это чудо на базаре с рук по дешевке. Оставил себе для разморозки продуктов. А маме куплю, что-нибудь в другом магазине, а в Норд больше ни ногой!
Норд привлекает своим обслуживанием, персонал знает технику и может адекватно объяснить, что лучше, что хуже и в соответствии с приемлемыми для тебя ценами. Что радует, заглядывая в данный магазин чаще, можно наткнуться на скидки. При чем это не 2000-3000 тыс. руб., так я купила себе холодильник со скидкой в 7 000 тыс. руб.! Уровень цен без скидок не на много отличается от сетей других магазинов бытовой техники.
Все хорошо в этих магазинах, только вот бесят охранники, которые лезут в пакеты с покупками, причем покупки можно забрать только оплатив и показав чек в отделе выдачи, и зачем тогда лезть в пакеты? На мой взгляд эти обыски - недоверие и неуважение к покупателю.
Магазин абсолютно не радует, персонал неграмотный в отношении товара, пару раз даже приходилось самому исправлять консультанта по поводу интересующего меня товара. Цены средние, но можно найти и дешевле. Ассортимент не сказать, чтобы широкий. Не советую в принципе обслуживаться у них, знаю очень много нежелательных отзывов от друзей по поводу качества продаваемого товара!
я хочу пожаловаться на работу продавцов магазина "НОРД", покупая товар в магазине Нижнего Тагила ТЦ Александровский ПАССАЖ", мне отказали в проверке качества товара на месте, на свой риск я купила товар (увлажнитель воздуха), оказалось все нормально, но моя мама покупая товар (отпариватель, пароочиститель) в подарок, также попросила проверить товар, ей также отказали, вынесли коробку со склада и заставили расписаться не распоковывая коробку, приехав домой испустя 5 дней вручив нам подарок на Новый год, мы открыли коробку и обнаружили НЕДОКОМПЛЕКТ 2 насадок, мерного стакана, воронки и тканевого фильтра, которые указаны в комплекте данного пароочистителя, теперь стоит проблема его вернуть. т.к. совершая покупки поясняли, что могут возникнуть сложности с возвратом, в случае обнаружения недостатков т.к. живем в другом городе. Лично я осталась недовольна работой консультантов, которые ничего не могли пояснить по товару, в виду некомпетентности, пришлось искать инструкцию и читать самим, спорили со мной по проверке качества товара, указывая, что в случае, его проверки в магазине он теряет свойства товарного вида (что за бред) и с пеной у рта указывали моей маме на несуществующие пункты закона о защите прав потребителей. ПРАЗДНИК ИСПОРЧЕН!!!