Отзывы клиентов
Опыт общения небольшой: в июне 2013 года оплата финского консульского сбора и получение банковской карты. Кассир Солдатова Марина, оформляя консульский сбор, разговаривала с другим работником кассы о своём, о личном - о том, как ей хочется в туалет и покурить. Ну, некрасиво же, некультурно! Обслуживая клиента, распространяться о своих физиологических потребностях... Нет, не понимаю такого. Через некоторое время другой кассир, немолодая женщина (имени её не запомнила), выдавала мне банковскую карту. Общалась со мной сурово, строго, выглядела хмуро. Это не вселенская трагедия, конечно, но я привыкла думать, что российские банки одни из первых переняли европейское дружелюбие при обслуживании и осознали необходимость позитивного общения с клиентами, ибо чаще всего именно в банках встречаю доброжелательное отношение и улыбающихся специалистов. А здесь не так. Операционист, у которой я консультировалась по поводу использования карты, общалась вежливо, грамотно отвечала на все вопросы, даже помогла активировать карту, но всё это с выражением на лице: "Отвяжись же от меня поскорей!" Да ну. Не особо мне все это понравилось. Однако там милый офис и клёвый фирменный стиль, хотя последнее - это, конечно, заслуга европейских дизайнеров, а не конкретно этого отделения банка.