Отзывы клиентов
Хамское отношение к клиентам. Когда мы пришли перед нами было три человека, но нас все равно промариновали в очереди два часа (с 13:00 до 15:00). Мы были с маленьким ребёнком (3 года), который очень хорошо себя вёл и никому не мешал все два часа. Но под конец устал и начал громко плакать. Плакал он от силы секунд 30, но за это время я успела услышать миллион гневных слов от сотрудников, о том что ребёнку необходимо замолчать и он мешает всем работать. Считаю это личным оскорблением и оскорблением в адрес трехлетнего ребёнка. К сожалению не знаю имя молодого и нетерпимого к детям сотрудника, который высказал свою тираду и не дождавшись ответа от меня трусливо убежал в свой кабинетик. Я попросила книгу жалоб, но у них ее не оказалось (нарушение?), сказала нотариусу об этом инциденте, но он тоже попросил сделать так чтобы ребёнок перестал «орать» (дословно). Извинения мне никто не принёс, поэтому делаю вывод, что люди, работающие в этой конторке бесчеловечные и гнилые, раз даже 30-ти секундный плач трёхлетки показался им чём-то страшным и заслуживающим порицания.