Отзывы клиентов
Купил защитное стекло с установкой, на следующей день на него упал пульт слегка задев и оно треснула. Когда я пришел к ним и сказал об этом мне сказали что гарантия не действует на это. Отдал я за все вместе 1700 с установкой. Вообще стекло неочем
Раз на раз не приходится, попадался некачественный товар, цены мягко говоря завышены, персонал встречался разный, бывает и адекватный, но зачастую слишком навязчивый. Очень много их по Москве, в экстренных случаях иногда приходится пользоваться их услугами, но честно говоря без удовольствия)
ИОН в ТЦ Щелково не посещайте! Низкоквалифицированный персонал, бракованная техника. 26.12.13 купила телефон, с середины января по 06.04.14 2 раза сдавала на экспертизу и ремонт. \rНикому не советую приходить в этот салон.
Ион-ТЦ Первомайский-обходите стороной!!!Впарили телефон с ветрины,т.е демонстративный,рассмотреть пристально не дали,так как все телефоны у них разряженны,быстро подзарядили,включили и упаковали,а вот дома обнаружила дефект стекла.Принесла на следующий день,отказали в возврате,сказали что я его уронила(какой там,на нем ни одной царапинки,я и дышать то на него боялась).Писала претензию.Сказали что будут смотреть по камере сколько я его рассматривала(смешно) Перезвонят в течении 10 дней,видимо что-бы прошло время на возврат.
Покупала ноутбук, через интернет-магазин, но вот когда пристально посмотрела, а честно говоря посмотрела только через пару недель после покупки, оказалось, что дисковод меняли и возникают сомнения, что продают восстановленные компьютеры, чем грешат сети вроде м-видео. так, что при покупке соблюдайте повышенную бдительность.
[b]Откровенный развод на лишние деньги под видом бесплатно![\/b] Вчера покупал в ИОНе в г.Королеве в гипермаркете Глобус планшет. Его естественно разрекламировали как именно ту вещь, которая мне хорошо подойдет в качестве желаемого мной навигатора (для основного использования) + некий потенциальный развлекательный центр. Конечно же дома, полазив по отзывам в интернете я убедился что приемник GPS в нем очень слабенький. Но к тотальной малограмотности юных менеджеров я уже привык. Значительно более неприятным оказалось, что они без предупреждения содрали с меня дополнительно 4100 рублей якобы за (так написано в кассовом чеке):\r- первоначальная активация устройства\r- регистрация учетной записи в онлайн-магазине\r- настройка интернета\r- обучение пользованию устройством\r- перенос контактов\r- настройка e-mail\r- настройка mms\r- установка 2-3 приложений на выбор\r\rПри этом фактически были выполнены первый, второй и последний пункты, а также наклеена купленная у них же защитная пленка на экран и были вставлены на место сим-карта (вообще без настройки тарифного плана и интернета) и флешка. Когда менеджер суетился с установкой дополнительных программ, я его спросил, должен ли я ему что-либо за это. В ответ услышал, что нет, ничего не должен. Зря я про себя восхитился таким вниманием продавцов к своей персоне, оказывается за все по умолчанию уже заплачено! За полчаса неполноценной суеты вокруг планшета - 4100 рублей! И никто не обмолвился о том, что эти телодвижения стоят денег! Причем вдвойне досадно, что абсолютно всё, что делали с планшетом продавцы, я могу сделать сам, затратив на это с пивом около часа :(\r\rНа основании вышесказанного, напоминаю всем, кому в этих магазинах предлагают якобы бесплатно сделать какие-нибудь манипуляции с приобретаемым девайсом, обязательно настойчиво уточнять сколько это будет реально стоить!
Давно не разводили меня на деньги, а случилось это 19 сентября 2013года в магазине ион, который находится по адресу ул.пришвина д.22 тц александр возле м.бибирево.решил муж сделать мне подарок, в связи с моим рождения и годиком дочки, а в подарок выбрали смартфон самсунг.пришли в магазин, при оформлении решили купить защитную пленку для экрана и чехол.мнеджер который оформлял покупку, зовут ее Маргарита, наклеила пленку на экран, и как оказалось эта услуга у них стоит 400 руб.потом давай нам впаривать карту лень, я к картам отношусь с безразличием, и тем более она сказала что это бонусная мы и дали согласие на ее оформление, я у нее спрашивала это бесплатно, ответ последовал, что абсолютно бесплатно, а оказалось оформление стоит 149руб.после этого ей видимо показалось что мало с нас получили, давай говорить нам что мы еще имеем право на подарок, сим карту оператора билайн, 2 мес пользования бесплатно, но оказалось пакет билайн стоит 200 руб, и на счет этого номера они положили за наш счет 600 руб И ВСЕ ЭТОГО БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! !!придя домой, пораскинув цифрами стали понимать что только сыр в мышеловке бывает бесплатным и нас просто развели, позвонили по тел, объяснили девушке ситуацию, она составила претензию, сказала что нам позвонят и пригласят в магазин для составления письменной претензии.зла не хватает на таких людей, как этот менеджер Маргарита.а так хотелось радоваться подарку, теперь даже в руки брать нет желания, да и после такого сомневаюсь что он будет работать.чтож так нам и надо, если клюем на слова что бесплатно.подождем пару деньков звонка, не будет будем обращаться в нужные инстанции для дальнейшего разбирательства.
Сегодня, 28.08.2013, я обратился в цифровой центр ИОН на речном вокзале в ТЦ У РЕЧНОГО. Подошел к первому попавшемуся консультанту и спросил есть ли в наличии Sony Xperia Z Purple. Меня проинформировали что он есть в наличии. Я спросил возможна ли покупка этого смартфона в рассрочку. Меня проинформировал о условиях рассрочки кредитный специалист Альфа Банка. Он отправил заявку в банк на подтверждение рассрочки на 12 месяцев на этот смартфон. Заявку одобрили. Но сотрудник Денис сказал подождать 40 минут пока он съездит за телефоном на склад. Пришлось подождать ровно час. Я терпеливо дождался телефон. Пришел обратно в салон и меня оповестили, что оказывается рассрочка 12 месяцев распространяется лишь на ноутбуки, а на смартфоны только на 6 месяцев. Я согласился на отправку заявки повторно. Заявку на рассрочку оплаты телефона на 6 месяцев мне не одобрили. Подошел специалист банка "русский стандарт" и предложил оформить заявку на рассрочку на 4 месяца с первоначальным взносом 10% от стоимости телефона. Я был согласен и на этот вариант рассрочки. В итоге эту заявку тоже отклонили.\rЯ зашел в ИОН в 18.38\rОкончательно вышел оттуда в 20.40\rСпасибо сотрудникам ИОН что заняли мое безусловно никчемное и ненужное время длиной в 2 часа. А также отдельное спасибо кредитному специалисту Альфа Банка за его безупречное знание акций и рассрочек того магазина, в котором он предлагает кредитные продукты.\rИтог: 1. я потерял 2 часа времени\r2. сотрудник Денис зря покидал на час торговый зал и ездил на склад за телефоном.\r3. Я отменил свои планы.\r4. Ушел без телефона.
Ион – салон, в котором Вас проконсультирует сверхкачественно! Приятный, но слегка навязчивый персонал, идеально знает продукцию. \rНу естественно, хороший выбор телефонов, нетбуков, ноутбуков и apple продукции. Если какого-то товара нет, Вас направят в другой ближайший салон. \rНедавно зашла, чтобы наклеить плёнку на айфон – наклеили перед и зад за 500 рублей. Выбор бамперов и чехлов небольшой. \rНа некоторые аксессуары цена чуть выше, чем, например, в Связном или Евросети.\rПриятный отдел, никогда не подводил,всем советую.