Отзывы клиентов
Я в шоке от некоторых продавцов Вашего магазина!! Сегодня (10мая) в Ваш магазин обратилась женщина с просьбой обрезать симку. Вместо этого Ваша сотрудница (жаль не знаю ее фио) начала «вешать ей лапшу» про тарифы за 2400р вместо ее 400р (выгода ж на лицо!)\u0027 Ну, у каждого свой стиль работы это ее дело.. Когда женщина сказала, что у нее нет 2 400р. Ваша сотрудница вставила симку (не обрезав конечно) НАИЗНАНКУ!!! Как так?! Либо ее квалификация нулевая, либо сделала это умышленно (что мне кажется вернее). Как же так??? Почему Ваши сотрудники позволяют себе такое??? Обманывать и наживаться на тех, кто не может ответить? Как совесть только позволяет?? Жаль, что из-за таких сотрудников, складывается отвратительное впечатление о магазине в целом... БЕЗОБРАЗИЕ!
16.06. 2015 муж купил в магазине "Ноу-хау" ноутбук Аsus. Оформили кредит в Банке "Хоум-Кредит". В ноябре 2015 года ноутбук сломался- перестала работать верхняя часть клавиатуры и кнопка"ENTER". В январе 2016 мы обратились в магазин "Ноу-Хау"(Круг в Южном Бутово) с просьбой поменять неработающий ноутбук.Продавец магазина сказал, (несмотря на то, что ноутбук гарантийный и д.б. по закону обменен в магазине на аналог) что необходимо отдать ноутбук в гарантийный ремонт, который продолжался 45 дней. При этом нам даже не предложили подменный фонд.Хотя по закону должны были. Через несколько дней мы, надавив на магазин, получили ноут. Через 45 дней нам отдали наш "Отремонтированный"ноутбук весь в пыли. но... ноут не работал. Обратились в магазин, составили повторно заявку и опять отдали ноут в ремонт. Через несколько дней из магазина пришло письмо о том,что ноут не подлежит ремонту. Мы приехали в магазин забрать деньги и расторнуть договор купли -продажи. Денег не дали( и по состоянию на 30.03.2017 тоже). Мы составили письмо в Банк о том, что в связи с отсутствием товара, на который был оформлен договор кредитования, считаем договор расторгнутым с нашей стороны с момента возврата товара в магазин.В банке ответили, что деньги должен вернуть магазин, который их от Банка получил.Магазин добровольно деньги возвращать отказался.В июне 2016 года мы написали претензию в магазин "Ноу-Хау" с предложением оплатить нам в добровольном порядке стоимость кредита, на что магазин никак не отреагировал. В ноябре 2016 года, после неоднократных поездок в магазин с требованием вернуть наши деньги, мы подали в суд. На 1 заседание суда юрист ООО "Мобиленд" не явился. на 2 заседание приехал юрист компании и заявил, что мы мошенники и хотим обогатиться за счет магазина,т.к. хотим получить стоимость ноутбука плюс проценты за использование кредита и страховку кредита, вместо того, чтобы получить только стоимость ноутбука, а остальные деньги подарить банку!Судья задал вопрос юристу, почему магазин в течении 8 месяцев с момента возврата товара добровольно не передал нам деньги за возвращенный в магазин товар. и в чем наше мошенничество с точки зрения представителя магазина?Ответа не последовало. Суд принял решение о компенсации нам стоимости ноутбука, процентов по кредиту, оплаты услуг нашего представителя и даже моральный ущерб в сумме 4000. Получив решение суда на руки, мы опять отправились в магазин получить деньги. Но нас опять послали за Исполнительным Листом. А 30.03.2017 муж поехал за исполнительным листом и выяснилось, что Магазин "Ноу-Хау" подал на нас Апелляцию!Оказывается продавать бракованный товар,забирать ноутбук себе и не возвращать за него деньги это нормально. Выплатить кредит за несуществующий ноутбук это нормально. А потребовать возврата своих денег за несуществующий товар это мошенничество! никому не советую покупать товар в данной компании! чтобы не тратить свои нервы!
24.08.2016 совершил покупку в данном магазине - наушники с микрофоном Probass MX101 за 899 рублей с гарантией в 1 год. Через неделю правый динамик сам по себе отвалился от корпуса, болтался на проводе и в итоге оторвался. Сдал по гарантии - пришла отписка "Данные механически повреждения возникли по причине чрезмерного физического воздействия. Гарантия недействительна." Очень разозлила данная ситуация - мне эти наушники активно впаривались общительным сотрудником в августе. Мобиленд \/ Ноу-хау - горите в аду!
Всё отлично и всё хорошо до тех пор пока ситуация не конфликтная. Купил два смартфона Гэлекси 5, в этот день обнаружил что один телефон не видит карту памяти. В тот же день хотел обменять или вернуть. На что получил ответ я так понимаю от их директора - что теперь это ваши проблемы и помочь категорически не захотели. Совет всем - втюхивать там умеют, а вот проверка работоспособности отдана полностью на откуп покупателю. Проверяйте все на месте, в магазине сотрудники это не делают, видимо таким образом избавляются от брака.
Сотрудники НЕОН(метро Коломенская) - ничего не знаю,наглым образом обманывают(от не знания)!!!!Объяснить ничего не могут!!!Один не знает,другой посылает туда,куда не знает сам!!!Делаейте мол сами,за свой счёта потом Вам возместят!!!На вопрос кто возместит - ответ: Я НЕ ЗНАЮ!!!!
Большая концентрация продавцов на квадратный метр. Это плюс) Без внимания не останешься. Разговаривают очень вежливо, доступно объясняя.\rПравда не все могут рассказать верную информацию, но если сам не знаешь, то не заметишь. Я выбирала Навигатор для машины (с пробками, сим-картой, интернетом, с функцией телефона), сначала все изучила в интернете, поэтому новенький продавец меня полнотой ответа не удовлетворил и пришлось консультироваться со старшим.\rАссортимент правда в данном магазине на Коломенской у них не очень большой (по ноутбукам, телефонам в том числе).