Отзывы клиентов
В декабре 2015 под новый год сделал себе подарок - купил в АвтоЭре (а не в Новой Эре, это их старое название) новехонький Brilliance V5. Восторгу нет предела - комфорт и стиль в одном флаконе. Но собственно отзыв не о машине - о салоне и сервисе. Сама предпродажная суета даже и не почувствовалась, все прошло легко и на должном уровне, манагер-продажник (не помню точно, но по-моему зовут Хасбулат, как в песне, удалой))) все показал-рассказал, даже провели сравнение с одноклассниками плюсы/минусы, не навязчиво и в то же время с интересом во мне (точнее в содержимом моего кошелька))). Но это и правильно с другой стороны - это ж его работа-хлеб. Моя комплектация и цвет были в наличии. Сориентировал по допам, что надо, а что не обязательно, но при желании без проблем, картинку нарисуют глаз не оторвать. Единственная шероховатость, которая немного напрягла - спрашиваю, мол, а как по качеству ходовой, кузова, сильно ли гниют, часто ли ломаются, насчет гарантийного обслуживания, мол, говори сразу как на исповеди, что под гарантию не попадает, а как у вас с запчастями, долго ль ждать, коли что?... Внятного ответа ни на один вопрос не получил - все вокруг да около, мол, в сервисной книжке все написано, не переживай, дорогой, если, не дай Бог, что случится - приезжай в наш сервис, все посмотрим, починим, и все больше на красоту и достоинство, так скать, изделия съезжал, мол, смотри, какой красавец. Да, спору нет, мустанг породистый! Ну, думаю, ладно, чего парнягу мучать, продажник - он и есть... В конце концов, я сам свой выбор сделал, никто меня не заставлял, да и в 21 веке живем, почитал немало, прежде чем определиться и про салон и про машинку, отзывы неплохие. Берем! Итак, за 800 тыс. с копейками я стал счастливым обладателем люксовой комплектации на автомате. По сравнению с одноклассниками, цена которых между прочим к 1,5 млн. приближается, в своем авто я не чувствовал себя ущербным, а даже наоборот, самолюбие утешал факт приобретения достойного агрегата за оптимальную цену – действительно модерновый кузов, приятная отделка салона, приемистый мотор, комфортная подвеска. Брал в качестве рабочего дублера своему городскому ланцеру, так, чтобы не стремно и не дорого в то же время. По делам частенько до столицы мотаюсь, так что до Крещения моторчик моего бриллианта был уже на свежем маслице после 2000 км. Хотя, говорят, и не обязательно было менять, но я так со всеми авто своими делал, что там на заводах льют в моторы, кто его знает, а так надежнее и спокойнее (были антара и кашкай, к слову). Кстати - заехал в сервис, который тут же при салоне, мимоходом, без предварительной записи, на авось. Милая девушка на приемке, приветливо улыбнувшись, ласково так пригласила в клиентскую зону кофию испить, отдохнуть с дороги, пока мастер был занят. А, может, говорю, вы мне нальете, из ваших рук, поди, слаще?))) Не отказала лапушка, лебедушкой подплыла, одарила улыбкой, кофе налила (за мой счет, конечно, не бесплатно))… Ну, я повиновался как зачарованный, плюхнулся в кожаный диван, жду, балдею от такого приема… Однако об эротических фантазиях позже… Не успел допить свой стаканчик, летит мастер – вы, спрашивает, такой-то? Я – он самый. Проходите, говорит, пожалуйста, оформляйтесь, как раз окно имеется в сервисе, сейчас все сделаем. А уж и не надеялся, ладно, думаю, хоть запишусь, поскольку смотрю через стекло в ремзону (у них все как на ладони) – яблоку упасть негде, все занято. А тут так свезло! Короче – не успел я насладиться обаянием девушки-приемщицы, мастер выдал мне ключи, подписали бумаги, оплатил, и через час я уже ехал по своим делам. Скажете – случайно повезло? Возможно. Однако они и послать могли, мол, все занято, «приходите завтра»… Как ни крути – маленький плюсик в их пользу я для себя поставил. До настоящего времени никаких проблем с машиной, только бензин лью, возит меня куда нужно, без нареканий. И вот подъехали мы к 10000 км, пора на первое ТО…На этот раз записался, намедне приехал в назначенное время. Приняли вовремя, машину в работу сразу взяли. Пока ждал, мастер Александр пару раз подходил, говорил, на каком этапе мой брильянт и долго ли еще до окончания. Задал ему пару вопросов по запчастям, по срокам (на всякий случай), тот как на духу говорит - все в зависимости от наличия у них и на складах в Москве, иногда приходится ждать поставку из самой Поднебесной, но в каждом случае все индивидуально, к каждому свой подход, и в общем все решаемо. Я обнадёжился, однако, про себя подумал «не дай Бог»…мои размышления на тему «а вдруг» прервал визг ребятёнка, копошившегося за детским столиком с карандашами в ручонке. Смотрю – мамка тщетно пытается накормить чадо творожком. Не боитесь, спрашиваю, холодным-то? А она мне – че эт холодным, девочки вон с приемки проводили в их столовую, все погрели. А что - спрашиваю я назойливо - не с кем оставить? Да ничего, мы везде вместе, она (ребятёнок в смысле) у меня привыкшая, да и здесь все, что надо есть, можно даже мультики включить по желанию. Пока закурил на улице, разговорились еще с одним обладателем бриллианта – у него уже юбилей, 50000 км. Нормально, говорит. Была засада со ступицей, так пошли навстречу, дали подменку на время, пока ждали поставку, поскольку живет загородом, а на работу в город добираться без машины не вариант. Пришла молодая пара, не помню, с какой машиной. Мастер (не мой) к ним вышел, слушаю вас, говорит, чем могу помочь. Ну, и я между делом локаторы в их сторону направил, интересно же. А они давай на все лады – все плохо, машину продали мятую, музыка не играет! Ну он спокойно так – давайте посмотрим, что с вашей машиной, и вышли на улицу. Я насторожился – как так, продали машину мятую? И шась – за ними, на улицу, надо послушать, что мастер им будет зачесывать. Оказывается, по музыке все просто – флешку засунули в аудюху не формат, вот она и не воспроизводилась, другую попробовали из кармана мастера, все играет. Я подошел, говорю – на, мою воткни (на моем брюлике, по крайней мере, все играло). Воткнули, все норм. Дальше стали разбираться. На капоте вмятина в районе замка. Мастер спрашивает – когда забирали машину из салона, была вмятина? Те – не помним. Вероятно, вы очень сильно надавили в этом месте, когда закрывали капот, а зачем, он должен закрываться под своей тяжестью, и нажимать рукой не нужно. Попробовали – работает. Думаю – да… вот, молодежь, проблема выеденного яйца не стоит, а крику было как на пожаре. Был еще один интересный собеседник – жаловался, мол, вот заказы по гарантии на руки не дают. Я спрашиваю – а оно тебе пошто? Ну, сделали и сделали. А он – как зачем, а если я им машину захочу вернуть, потом же фиг докажешь… А я ему – а нафига ж ты тогда машину покупал, чтобы ее вернуть? Это все равно, что взять женщину в жены с перспективой на развод… К тому же – продолжаю я – если уж припрет, дак ты к ним же по-хорошему подойди, объясни ситуацию, камнем на шее у тебя висящую, попроси помочь вернуть машину, только не им, а изготовителю, так они ж для тебя, как для родного…Сам опыт имел, работает. В общем - пару часов в сервисе пролетели не заметно. А главное все как-то ровно и спокойно относительно, за исключением отдельных «водителей», которые, не разобравшись что к чему, панику наводят, сами как сполошные, так и весь сервис на уши поставят. Скажете – снова повезло? Не знаю. В разных сервисах обслуживался на своих агрегатах, и везде находили общий язык с сервисменами-официалами, если по-человечески, без амбиций и нахрапа. И АвтоЭра не исключение. Везде ж люди работают. Я вот думаю – нужно просто быть человеком, и с точки зрения нормального человека, как говорит Андрей Добров на РенТВ, рассматривать ваши притязания относительно возможностей сервисов. Одним словом – будьте проще и люди к вам сами подойдут.))) За сим разрешите откланяться. Будет что интересного – обязательно отпишусь! Не гвоздя, не жезла, коллеги!
Уважаемые автовладельцы! Ваше мнение о качестве обслуживания в компании "Новая Эра" очень важно для нас! Мы стремимся к постоянному совершенствованию и улучшениям в области взаимодействия с клиентами и сервисного обслуживания! Будем Вам очень признательны за любые комментарии, пожелания, замечания о работе специалистов нашей компании и качестве сервисного обслуживания. Мы заинтересованы в оперативном урегулировании возникших у Вас вопросов при посещении автосалона или автосервиса нашей компании по телефону клиентской службы (831)429-18-88.
не делают всё как положено а деньги дерут за диагностеку деньги взяли а не делали на запчасти цены завышают в 10 раз