Новый Диск

Москва, ул Полковая, д 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Компания «Новый Диск» является одним из крупнейших издателей и дистрибьюторов мультимедийного программного обеспечения, видео, игр и обучающих программ для персональных компьютеров в России. eplay.ru - наш интернет-магазин по продаже компьютерных игр. Имеется возможность купить электронные версии игр. Все новинки тут! Компания «Новый Диск» по праву считается лидером в области образовательных решений для школы, домашнего рынка и в сфере дистанционного обучения (e-learning). Для корпоративного рынка мы предлагаем дистанционные бизнес-курсы, языковые программы и электронные книги, а также разработку e-learning курсов на заказ. Профильные сайты: e-learning.nd.ru и school.nd.ru .

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Шилина
Новый Диск
29.01.2019

Компания печется только о своем кармане! А о кармане клиентов - нисколько! Покупаешь диск, их "проверка лицензионности" вдруг выдает, что включена программа эмуляции диска (наглый обман! диск куплен! и куплен за МОИ ДЕНЬГИ!). После этого все отключается, и добраться до желаемой игрушки - не представляется возможным... Обратиться в службу поддержки? Ах, да, есть у них такая мнимая опция... На самом деле, пишут отписки, и ничем не помогают. В общем, не буду у них покупать больше ничего. Диск теперь валяется без дела, жаль потраченных денег. Обманщики! Может, игры у них и хорошие, а вот отношение к клиентам - наплевательское(((...

ketandra
Новый Диск
16.02.2013

Я всегда покупаю игры, никогда не скачиваю, т.к не хочу выказывать разработчикам неуважение, воруя их продукт. Исключением моему принципу является сия "конторка". Сейчас мне 21 год. Но несколько лет назад, когда мне было 14 или 15, произошел случай, после которого любую продукцию, которую локализует НД я только скачиваю, принципиально. Ни копейки вам, гавнюкам. Купила я однажды диск BloodRayne, и оказался он нерабочим. Загрузка на 80-90% выдавала ошибку. Повезла я этот диск к черту на куличики, а точнее в глав.офис НД. Посмотрели диск и сказали приходить через 2 недели, а диск забрали "на проверку", ну то, что он тупо лежал у них 2 недели я не сомневаюсь. Через 2 недели снова к черту на куличики и менеджер азиатской наружности (хз кто ты и где, но шило тебе в одно место) достал мой диск и начал при мне устанавливать. А за 2 недели нельзя было проверить диск на наличие ошибки? Ок... Ждали, устанавливали, в итоге установка выдала ошибку. Менеджер не нашел слов, чтобы это объяснить. Но затем все же родил мысль: "Ну вы же не у нас диск покупали, мы вам не можем его поменять или деньги вернуть". Е*А*Ь ТЕБЯ в сра*у, а ты раньше мне не мог этого сказать, тупоголовый таджик? Диск мне не поменяли, более того, этот диск я там же и оставила менеджеру. Смею помечтать и надеюсь, что кто-то когда-то тебе его в задний проход засунул. Поклялась не связываться с этим местом больше никогда и клятву свою выполняю по сей день. Конечно, будь я в 14 лет поборзее, как сейчас, я бы объяснила их менеджеру как устроен мир, но такой я тогда не была, и они на этом сыграли. Мораль сей басни такова: компании, которым не важна их репутация, а важны сраные 100-150 рублей, нужно обходить стороной. Если фирма не несет ответственности за свои действия, то это не наш вариант.