Отзывы клиентов
Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о так называемом салоне "Новый Эдем", что на Рижском проезде, 9. Назвать салон уютным и чистым нельзя, один зал, народу никого, вокруг разбросаны волосы на столе, на полу, никому до этого нет дела. Большая текучка "мастеров", объясню, почему в кавычках: думаю многие согласятся, что мастер, который делает вам стрижку, укладывает волосы и т.д. должен в первую очередь сам выглядеть опрятно, чтобы у клиента, посетившего этот салон сложилось правильное впечатление о профессионализме и возникло желание снова прийти именно в этот салон. В "Новом Эдеме" меня встретили изначально в плохом настроении, внешний вид у мастера был скорее отпугивающим: неопрятная одежда, вся в черном, что-то непонятное на голове и первое, что захотелось сделать это уйти. По окончании работы, я попросила зеркало, чтобы убедиться, что сзади длина и форма соответствует тому, что я хотела, увидев в отражении результат, я вежливо объяснила, что не так, на что в резкой форме услышала слова, что любые поправки будут считаться двойной стрижкой!!! Возмутительная манера общения с клиентом! Более того, сушка была сделана очень быстро, волосы внутри остались мокрыми, но и оставаться там после такого отношения и такого тона не хотелось ни минуты. Нигде и никогда я не сталкивалась с таким сервисом, наоборот, мастер, начав работу сразу предупреждал, что по ходу стрижки будет видно, как лучше сделать и если в конце длина окажется не такой, как хотелось, без проблем подкорректируют. Уважаемая администрация, хочу обратиться к Вам, если Вы не хотите распугать последних клиентов, уделите внимание внешнему виду Ваших сотрудников и научите их этикету общения с клиентами! В первую очередь это относится к парикмахеру Лене. Лично я большие ни ногой в эту парикмахерскую, потому что платить за хамство и за то, что мне пришлось идти в другой салон исправлять результат, считаю полным беспределом!