Отзывы клиентов
А я вообще перешла исключительно на здоровое питание в performance food. В офисе с утра до позднего вечера + пока доедешь по пробкам, уже ничего не хочется делать. И я не думаю, что с учетом 4-х или 5-ти раз в день (это в зависимости от выбранного меню), у меня вышло бы намного дешевле есть в кафе/ресторане или заказывать доставку. И мне показалось, что в performance food готовят вкуснее, имхо. Сейчас с едой вообще не заморачиваюсь.
Обычно не пишу негативные отзывы, но сейчас что-то слишком. В 17:47 заказала доставку еды из Муракамэ через ваш сервис, доставка - 199р. Ожидаемое время доставки: 45 минут. Почти через час звонит курьер и говорит: "Я тут в Муракамэ и не могу ваш заказ получить, они не отвечают, позвоните им сами." Говорит неразборчиво, на плохом русском. Думаю, ничего себе, говорю, что от того, что я им позвоню, ничего не поменяется. Бросает трубку. Звонит второй раз, спрашивает, какой подъезд. Я говорю: "Последний, самый правый, если стоять лицом к дому". Бросает трубку. Звонит минут через 10, говорит: "Тут квартиры только до 12, 72 нет". Я не очень понимаю, неужели человек не может сделать логический вывод, что если в этом подъезде квартиры с 1 по 12, то он стоит не у того подъезда. И как можно идти в курьеры с таким топографическим кретинизмом, извините. В итоге через полтора часа приехал мой холодный суп :)
Лучше пользоваться Delivery, т.к у OBED: Приложение негодное, не готовое к употреблению, данные предоставлены не полностью, непрозрачные схемы оплаты доставки, потерянные деньги, потерянное время. Зашла в приложение сделать заказ, сделала, сижу жду, решила проверить корректность заказа- заказ увеличился в сумме на 200 рублей по неизвестным причинам. НИ ЕДИНОГО СЛОВА о том, с чего вдруг мне надо платить на 200р. сверху - нет. По телефону девушка сказала, что приложение пока что не отражает всего , что нужно, и соотвественно о СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ, делая заказ. Предложила просто другую доставку за деньги или отменить заказ- "отличный" выход из ситуации. И деньги вернут только через 3 дня.... Никогда больше... Веденина Мария
Два заказа подряд отменили (первая причина - ресторан решил не доставлять заказ, второй без объяснения причин). Подтверждений, звонков, предупреждений не было. Неприятно
Ну очень дешевые обеды в офис. Один косяк - заказывать заранее надо за день. А доставка пиццы и прочей фигни ничем от других не отличается особо
У нас на работе платят дотацию на питание, и мы заказываем еду через Obed.ru. Сегодня заказали, завтра привезли. Так в принципе вкусно и дешево, и голодные не сидим никогда. Дотации в 3500 хватает на обеды на весь месяц и еще пиццу можно разок заказать. Было бы удобнее, если бы с утра заказывать на обед. Но сейчас тоже можно, сделали групповой заказ, с коллегами кооперируемся, не надо в одиночку на минималку набирать. Но выбор, конечно не такой большой, как если назавтра и дороже. Еще удобно, что если находишься в гостях или у друзей, не надо 3 часа гуглить ближайший ресторан, заходишь, указываешь метро и выбираешь любой из предложенных. Доставляют по-разному, в зависимости от ресторана, кто быстрее, кто медленнее. Пицца тоже разная у всех, выбираешь на свой вкус или по отзывам. Но если ресторан, накосячил, обед с ним разбирается, нас в обиду не дает