Отзывы клиентов
Делала заказы в интернет-магазине, все очень удобно , быстрая доставка. НО! Товар доставляет какой-то жутко курящий курьер, все игрушки воняли куревом, ужасно
Здравствуйте . Очень нравиться магазин на Афанасевской 1. Рядом с домой , вежливые прадовцы . Всегда помогут , дверь откроют ,. Да и просто очень вежливые . А директор магазина очень хорошая , всегда придет на помощь . В магазине чистенько, только не много жарко.Ну очень мне там все нравиться. А еще почему в этот магазин не привозят зимнию , осеннию обувь , вещи, и тд. А то через интернет не всегда получается заказать. Спасибо вам за это магазин и хороших продавщиц и дерректора. Привезите теплую отдежду .Заранее спасибо , ваш покупатель Максим
Раньше любила ваш магазин! На днях зашла в вотоня, чтобы купить ребёнку биолакт, наличных денег не было, только детская карта, мне продавец сказала что у вас питание не идёт по детской карте... Это как так? Значит в других аналогичных сетях идёт, а в вашей нет? Увы, мне проще сходить в тот же самый детский мир, где детское печенье, биолакт и т.д я могу купить по детской карте
Есть карта, но если забыл, то по номеру телефона они не могут проверить, как это можно делать в большинстве магазинов. Преимуществ по сравнению с конкурентами нет, так ещё переплачивать без карты.
Магазин Вотоня на Лыжном пр. Добрый день! Ваш магазин находится в нашем доме и иногда заходим за товаром. И как не зайдем слышны постоянные крики то из кабинета то в зале администратор крик устраивает. Мы заходим с детьми и дети слушают эти ужасные крики! Примите же наконец меры,сколько можно слушать вопли! Уже просто не хочется заходить в магазин!
Теперь у нас при заказе курьерской доставки Вы можете осуществить оплату картами "Детская" и "Дошкольная"
От Магазина ВотОнЯ Антонина, добрый день. Благодарим за подробную информацию по вашему заказу. Действительно, была проблема по ассортименту вашего заказа, вина оператора неоспорима. Приняты меры по устранению подобного некорректного взаимодействия точки самовывоза, логистов и операторов. Относительно товара: по лошади - со всеми необходимыми сертификатами и проч.документацией по данной продукции Вы можете ознакомиться при необходимости, дайте нам знать, если это требуется. Пятно на шаре. Это смазка, которая необходима, чтобы материал не слипался и не трескался в сдутом, упакованном состоянии. Как нам прокомментировал поставщик, она иногда скапливается в одном месте, выглядит, действительно, не лучшим образом. К сожалению, информации по предпочтению в цвете у нас изначально не было. Так или иначе, надеемся, что мяч, на который мы Вам заменили розовый, вам и вашему ребенку понравился. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при выполнении вашего заказа.
Заказывала в интернет-магазине шар резиновый с рожками и надувную лошадь. Самовывоз из магазина. При подтверждении заказа 14-го марта было все в наличии, через день сообщили, что из-за лошади, заказ в магазин доставят 18-го марта. 18-го позвонила я, так как был вечер и тишина. Оператор пояснила что из-за шара доставят 19-го. 19-го опять звонила я. Ответ оператора: нет света в магазине доставят 20-го. 20-го опять позвонила я и опять нет света приход 21-го. Ура,21-го марта пришла смс и сын забрал заказ, но шар был в каком-то мешке рваном. Его что с помойки доставляли? Весь шар потертый и в мазуте(или не знаю в чем, но черном и несмываемом...видимо все эти дни его самоходом катили до магазина) на картинке красный, желтый и зеленый, нам привезли розовый(для мальчика)... Очень не удачная шутка. Лошадь, явная китайская подделка под Германию, но продают по цене настоящей. Думаю вашими услугами я пользоваться никогда не буду и постараюсь рассказать другим, чтоб не попались так как я. Более отвратительного сервиса я еще не встречала.
Круто работает доставка, задержки обычно не более получаса. Цены на детское питание даже ниже чем в Эвисане.