Обувной сервис Клинбэк

Москва, ул Бутырская, д 97
+7 495 975-77-63

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Обувной сервис - химчистка, реставрация и кастомизация обуви. Бесплатный выезд курьера.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Екатерина
Обувной сервис Клинбэк
19.01.2019

Около недели назад пользовалась услугами данной чистки! Отзыв все не доходили руки написать. Заказывала достаточно сложную реставрацию туфель. Краска на замше давно вымылась, но теперь все отлично! Результатом довольна!

Вероника
Обувной сервис Клинбэк
19.01.2019

Сдавала угги которые провалялись в шкафу полгода. Все были в грязи и реагентах. Нашла данную чистку, заказала комплекс услуг "зимняя чистка". Приехал курьер забрал обувь уточнив у меня удобное время. Через 4 дня привез мне обратно. Угги стали буд-то новые! А цена вопроса всего две тысячи рублей. Однозначно обращусь еще!

Рина Иногда
Обувной сервис Клинбэк
16.01.2019

заказывала зимнюю химчистку для своих угг, были сильные разводы от соли. сделали быстро и очень хорошо. курьер приехал быстро, отдельное спасибо за то, что он подъехал к моему институту (место для машины не самое удобное). цена хорошая. единственный минус -- человек, с которым я разговаривала по поводу обуви по телефону, показался мне несколько грубым. хотя, возможно, мне лишь показалось. качество работы бесспорно 10/10

Ирина Степанкова
Обувной сервис Клинбэк
05.12.2018

Ужасно не понравился результат "химчистки". Отдавала мужские Caterpillar коричневого цвета, когда их принес курьер обратно они находились совершенно в таком же состоянии, как и до чистки, только добавились еще пятна непонятного происхождения. На наши возмущения курьер ответил, что сам удивлен состоянием внешнего вида ботинок))) Особо отмечу и "сервис" данной компании : пока не напомнишь о себе - никаких вестей ждать не стоит даже. На мой звонок спустя 9 дней после сдачи обуви удивленно ответили "ой, точно, был такой заказ". Однозначно не рекомендую данную химчистку если хотите сохранить свои нервы, деньги и время.

vlad.mirzoeff
Обувной сервис Клинбэк
25.10.2018

Недавно купил белые сеточные кроссовки. Пока гулял по Москве, попал под ливень. Все кроссовки покрылись желто-серыми разводами. Если честно, уже думал выкидывать, но перед этим решил попробовать сдать в химчистку которая сейчас у всех на слуху. Нашел инсту этих ребят, по началу отнесся скептически, подумав что большинство фото отредактированные. Отнес в пункт приема на цветном бульваре. Спустя пару дней позвонили и предложили подкрасить задники, так как там в некоторых местах подстерлось покрытие. В итоге все сделали за 2000 рублей. Забрал кроссовки спустя 7 дней с момента приема их на пункте. Результатом доволен, такое ощущение что мне купили новую пару) Сервисом доволен, обязательно обращусь еще

angryminer1337
Обувной сервис Клинбэк
20.10.2018

Сдал две пары , свою и девушки. Приехал милый курьер , немного поболтали с ним , скорректировал по цене и времени. Через 4 дня уже привезли обратно , получились как новые , реально думал будет хуже)) рекомендую

f411339
Обувной сервис Клинбэк
19.10.2018

Долго искал хорошую химчистку и наткнулся на cleanback. Все очень качественно и быстро.

Владислав Иванов
Обувной сервис Клинбэк
12.10.2018

Неделю назад попал под дождь в своих тканевых кроссовках, естественно на ткани везде остались разводы, долго думал что делать, решил поискать ребят которые занимаются этим. Наткнулся на Cleanback, оставил заявку на вызов курьера. Этим же днем связался курьер и забрал обувь. Спустя 6 дней привез обратно, но опоздал на встречу на полчаса. Если бы не косяк с курьером, было бы 5 звезд, а так пока 4, но самой работой остался доволен, кроссовки как из магазина.

ipdrozz
Обувной сервис Клинбэк
01.10.2018

Отдавала этим типо мастерам ботинки нубук на реставрацию Забрал курьер, обещали неделю. Неделя прошла, ни звоночка, ни весточки. Звоню сама. Ожидала всякое, но не вопрос: "Так мы не поняли, что нужно сделать". Т.е. если бы я сама не поинтересовалась судьбой своей обуви, они бы так годами и гадали, что нужно сделать с ботинками? Ладно, объяснила еще раз, сказали, что сделают без проблем. Обещали привезти "завтра". наступило "завтра", естественно, никто не звонит. Звоню вечером опять сама. И снова поразительный ответ: заболел курьер. А позвонить, прислать смс, сообщить об этом, как бы зачем? И вот настал этот знаменательный день: мне привозят ботинки. Испорченные. С еще большими потертостями и разводами. Видимо, мастер-ломастер сначала потер жесткой щеткой, а потом полил из баллончика, даже не попав в цвет. На мой звонок, "мастер" стал лепетать несусветную чушь: "Походите в них два дня, и будут как новые". Серьезно? Само собой, что ни через два, ни через три дня ничего не изменилось. Зато денег запросили 2500 руб. Ах, да, и в дополнение сей прекрасной картины, не вполне адекватный курьер стал написывать мне с двух номеров какую-то чушь, по его мнению, видимо, в романтическом ключе. В общем, если хотите окунуться в мир наркотического абсурда, рекомендую. Фото после "реставрации".

Оля Абрамова
Обувной сервис Клинбэк
15.09.2018

Отдавала две пары кроссовок, обе замша, не сильно грязные, отходили ток лето в них, даже поменьше чем сезон. Была пара мелких серьёзных пятен. Вернули кроссы в обещанный срок, курьер связался, привёз. Но качество такое себе. Ничего особенного. Кроссы то были не сильно грязные (даже не пришло в голову их сфоткать заранее, хотя было бы показатель но сейчас), и то до конца не везде отчистили. В розовых замша стала жёстче (хотя именно из-за материала вообще решила не сама, а в хим чистке почистить). Пятна остались. Больше не отнесу, не стоит того. Ребята по телефону отдельный разговор. Отвечают, перезванивают, на связи - все хорошо. Только как-то не серьёзно, как с подростками общаешься, то мямлят, то панибратски разговаривают. В общем, сильно негативного впечатления нет, но второй раз точно не воспользуюсь.