Отзывы клиентов
Покупали Lifan X70. Особая благодарность менеджеру Даниилу за работу. Автомобиль буду всем советовать. Очень много опций за подобную стоимость, если сравнивать с конкурентами + автосалон предоставил приятную скидку!
Перед покупкой Lifan X50 все очень подробно показали и рассказали, ответили на все вопросы, грамотно объяснили какие опции необходимы. Осталось очень приятное впечатление от покупки, отельное спасибо за подарок!
Долго выбирал, ходил вокруг да около, мучал менеджеров, тест-драйвил Х50, 60, майвей. Всё-таки решил MyWay брать. Комфортнее идёт, больше места, симпатичнее салон лично для меня. 2 месяца катаюсь, только положительные впечатления. Не ожидал, что уложусь в машину такого класса до миллиона рублей, пересмотрел своё отношение к китайским производителям. В автосалоне не разочаровали, обслуживание на уровне достойного официала.
Искал автосалон где можно бы было более менее выгодно обменять по трейд ин автомобиль своей жены, подержанный Opel Astra 2012 г.в. По рекомендациям друзей обратился в данный автосалон. Условия все понравились, после осмотра, за авто жены предложили вполне нормальную сумму. Приобрели с небольшой доплатой новый Kia Picanto еще и скидку нормальную сделали, плюс приятные подарки. Обслуживанием и приобретенным авто вполне довольны, жене очень нравится ее машина.
Сразу хочу сказать,отзыв не заказной!Второй раз столкнулась с покупкой машины в "Автостиле".Первая-на Комсомола,вторая-Шоссе Революции 65. Хочется отметить,что я - клиент тяжелый,задавала очень много вопросов,хотя заранее знала ответы,были сомнения.В течении двух недель у меня не срасталась покупка машины.Причина в моих причинах. Нужно отдать должное Юрию и Виктории,они с достоинством "отражали" мои нападки.Результат-приобретенная мной машина Ravon 2.Подарок приятно удивил!! Локера и комплект зимней резины!Спасибо Юрию,Виктории и всей администрации автосалона!
Отличный автосалон с грамотными менеджерами. Впервые на моей памяти в автосалоне мне рассказали и объяснили практически всё об автомобиле, который меня интересовал. Как плюсы, так и минусы.
Проанализировал несколько предложений от официалов. Сомнительные дилеры, конечно, не в счёт. Авто получился тысяч на 10 дешевле, чем вообщем-то я доволен. А так салон, как салон. Зашёл, выбрал, купил.
Мне все понравилось, работа автосалона была выполнена очень быстро и своевременно, спасибо работникам салона, что вышли в свой выходной чтобы выдать мне авто. Спасибо.
Уровень сервисного обслуживания на довольно высоком уровне, ну и выдали автомобиль точно в запланированное заранее время.
От метро, конечно, добираться сложно =) Но не пожалел. Время от покупки авто в кредит до выдачи минимальное. Работают быстро и без нареканий.
Приехал с супругой и ребенком купить недорогой автомобиль с пробегом. Избранный заранее автомобиль оказался куплен и мы обратились к менеджеру порекомендовать другую автомашину. К сожалению, менеджер назвавшийся Семеном (бэйджи с именами отсутствуют у всех сотрудников) не смог порекомендовать ничего конкретного и предложил пройтись по салону. Далее он стал уточнять "сколько денег можем потратить" и место моей работы. При этом человек не смог пояснить как причины своего интереса, так и постоянно путался в ценах на показываемые машины. После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики. Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож). По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.